Моторы Impact

floger

В сеть магазинов «Пилотаж» поступила новая серия бесколекторных электро двигателей Impact. Может кто знает что это за моторы?

falcoo

Поддержу вопрос. Сегодня там был и обратил внимание. Мотор аналогичного класса стоит в полтора раза дешевле, чем NOVA. Но и комплектация намного беднее. Но дело -то не в фурнитуре… Никто пока с ними не знакомился основательно ?

12 days later
floger

Поставил 2215/10-950 на ZOOM. Погода спутала все карты. Облетаю- отпишусь. Предварительно- понравилось.

1 month later
великолепный_макс

У меня 2215/10-950 на зуме на второй день полетов с винтом 11Х4.7 он просто сгорел)))

Да и тяга как то с рекомендуемым винтом мне не понравилась, правда и зум был с батарейкой 2.2Ач (других легких просто нет,вернее есть,но они уже еле дышат)
Попробую теперь тот что на 1400 КВ в связке с регулятором 30А того же производителя

великолепный_макс

Купил сегодня этот двигатель на 1400КВ, либо ваттметр китайский врет безбожно, либо что то делаю не то)))
При акках 3S и рекомендованном винте 9х6, ваттметр на полном газу показывает 500Вт, и ток под 50А…Держа ZOOM в руках, появляется такое чувство, что его сейчас разорвет пополам ибо тяга не хилая. Ставлю 8Х4, особой разницы не чувствую…и по ваттметру так же. Двигатель раскаляется не хило
Это же какой винт то на него нужно ставить?какой нибудь 5х5 что ли)))

Хотя у двигателя с 950КВ наоборот ни мощности нет по ваттметру, ни тяги по ощущениям…

floger
floger:

Поставил 2215/10-950 на ZOOM

У меня какой-то посторонний шум или скрежет. Летаю с винтом 10*4,7 вроде тяги хватает.

великолепный_макс

Смотря для чего тяги, так,возле себя на нем конечно же летать можно, а вот свечкой вверх он уже на нем не уйдет!

великолепный_макс

Свершилось чудо, с первым двигателем, который на 950 все нормально, заменил регулятор (проблема была в нем), двигатель с винтом 11х6 теперь рвет мой зум который почти в 700гр. свечкой вверх! После полетов немного горячий (но не страшно)
Рано я крест поставил на этом двигателе…двигатели то оказывается не плохие!
Посмотрим теперь, как со временем они будут работать…по крайней мере на том,что 950 отлетал уже 20 аккумуляторов по 2.2 A/ч,

16 days later
vipchelovek

Кто нибудь замерял тягу у этих моторчиков? Интересен 2215/950 На что он способен?

BVP
vipchelovek:

Кто нибудь замерял тягу у этих моторчиков? Интересен 2215/950 На что он способен?

Самолет весом 560 грамм улетает вверх моментально и это с винтом 10х3.8. На глаз, тяги не меньше 900 грамм.

lelik
vipchelovek:

Кто нибудь замерял тягу у этих моторчиков? Интересен 2215/950 На что он способен?

Крутит граупнеровский складень 11х6, таская 900 г планер вертикально.

vipchelovek

Спасибо за ответ. Спросил-потому, что сомневался сам попробывал на 3D EEP 510 гр. Регулятор NOVA 30А. АКБ вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вверх вяло ползет на винтах 11х4.7:( Не пойму в чем дело😵 по динамике ручка газа медленно работает

lelik
vipchelovek:

АКБ вот такой

Ну так что непонятного? Моторчик и винт требуют трех банок, аккумулятор - двухбаночный.

vipchelovek
lelik:

Ну так что непонятного? Моторчик и винт требуют трех банок, аккумулятор - двухбаночный.

Прошу прощения АКБ 3S:)
В конце полета мотор слегка теплый, регуль даже не греться, а вот АКБ горячие. Это говорит о том, что они не могут отдать тока которого требует мотор. Правильно?

lelik
vipchelovek:

Прошу прощения АКБ 3S:)
В конце полета мотор слегка теплый, регуль даже не греться, а вот АКБ горячие. Это говорит о том, что они не могут отдать тока которого требует мотор. Правильно?

Похоже на то. Возьмите заведомо годный акк на 3 банки поболе емкостью и попробуйте с ним. Потянет нормально - меняйте батарейку. Нет - будем думать дальше

vipchelovek
lelik:

Похоже на то. Возьмите заведомо годный акк на 3 банки поболе емкостью и попробуйте с ним. Потянет нормально - меняйте батарейку. Нет - будем думать дальше

Спасибо! Разобрался))) Моторчик на самом деле очень хороший! Дело не в АКБ, а в регуляторе, стоял режим мягкого старта))) и режим на отдачу тока LOW вместо Hard! Самолет теперь срывается с места, глядишь крылья остануться на месте.

