Моторы Impact
В сеть магазинов «Пилотаж» поступила новая серия бесколекторных электро двигателей Impact. Может кто знает что это за моторы?
Поддержу вопрос. Сегодня там был и обратил внимание. Мотор аналогичного класса стоит в полтора раза дешевле, чем NOVA. Но и комплектация намного беднее. Но дело -то не в фурнитуре… Никто пока с ними не знакомился основательно ?
вот тут про него написано кое-чего blog.pilotageworld.ru/…/новая-серия-бесколлекторны…
Поставил 2215/10-950 на ZOOM. Погода спутала все карты. Облетаю- отпишусь. Предварительно- понравилось.
У меня 2215/10-950 на зуме на второй день полетов с винтом 11Х4.7 он просто сгорел)))
Да и тяга как то с рекомендуемым винтом мне не понравилась, правда и зум был с батарейкой 2.2Ач (других легких просто нет,вернее есть,но они уже еле дышат)
Попробую теперь тот что на 1400 КВ в связке с регулятором 30А того же производителя
Купил сегодня этот двигатель на 1400КВ, либо ваттметр китайский врет безбожно, либо что то делаю не то)))
При акках 3S и рекомендованном винте 9х6, ваттметр на полном газу показывает 500Вт, и ток под 50А…Держа ZOOM в руках, появляется такое чувство, что его сейчас разорвет пополам ибо тяга не хилая. Ставлю 8Х4, особой разницы не чувствую…и по ваттметру так же. Двигатель раскаляется не хило
Это же какой винт то на него нужно ставить?какой нибудь 5х5 что ли)))
Хотя у двигателя с 950КВ наоборот ни мощности нет по ваттметру, ни тяги по ощущениям…
Поставил 2215/10-950 на ZOOM
У меня какой-то посторонний шум или скрежет. Летаю с винтом 10*4,7 вроде тяги хватает.
Смотря для чего тяги, так,возле себя на нем конечно же летать можно, а вот свечкой вверх он уже на нем не уйдет!
Свершилось чудо, с первым двигателем, который на 950 все нормально, заменил регулятор (проблема была в нем), двигатель с винтом 11х6 теперь рвет мой зум который почти в 700гр. свечкой вверх! После полетов немного горячий (но не страшно)
Рано я крест поставил на этом двигателе…двигатели то оказывается не плохие!
Посмотрим теперь, как со временем они будут работать…по крайней мере на том,что 950 отлетал уже 20 аккумуляторов по 2.2 A/ч,
Кто нибудь замерял тягу у этих моторчиков? Интересен 2215/950 На что он способен?
Кто нибудь замерял тягу у этих моторчиков? Интересен 2215/950 На что он способен?
Самолет весом 560 грамм улетает вверх моментально и это с винтом 10х3.8. На глаз, тяги не меньше 900 грамм.
Кто нибудь замерял тягу у этих моторчиков? Интересен 2215/950 На что он способен?
Крутит граупнеровский складень 11х6, таская 900 г планер вертикально.
Спасибо за ответ. Спросил-потому, что сомневался сам попробывал на 3D EEP 510 гр. Регулятор NOVA 30А. АКБ вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вверх вяло ползет на винтах 11х4.7:( Не пойму в чем дело😵 по динамике ручка газа медленно работает
АКБ вот такой
Ну так что непонятного? Моторчик и винт требуют трех банок, аккумулятор - двухбаночный.
Ну так что непонятного? Моторчик и винт требуют трех банок, аккумулятор - двухбаночный.
Прошу прощения АКБ 3S:)
В конце полета мотор слегка теплый, регуль даже не греться, а вот АКБ горячие. Это говорит о том, что они не могут отдать тока которого требует мотор. Правильно?
Прошу прощения АКБ 3S:)
В конце полета мотор слегка теплый, регуль даже не греться, а вот АКБ горячие. Это говорит о том, что они не могут отдать тока которого требует мотор. Правильно?
Похоже на то. Возьмите заведомо годный акк на 3 банки поболе емкостью и попробуйте с ним. Потянет нормально - меняйте батарейку. Нет - будем думать дальше
Похоже на то. Возьмите заведомо годный акк на 3 банки поболе емкостью и попробуйте с ним. Потянет нормально - меняйте батарейку. Нет - будем думать дальше
Спасибо! Разобрался))) Моторчик на самом деле очень хороший! Дело не в АКБ, а в регуляторе, стоял режим мягкого старта))) и режим на отдачу тока LOW вместо Hard! Самолет теперь срывается с места, глядишь крылья остануться на месте.