Отзывы о регуляторах HobbyKing и Mystery Blue Series
тот программатор для Mystery Blue Series подойдет или там свой?
Я же во втором сообщении данной темы писал, что эти регуляторы идентичны.
HobbyKing Blue Series = Mystery Blue Series
Mystery Blue Series = HobbyKing Blue Series
Они полностью внутри одинаковые как по плате, так и по настройкам.
Качество у них одинаковое. Различие только в стикерах и цене.
Соответственно, карта программирования подходит и для HobbyKing Blue Series, и для Mystery Blue Series.
Подскажите (непонимающему) подойдёт регулятор HobbyKing 40 A Blue Series к движку Impact 2215/10 KV950. Нужно ли его регулировать?
Они идентичны.
HobbyKing BlueSeries это ребренд Mystery BlueSeries.
Качество у них одинаковое, а вот цена у HobbyKing чуть дешевле.
Его и берите.
Я же во втором сообщении данной темы писал, что эти регуляторы идентичны.
HobbyKing Blue Series = Mystery Blue Series
Mystery Blue Series = HobbyKing Blue Series
У первого ни на карте ни в мануале нет опции программирования “отключения отсечки”, у второго - есть. Как же после этого они одинаковые?
В мануале написано одно, а вот на сайте другое:
Main Functions:
Safety mode: The motor wont start no matter what the position of the control stick is when switch on the RC unit.
Brake setting: On/Off (factory default is off)
Low current protection: Ignore/Reduce power/Shut off
Temperature protection: Reduce power when temperature reaches 120C
PWM frequency: 8Khz/16Khz
Three point battery type and low voltage selection.
Software reversion of motor turning selection.
То есть режим игнорирования отсечки у мистери есть… Так же наличие этой опции и не соответствие мануала реальности (в реальности мелодий больше, чем в мануале) подтверждаю и другие форумчане - rcopen.com/forum/f87/topic216255
А вот в хиббикинговском ее точно нет, хотя бы потому что ее даже на карте программирования нет. Так что я склонен думать, что софт как минимум новее у мистери.
I FINALLY got the programming instructions for the Mystery 40A - 120A ESC. I re-typed it since the original was barely legible.
Users Manual (FM 40A, FM 60A, FM 80A, FM 120A)
Specifications:
Model: FM40A FM60A FM80A FM120A
Continuous working current: 40A 60A 80A 120AInput Voltage: NiMH 6 - 16 Cells
Li-ion 2 - 5 CellsBEC Current: No
Weight: 35g 55g 55g 70gMain Functions
- Safety mode: the motor won’t start no matter what the position of the control stick is when
switched on the RC unit.- Brake Setting: On/Off (factory setting is off)
- Three point battery type and low voltage selection.
- Software reversion of motor turning direction.
- Low current protection: ignore/reduce power/shut off
- Temperature protection: reduce power when the temperature reaches 120 degrees C
- PWM frequency: 8KHZ/16KHZ
- RPM setting: 20,000rpm/50,000rpm/100,000rpm (60A/80A Only)
ESC program procedure
Normal Start Up
When throttle stick is off, you will hear one Beep for Brake on, or two tones for Brake off.
Program
When throttle stick is at full power connect battery and switch on and wait for 5 seconds.
Setup mode isentered:
Brake: If you pull the stick to off within 5 sec Brake will be changed
(On ->Off or Off ->On)Battery type: (Voltage Cut-off)
Ni-Cad . . . . .
2 Lipos(5.6V) … … … … …
3 Lipos(8.4V) … … … … …
4 Lipos(11.2V) … … … … …
5 Lipos(14V) … … … … …Rotation Reverse: Reverse motor rotation 5 short musical notes
Soft Start: Enable: 5 short musical notes
Disable: 5 long musical notesUnder Voltage:
Ignore: _… _… _… _… _…
Reduce Power: _. _. _. _. _.
