Возможна ли паралельная работа б.к. двигателей
Здравствуйте.
Вопросик для спецов.
- возможна ли совместная работа двух б.к. двигателей от одного регулятора, и если возможна то какие условия. (оба двигателя работают на винт эмпеллера)
- Почему при паралельной работе б.к. двигателей один из них работает не стабильно, не пускается или тормозиться во время работы. 😃
Здравствуйте.
Вопросик для спецов.
- возможна ли совместная работа двух б.к. двигателей от одного регулятора, и если возможна то какие условия.
Условие одно - обеспечение полной синхронности вращения и совпадение фаз (то есть эти двигатели сидят на одном общем валу, их валы жёстко связаны или они крутят общую вторичную шестерню редуктора…
Иначе - нестабильный пуск и очень вероятный срыв вращения одного из двигателей при нагрузки или повышения оборотов, что у вас и наблюдается, согласно вопроса 2.
2. Регулятор производит правильную коммутацию фаз для вращения двигателя, используя обратную связь. Какие же сигналы обратной связи он будет получать от двух двигателей одновременно? Любые дестабилизирующие воздействия приведут к непредсказуемым результатам…
Условие одно - обеспечение полной синхронности вращения и совпадение фаз (то есть эти двигатели сидят на одном общем валу, их валы жёстко связаны или они крутят общую вторичную шестерню редуктора…
Иначе - нестабильный пуск и очень вероятный срыв вращения одного из двигателей при нагрузки или повышения оборотов, что у вас и наблюдается, согласно вопроса 2.
2. Регулятор производит правильную коммутацию фаз для вращения двигателя, используя обратную связь. Какие же сигналы обратной связи он будет получать от двух двигателей одновременно? Любые дестабилизирующие воздействия приведут к непредсказуемым результатам…
Как же в таком случае возможно использование двух б.к. двигателей на одной модели?
Как решается вопрос двухмоторных моделей с приводами на винт? 😃
2 мотора - 2 регулятора! 😈
Только так! Коммутация - либо в два канала (при этом можно организовать раздельное управление двигателями), не завыв извлечь один из проводов питания приёмника (красный на приёмник), либо запараллелить массы и сигналы, питание - только одно, при подключении на один канал! 😎
2 мотора - 2 регулятора! 😈
Только так! Коммутация - либо в два канала (при этом можно организовать раздельное управление двигателями), не завыв извлечь один из проводов питания приёмника (красный на приёмник), либо запараллелить массы и сигналы, питание - только одно, при подключении на один канал! 😎
Спасибо друг обрадовал 😕
Была головная боль где взять два бесколекторника, решил, появилась другая где взять два регулятора 😃
Спасибо друг обрадовал 😕
Была головная боль где взять два бесколекторника, решил, появилась другая где взять два регулятора 😃
а ниче и не поделаешь, можешь, конечно взять 2 коллекторника, их можно к одному регу подключать!😃
2 мотора - 2 регулятора! 😈
Лично - пробовали? Без проблем подключаются в параллель моторы к одному регулятору. Лично я ставил пару AXI2808/24 и регулятор на 45А - той-же фирмы. Стартует без проблем, в среднем раз на 20 стартов случается моторам закрутиться в противоположные стороны. Газ в ноль, рестарт - всё работает. Последовательно соединять низзя, а в параллель 😛
а ниче и не поделаешь, можешь, конечно взять 2 коллекторника, их можно к одному регу подключать!😃
Дык вот уже взял и подключил, отсюда и вторая проблемма вылезла 😃
Добавлено
а ниче и не поделаешь, можешь, конечно взять 2 коллекторника, их можно к одному регу подключать!😃
К тому же коллекторники того же размера там не катят, мощей не хватает, а если по мощнее брать то по размеру не лезут
Добавлено
Лично - пробовали? Без проблем подключаются в параллель моторы к одному регулятору. Лично я ставил пару AXI2808/24 и регулятор на 45А - той-же фирмы. Стартует без проблем, в среднем раз на 20 стартов случается моторам закрутиться в противоположные стороны. Газ в ноль, рестарт - всё работает. Последовательно соединять низзя, а в параллель 😛
А у меня не пошло. поставил два б.к. Feigao 1208425 по 5,5 А к одному контроллеру Hyperion 30А и пошли глюки, то один то второй встает. 😊
А у меня не пошло. поставил два б.к. Feigao 1208425 по 5,5 А к одному контроллеру Hyperion 30А и пошли глюки, то один то второй встает. 😊
Это скорее проблема контроллера…
Лично - пробовали? Без проблем подключаются в параллель моторы к одному регулятору. Лично я ставил пару AXI2808/24 и регулятор на 45А - той-же фирмы. Стартует без проблем, в среднем раз на 20 стартов случается моторам закрутиться в противоположные стороны. Газ в ноль, рестарт - всё работает. Последовательно соединять низзя, а в параллель 😛
И в параллель низзя. Вам удался фокус, не более. Потому что два одинаковых и достаточно мощных (инерционных) мотора. То есть они просто запели в унисон. Если бы Вы жестко связали валы - вообще не было бы проблем рестарта - Вы просто “удлинили” один мотор за счет другого. Однако на не связанных моторах попробуйте-ка притормозить один из них - все начнет глючить. Потому что контроллер не просто дает три фазы в движок, но и “прослушивает” его с обмоток через обратную связь и корректирует ток. Представьте, что один движок кричит “мне стало тяжелее”, а другой - “полегчало” - что делать контроллеру - добавлять или снижать ток? Каша… У коллекторников обратной связи нет - больше газ, больше ток.
Два БК - два контроллера.
Удачи.
To OVK: Теоретически обосновать - сумеете? Потому как Ваши утверждения идут вразрез с общепринятой практикой 😃
2 Lazy
А как это у Вас моторы закрутились в разные стороны?
ABC в ACB циклической перестановкой не превратить!
Стал-быть одна фаза по крайней мере в одном моторе вообще не работала!
Взяли и закрутились… Делов то. 😃 А ещё случается - один не стартует - пищит отчаянно. Но редко такое бывает.
Взяли и закрутились… Делов то. 😃 А ещё случается - один не стартует - пищит отчаянно. Но редко такое бывает.
Вот насчет не стартует енто точно, стоит и дергается как будь то фаза в обрыве, по началу так и думал, несколько раз проверял пока доперло что к чему.
Кабеля к моторам - покороче сделать, может полегчает.
Моторы синхронные, старт у них принудительной раскруткой поля без обратной связи, а так как обороты маленькие поначалу и нагрузка невелика они в это время фазируются. Дальше если моторы одинаковые и нагрузки примерно равны чего бы им не крутится то ? Просто запускать по моему надо медленно выводя ручку в начальный момент.
Добавлено
Справедливо только для одинаковых винтов если в одном импелере два разных вентилятора работать не будет однозначна
Справедливо только для одинаковых винтов если в одном импелере два разных вентилятора работать не будет однозначна
Если даже в одном импеллере два одинаковых вентилятора, то тоже работоспособность под большим вопросом, так как второй вентилятор находится в мощном потоке от первого.