8 months later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,имею два таких мотора(импакт 22-15 1400 об. вольт) на одном после жёсткого краша сломался вал,произвёл замену на самодельный из направляющей от убитого СД рома,работает нормально,пользую их на зумоподобных фанчиках,один весом 640гр.другой 450гр. вместе с аккумулятором на 1100mAh 3S 25C Wild scorpion тяги хватает за глаза.

8 days later
cross_tver

Имеется мотор 2215/07 1400кв… Стоит на Экстре, размах 110см, полный вес 750 гр., рег.40А. С винтом 10х3.8 летал как очень медленно, хотя замер тяги показал больше 1.2кг, с винтом 9х6 полетел быстро, но совсем не долго - резко кончилась батарейка. Оказалось ее раздуло! Возможно начало раздувать еще с винтом 10х3.8. Батарейка была 3S, 1300мАч, 30С (39А макс.). Сейчас взял под это дело 2200, 3S, но 20С (44А) - должно хватать, еще не испытывал. Взял еще под это дело винт 10х5, а то 9х6 как то уж быстровато получается… Кто нить пробовал такой на него ставить? Как чует себя?

Владимир1961418
cross_tver:

Имеется мотор 2215/07 1400кв…

С таким мотором и винтами токопотребление составит в районе 25 ампер на полных оборотах,так что дело не в моторе а в батарее или в регуляторе,я на таком движке летаю на батарее с меньшей токоотдачей,и ничего пока не вздулось,просто движок тупо не добирает обороты.С другими батареями тягу показывает по паспорту.С винтами 10 на 4,5 ;10 на 5 летает немного медленнее,летом будет грется.Вчера прикупил себе ИМПАКТ2210\14-1000,такие кто нибудь пользует? как они себя ведут?

cross_tver

Сегодня занимался домашним подбором винтов, правда тягу не мерил…
Винты 9х4.7, 9х6-SF, 10х3.8-SF, 10х5.
Подбор заключался в относительной тяге на ощупь и что бы мотор не грелся. Регуль не грелся вообще, батарейка тоже повела себя хорошо.
Со всеми винтами, на малых оборотах какое странное подвывание - грешил на регуль, пробовал тайминги менять - ниструкция, которую нашел не совсем подходит под настраиваемые параметры, вроде как именно тайминги менял, вобщем безрезультатно. Может кто знает, где взять родную инструкцию, а то свою бумажную потерял? Рег такой:
По тяге: Явный лидер 10х5, за ним 10х3.8, потом 9х6, 9х4.7 оказался плохо балансированым, но и после балансировки особо на тянул.
Далее: с любым винтом мотор сильно греется! Установка предусматривает приличный обдув, но в статике ему как то пофигу на обдув, в воздухе возможно поведет себя по другому.
А теперь самое интересное!: даже без винта подвывание на низких оборотах и сильный нагрев!!! Вобщем греется полюбому! че делать не знаю, жалко мотор - тяга у него неплохая, но боюсь долго не поживет 😦

Владимир1961418
cross_tver:

даже без винта подвывание на низких оборотах и сильный нагрев!!!

Попытайтесь выставить тайминг.

cross_tver
Владимир1961418:

Попытайтесь выставить тайминг.

Вот и чую, что надо все же родной мануал на рег искать… А еще, разбирая его, проверить на предмет какогонить внутреннего трения, заметил на магнитах проточки, как будто о статор цепляются, но на статоре никаких следов… а еще если его пальцами крутить, есть какой то как бы хруст в определенном положении, хотя, возможно, в этом положении просто чаще по магнитам притягивается…
Вобщем для начала буду искать мануал и таймингами играться, и подшипники подобрать попробую, и похоже не у меня одного шумы посторонние…

ЗЫ: У товарища есть вышеупомянутый 2215/10-950кв - вообще нареканий нету…

7 days later
cross_tver

Победил я свой двигун! Ему просто нужен максимальный обдув! Скрипы и хрусты оказалось ни что иное, как цепляние магнитов о статор. В субботу погнул вал, когда менял, еще раз все отревизировал и выявил небольшую кривизну ротора, которая тут же была устранена. При вращении от руки никаких похрустываний нет!
Мотор - зверь! Примерно на 75% газа, с винтом 9х6 (SF), самолетина под 800гр взмывает в небо как в попу укушенная 😃