Cut Off: ._ ._ ._ ._ ._Timing:
Automatic (7 - 30 Degree) … … … … …
Soft (7 degrees) … … … … … … … … … …
Hard(22 - 30 Degrees) … … … … … … … … … … … … … … …Frequency: 8kHz ’ ’ ’ ’ ’
16kHz b b b b bRestore Default Settings: _____ _____ _____ _____ _____
- Active rpm control:
rpm control off: _._ _._ _._ _._ _._
20,000 rpm _…_ _…_ _…_ _…_ _…_
50,000 rpm _…_ _…_ _…_ _…_ _…_
100,000 rpm _…_ _…_ _…_ _…_ _…_
(60A/80A only)Factory Default Settings:
Brake: Off Battery Type: 3 Li-Poly Under Voltage: Reduce Power Soft Start: EnableTiming: Auto Frequency: 8kHz Active RPM Control: Off
Notice:
- Make sure the connections for battery positive/negative are right. Reversing the connection
will damage the ESC permanently.- Use suitable batteries. Do not exceed the working voltage of the ESC.
- The company keeps the right to change design, function, or package without notice.
- Take care in using safely. Incorrect use may cause injury to the body. The company will
not be responsible for any damage or loss caused by incorrect operation.
Так что не одинаковые нифига.
Так что не одинаковые нифига.
Наверно поэтому и дешевле ХК.
Есть парочка таких (хоббикинг). Работают, но моторы не крутят своих оборотов. В режим программирования не входят. Если при включенном передатчике газ в установить на максимум и включить борт, то гудки не появляются.
Если при включенном передатчике газ в установить на максимум и включить борт, то гудки не появляются.
А как появляются? Триммер газа в минус не пробовали? У меня два по 40 и один 30, всё ОК.
Сегодня подключил 30 амперный Mystery , только получил посылку. Имею проблему: при работе сервами происходит просадка напряжения, мигает приемник и самопроизвольно запускается двигатель. Временно воткнул конденсатор в свободный канал на 2300 и 16 вольт, стало гораздо лучше.
Может, кто подскажет варианты, можно ли отремонтировать
Быстрее всего помер стабилизатор 5 В. Их быстрее всего 2 штуки и стоят вблизи проводов от батарейки. Трёхногие, средняя откушена.
понял, попробуем, а как они называются случайно не знаете?
Я ни разу не электронщик, знаю что это стабилизатор 5 Вольт типа нашей КРЕН, их там должно быть два, маркировку считаете с корпуса. Лежит на плате плашмя, средняя нога ампутирована, с противоположной стороны от ног из корпуса выступает контакт которым припаяна к плате. По сути средняя нога и корпус это - (минус) от него идёт на чёрный/коричневый провод который тыкаем в канал газа. На этом мои познания в электронике заканчиваются.
78l05 эти стабилизаторы называются
www.national.com/pf/LM/LM78L05.html
Пришел вчера Mystery 30A с такой же проблемой, двигатель крутит нормально, а при работе серв на приемнике подмигивает светодиод. При подключении более трех серв просадка такая, что приемник не может поймать передатчик, сервы хаотично двигаются и моргают красный/зеленый диод на приемнике (Orange rx 2.4 для футабы).
С другим регулятором все нормально.
У проводов от батареи на моем Mystery 30 стоят 3 шт. LM2940L. Стоит искать такие же для замены, или можно обойтись доп. конденсатором? Не возникнут ли с регулятором проблемы в дальнейшем, если не менять?
У меня конденсатор не спас положение, регулятор заказал другой, а этот буду использовать только с внешним ВЕС
Спасибо, значит будем заказывать ещё… и отдельный БЭК для этого “инвалида” 😃
Мне нынче второй пришел Mystery 30A, так проблем нет. Закупил программатор, так теперь не нарадуюсь. Хочу еще на 40 А прикупить.
не зря говорят, что Китай - это лотерея.
У меня Mystery Blue 40A в 450 вертолете уже год стоит - с ним проблем никаких не наблюдается, исключая что прилично греется в “холостом” режиме.
у меня вот мистери 12а как можно отключить на нем бек,подскажите пожалуйста, а то таже самая история более двух серв подключу начинает мигать приемник
как можно отключить на нем бек
Вытащить красный провод из разъёма.