Моторы Impact
ИМПАКТ2210\14-1000
Так что никто ими не пользуется?,хотелось бы знать какие винты на него можно ставить и какой выставлять тайминг,чтобы моторчик не перегревался,хочу поставить его на суперзума,ато в рекомендованный вес(430гр) с акком 1300 нанотех не влезает.😃
как вы думаете можно ли поставить на мотор 2215/10 950кв регулятор на 20 ампер, или на 2210/14 1000кв поставить проп 10 4,5?
Собираю квадракоптер, заказал все детали из китая, а моторы не те, винты есть 10 4,5 и регули на 20 ампер не знаю что выбрать, помогите пожалуйста.
как вы думаете можно ли поставить на мотор 2215/10 950кв регулятор на 20 ампер
нельзя,дело в том,что указанный максимум на этом моторе 28амп,тоесть регуль нужен на 30 амп,но никак не 20.поставите рег8уль на 20 ампер,сгорит моментом,плюс вполне может за собой потянгуть и приемыша с сервами,так что лучше закажите как минимум 30амперники,а дульше 40 ампер
на счет пропов та же песня,нужно токи мерять,ватметр в общем нужен
спасибо, буду думать)
Не надо думать, 40-ку однозначно. Ибо лучше всегда исходить из расчета макс.ток мотора + 5А. И батарейка что бы была по отдаче 35-40 Ампер. к примеру 1300мАч 30С минимум. Импакты они токожрущие однако. И если регуль еще как то можно охладить потоком, батарейка запросто вздуется.
Импакты они токожрущие однако
они Андрей не только токожрущие,но еще и результативные.при таких размерах выдают довольно неплохие результаты по тяге,а на счет аков,это да,я на импакта ставлю 2200 ак с токоотдачей 30 С
при таких размерах выдают довольно неплохие результаты по тяге
По сравнению с чем?
да хотя бы с тем же дуалскаем.да не спорю,дуалскай жрет меньше,но и тяга поменьше.дуалскай у меня выдает всего 920 грамм тяги с винтом 9х6,а импакт с винтом 9х6 выдает 122о грамм
дуалскай у меня выдает всего 920 грамм тяги с винтом 9х6,а импакт с винтом 9х6 выдает 122о
Может у них Kv разный?
Ну как бы не совсем правильно сравнивать “с одним и тем же винтом”… Нужно все характеристики учитывать. По крайней мере Дуалскай в номинальных режимах с номинальным винтом не греется практически, в отличии от Импакта - маленького кипятильничка. Да, нагрев допустим, особенно в статике, но как то на душе спокойней когда ничего не греется 😃 Ведь от нагрева до перегрева, как говорится, один шаг 😃 И опять же нагрев говорит о режиме работы “на пределе”.
да хотя бы с тем же дуалскаем
т.е по сравнению с китайскими же собратьями. Спасибо:)
не совсем.дуалскай ФИРМА
Всем доброго времени! Подскажите пожалуйста возможно ли на двигатель 2210/24-1200 поставить винт 8х6 (по паспорту рекомендуют 9х4,7) (регулятор у меня 20А)? Заранее спасибо!
можно,причем смело
у меня на анароге с 1400 кв стоял 9х5,моторы живучие
можно,причем смело
у меня на анароге с 1400 кв стоял 9х5,моторы живучие
Спасибо за ответ.
Вот погонял я его с 8х6 а он сильно нагревается (я конечно понимаю что это все же статика и в полете будет греться меньше там и сопротивление меньше и обдувается встречным), в общем оставлю этот винт как только испытаю на улице сразу отпишу.
Купил Impact 3013/18 KV900, все ОК, с 13х4 тяга 1850гр.
Но есть одна проблема - стартует двигатель примерно с половины хода ручки газа. При попытке сдвинуть в передатчике “центр” - перестает останавливаться, когда газ убираешь… По привычке убираю газ наполовину - а на самом деле практически убираю “в ноль” Видимо такая особенность двигателя? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Кто-нибудь сталкивался с таким?
это регуль брешет,посмотите настройки регуля,тайминги и полюсность двигателя,чтоб характеристики движка совпали с настройками.было такое ,но у меня рег не поддался настройке,пришлось менять регуль.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
А кто нибуть может что то сказать о Impact 4020/10 KV380 ? В магазине держал его в руках - впечатления положительные. Купить не решился т.к. хотелось бы сначала узнать отзывы о нем.
хотелось бы сначала узнать отзывы о нем
у импактв все движки в хорошем исполнении,в руках не держал,но думаю что качество на уровне
Имею 3 небольших движка Импакт, работают отлично и давно, но так скажем похоже они малопригодные в плане разборки\замены вала например. Роторы-статоры сделаны из очень мякгого металла, который легко гнется от простого удержания плоскогубцами. А вал там запрессован очень неслабо. Вообщем выбить его-проблема, также проблема вбить обратно(если греть плавится материал ротора около дырки-тогда движок безвозвратно испорчен). Так что если аккуратно летать-хорошие дешевые движки.
Имею 3 небольших движка Импакт, работают отлично и давно, но так скажем похоже они малопригодные в плане разборки\замены вала например. Роторы-статоры сделаны из очень мякгого металла, который легко гнется от простого удержания плоскогубцами. А вал там запрессован очень неслабо. Вообщем выбить его-проблема, также проблема вбить обратно(если греть плавится материал ротора около дырки-тогда движок безвозвратно испорчен). Так что если аккуратно летать-хорошие дешевые движки.
А Вы стопора откручивать пробовали?,у меня 4 мотора этого бренда,и все разбираются без вопросов:зажимаете вал мотора в тиски и вращательными движениями стягиваете ротор,предварительно открутив стопорные шпильки,а из подшипников он сам выскакивает,предварительно снять стопорную втулку,опять-же открутив стопора.
Стопора откручивал, не помогло:). Ротор не то что руками, молотком даже почти не выбивался. Но я разбирал только один движок(из первых партий, может усиленно запрессованный?), остальные два сделали хренову тучу полетов(винты даже не балансировал) и до сих пор в норме.
У меня лежит 2215/07 со слегка погнутым валом и лопнувшим у основания ротором… тоже вал выдернуть из ротора получилось с большим трудом, благо ротор уже попорчен был, не так жалко было молотком помогать…
это регуль брешет,посмотите настройки регуля
Не понятно, менял настройки, менял регули - все так же… Видимо, все таки особенность двигателя… С другими двигателями регули работают нормально…
замены вала например
на своих валы менял раз 5-6.в результате морковок,и все нормально работает
Видимо, все таки особенность двигателя
тогда перепроверь контакты,посмотри провода что на обмотку идут,и перепроверь полностью контакт на реге и на аке.у меня лежит имп за сто баксей,так вот когда я его начал проверять.то начал бешенно дергать,рег нагрелся,мотор сильно нагрелся,думал попал,гуано взял,расстроился.спустя минут 20 пошел перепроверить контакты,и каково же было мое удивление,когда я нашел непропой на одном из контактов.пропаял по новой,пашет как зверь.