Моторы Impact

floger
floger:

Поставил 2215/10-950 на ZOOM

У меня какой-то посторонний шум или скрежет. Летаю с винтом 10*4,7 вроде тяги хватает.

великолепный_макс

Смотря для чего тяги, так,возле себя на нем конечно же летать можно, а вот свечкой вверх он уже на нем не уйдет!

великолепный_макс

Свершилось чудо, с первым двигателем, который на 950 все нормально, заменил регулятор (проблема была в нем), двигатель с винтом 11х6 теперь рвет мой зум который почти в 700гр. свечкой вверх! После полетов немного горячий (но не страшно)
Рано я крест поставил на этом двигателе…двигатели то оказывается не плохие!
Посмотрим теперь, как со временем они будут работать…по крайней мере на том,что 950 отлетал уже 20 аккумуляторов по 2.2 A/ч,

16 days later
vipchelovek

Кто нибудь замерял тягу у этих моторчиков? Интересен 2215/950 На что он способен?

BVP
vipchelovek:

Кто нибудь замерял тягу у этих моторчиков? Интересен 2215/950 На что он способен?

Самолет весом 560 грамм улетает вверх моментально и это с винтом 10х3.8. На глаз, тяги не меньше 900 грамм.

lelik
vipchelovek:

Кто нибудь замерял тягу у этих моторчиков? Интересен 2215/950 На что он способен?

Крутит граупнеровский складень 11х6, таская 900 г планер вертикально.

vipchelovek

Спасибо за ответ. Спросил-потому, что сомневался сам попробывал на 3D EEP 510 гр. Регулятор NOVA 30А. АКБ вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вверх вяло ползет на винтах 11х4.7:( Не пойму в чем дело😵 по динамике ручка газа медленно работает

lelik
vipchelovek:

АКБ вот такой

Ну так что непонятного? Моторчик и винт требуют трех банок, аккумулятор - двухбаночный.

vipchelovek
lelik:

Ну так что непонятного? Моторчик и винт требуют трех банок, аккумулятор - двухбаночный.

Прошу прощения АКБ 3S:)
В конце полета мотор слегка теплый, регуль даже не греться, а вот АКБ горячие. Это говорит о том, что они не могут отдать тока которого требует мотор. Правильно?

lelik
vipchelovek:

Прошу прощения АКБ 3S:)
В конце полета мотор слегка теплый, регуль даже не греться, а вот АКБ горячие. Это говорит о том, что они не могут отдать тока которого требует мотор. Правильно?

Похоже на то. Возьмите заведомо годный акк на 3 банки поболе емкостью и попробуйте с ним. Потянет нормально - меняйте батарейку. Нет - будем думать дальше

vipchelovek
lelik:

Похоже на то. Возьмите заведомо годный акк на 3 банки поболе емкостью и попробуйте с ним. Потянет нормально - меняйте батарейку. Нет - будем думать дальше

Спасибо! Разобрался))) Моторчик на самом деле очень хороший! Дело не в АКБ, а в регуляторе, стоял режим мягкого старта))) и режим на отдачу тока LOW вместо Hard! Самолет теперь срывается с места, глядишь крылья остануться на месте.

8 months later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,имею два таких мотора(импакт 22-15 1400 об. вольт) на одном после жёсткого краша сломался вал,произвёл замену на самодельный из направляющей от убитого СД рома,работает нормально,пользую их на зумоподобных фанчиках,один весом 640гр.другой 450гр. вместе с аккумулятором на 1100mAh 3S 25C Wild scorpion тяги хватает за глаза.

8 days later
cross_tver

Имеется мотор 2215/07 1400кв… Стоит на Экстре, размах 110см, полный вес 750 гр., рег.40А. С винтом 10х3.8 летал как очень медленно, хотя замер тяги показал больше 1.2кг, с винтом 9х6 полетел быстро, но совсем не долго - резко кончилась батарейка. Оказалось ее раздуло! Возможно начало раздувать еще с винтом 10х3.8. Батарейка была 3S, 1300мАч, 30С (39А макс.). Сейчас взял под это дело 2200, 3S, но 20С (44А) - должно хватать, еще не испытывал. Взял еще под это дело винт 10х5, а то 9х6 как то уж быстровато получается… Кто нить пробовал такой на него ставить? Как чует себя?

Владимир1961418
cross_tver:

Имеется мотор 2215/07 1400кв…

С таким мотором и винтами токопотребление составит в районе 25 ампер на полных оборотах,так что дело не в моторе а в батарее или в регуляторе,я на таком движке летаю на батарее с меньшей токоотдачей,и ничего пока не вздулось,просто движок тупо не добирает обороты.С другими батареями тягу показывает по паспорту.С винтами 10 на 4,5 ;10 на 5 летает немного медленнее,летом будет грется.Вчера прикупил себе ИМПАКТ2210\14-1000,такие кто нибудь пользует? как они себя ведут?

cross_tver

Сегодня занимался домашним подбором винтов, правда тягу не мерил…
Винты 9х4.7, 9х6-SF, 10х3.8-SF, 10х5.
Подбор заключался в относительной тяге на ощупь и что бы мотор не грелся. Регуль не грелся вообще, батарейка тоже повела себя хорошо.
Со всеми винтами, на малых оборотах какое странное подвывание - грешил на регуль, пробовал тайминги менять - ниструкция, которую нашел не совсем подходит под настраиваемые параметры, вроде как именно тайминги менял, вобщем безрезультатно. Может кто знает, где взять родную инструкцию, а то свою бумажную потерял? Рег такой:
По тяге: Явный лидер 10х5, за ним 10х3.8, потом 9х6, 9х4.7 оказался плохо балансированым, но и после балансировки особо на тянул.
Далее: с любым винтом мотор сильно греется! Установка предусматривает приличный обдув, но в статике ему как то пофигу на обдув, в воздухе возможно поведет себя по другому.
А теперь самое интересное!: даже без винта подвывание на низких оборотах и сильный нагрев!!! Вобщем греется полюбому! че делать не знаю, жалко мотор - тяга у него неплохая, но боюсь долго не поживет 😦

Владимир1961418
cross_tver:

даже без винта подвывание на низких оборотах и сильный нагрев!!!

Попытайтесь выставить тайминг.

cross_tver
Владимир1961418:

Попытайтесь выставить тайминг.

Вот и чую, что надо все же родной мануал на рег искать… А еще, разбирая его, проверить на предмет какогонить внутреннего трения, заметил на магнитах проточки, как будто о статор цепляются, но на статоре никаких следов… а еще если его пальцами крутить, есть какой то как бы хруст в определенном положении, хотя, возможно, в этом положении просто чаще по магнитам притягивается…
Вобщем для начала буду искать мануал и таймингами играться, и подшипники подобрать попробую, и похоже не у меня одного шумы посторонние…

ЗЫ: У товарища есть вышеупомянутый 2215/10-950кв - вообще нареканий нету…

7 days later
cross_tver

Победил я свой двигун! Ему просто нужен максимальный обдув! Скрипы и хрусты оказалось ни что иное, как цепляние магнитов о статор. В субботу погнул вал, когда менял, еще раз все отревизировал и выявил небольшую кривизну ротора, которая тут же была устранена. При вращении от руки никаких похрустываний нет!
Мотор - зверь! Примерно на 75% газа, с винтом 9х6 (SF), самолетина под 800гр взмывает в небо как в попу укушенная 😃

24 days later
Владимир1961418
Владимир1961418:

ИМПАКТ2210\14-1000

Так что никто ими не пользуется?,хотелось бы знать какие винты на него можно ставить и какой выставлять тайминг,чтобы моторчик не перегревался,хочу поставить его на суперзума,ато в рекомендованный вес(430гр) с акком 1300 нанотех не влезает.😃

3 months later
кас-сир

как вы думаете можно ли поставить на мотор 2215/10 950кв регулятор на 20 ампер, или на 2210/14 1000кв поставить проп 10 4,5?
Собираю квадракоптер, заказал все детали из китая, а моторы не те, винты есть 10 4,5 и регули на 20 ампер не знаю что выбрать, помогите пожалуйста.