Моторы Impact
Прошу прощения АКБ 3S:)
В конце полета мотор слегка теплый, регуль даже не греться, а вот АКБ горячие. Это говорит о том, что они не могут отдать тока которого требует мотор. Правильно?
Похоже на то. Возьмите заведомо годный акк на 3 банки поболе емкостью и попробуйте с ним. Потянет нормально - меняйте батарейку. Нет - будем думать дальше
Похоже на то. Возьмите заведомо годный акк на 3 банки поболе емкостью и попробуйте с ним. Потянет нормально - меняйте батарейку. Нет - будем думать дальше
Спасибо! Разобрался))) Моторчик на самом деле очень хороший! Дело не в АКБ, а в регуляторе, стоял режим мягкого старта))) и режим на отдачу тока LOW вместо Hard! Самолет теперь срывается с места, глядишь крылья остануться на месте.
Доброго времени суток всем,имею два таких мотора(импакт 22-15 1400 об. вольт) на одном после жёсткого краша сломался вал,произвёл замену на самодельный из направляющей от убитого СД рома,работает нормально,пользую их на зумоподобных фанчиках,один весом 640гр.другой 450гр. вместе с аккумулятором на 1100mAh 3S 25C Wild scorpion тяги хватает за глаза.
Имеется мотор 2215/07 1400кв… Стоит на Экстре, размах 110см, полный вес 750 гр., рег.40А. С винтом 10х3.8 летал как очень медленно, хотя замер тяги показал больше 1.2кг, с винтом 9х6 полетел быстро, но совсем не долго - резко кончилась батарейка. Оказалось ее раздуло! Возможно начало раздувать еще с винтом 10х3.8. Батарейка была 3S, 1300мАч, 30С (39А макс.). Сейчас взял под это дело 2200, 3S, но 20С (44А) - должно хватать, еще не испытывал. Взял еще под это дело винт 10х5, а то 9х6 как то уж быстровато получается… Кто нить пробовал такой на него ставить? Как чует себя?
Имеется мотор 2215/07 1400кв…
С таким мотором и винтами токопотребление составит в районе 25 ампер на полных оборотах,так что дело не в моторе а в батарее или в регуляторе,я на таком движке летаю на батарее с меньшей токоотдачей,и ничего пока не вздулось,просто движок тупо не добирает обороты.С другими батареями тягу показывает по паспорту.С винтами 10 на 4,5 ;10 на 5 летает немного медленнее,летом будет грется.Вчера прикупил себе ИМПАКТ2210\14-1000,такие кто нибудь пользует? как они себя ведут?
Сегодня занимался домашним подбором винтов, правда тягу не мерил…
Винты 9х4.7, 9х6-SF, 10х3.8-SF, 10х5.
Подбор заключался в относительной тяге на ощупь и что бы мотор не грелся. Регуль не грелся вообще, батарейка тоже повела себя хорошо.
Со всеми винтами, на малых оборотах какое странное подвывание - грешил на регуль, пробовал тайминги менять - ниструкция, которую нашел не совсем подходит под настраиваемые параметры, вроде как именно тайминги менял, вобщем безрезультатно. Может кто знает, где взять родную инструкцию, а то свою бумажную потерял? Рег такой: 
По тяге: Явный лидер 10х5, за ним 10х3.8, потом 9х6, 9х4.7 оказался плохо балансированым, но и после балансировки особо на тянул.
Далее: с любым винтом мотор сильно греется! Установка предусматривает приличный обдув, но в статике ему как то пофигу на обдув, в воздухе возможно поведет себя по другому.
А теперь самое интересное!: даже без винта подвывание на низких оборотах и сильный нагрев!!! Вобщем греется полюбому! че делать не знаю, жалко мотор - тяга у него неплохая, но боюсь долго не поживет 😦
даже без винта подвывание на низких оборотах и сильный нагрев!!!
Попытайтесь выставить тайминг.
Попытайтесь выставить тайминг.
Вот и чую, что надо все же родной мануал на рег искать… А еще, разбирая его, проверить на предмет какогонить внутреннего трения, заметил на магнитах проточки, как будто о статор цепляются, но на статоре никаких следов… а еще если его пальцами крутить, есть какой то как бы хруст в определенном положении, хотя, возможно, в этом положении просто чаще по магнитам притягивается…
Вобщем для начала буду искать мануал и таймингами играться, и подшипники подобрать попробую, и похоже не у меня одного шумы посторонние…
ЗЫ: У товарища есть вышеупомянутый 2215/10-950кв - вообще нареканий нету…
Победил я свой двигун! Ему просто нужен максимальный обдув! Скрипы и хрусты оказалось ни что иное, как цепляние магнитов о статор. В субботу погнул вал, когда менял, еще раз все отревизировал и выявил небольшую кривизну ротора, которая тут же была устранена. При вращении от руки никаких похрустываний нет!
Мотор - зверь! Примерно на 75% газа, с винтом 9х6 (SF), самолетина под 800гр взмывает в небо как в попу укушенная 😃
а я что говорил:)
ИМПАКТ2210\14-1000
Так что никто ими не пользуется?,хотелось бы знать какие винты на него можно ставить и какой выставлять тайминг,чтобы моторчик не перегревался,хочу поставить его на суперзума,ато в рекомендованный вес(430гр) с акком 1300 нанотех не влезает.😃
как вы думаете можно ли поставить на мотор 2215/10 950кв регулятор на 20 ампер, или на 2210/14 1000кв поставить проп 10 4,5?
Собираю квадракоптер, заказал все детали из китая, а моторы не те, винты есть 10 4,5 и регули на 20 ампер не знаю что выбрать, помогите пожалуйста.
как вы думаете можно ли поставить на мотор 2215/10 950кв регулятор на 20 ампер
нельзя,дело в том,что указанный максимум на этом моторе 28амп,тоесть регуль нужен на 30 амп,но никак не 20.поставите рег8уль на 20 ампер,сгорит моментом,плюс вполне может за собой потянгуть и приемыша с сервами,так что лучше закажите как минимум 30амперники,а дульше 40 ампер
на счет пропов та же песня,нужно токи мерять,ватметр в общем нужен
спасибо, буду думать)
Не надо думать, 40-ку однозначно. Ибо лучше всегда исходить из расчета макс.ток мотора + 5А. И батарейка что бы была по отдаче 35-40 Ампер. к примеру 1300мАч 30С минимум. Импакты они токожрущие однако. И если регуль еще как то можно охладить потоком, батарейка запросто вздуется.
Импакты они токожрущие однако
они Андрей не только токожрущие,но еще и результативные.при таких размерах выдают довольно неплохие результаты по тяге,а на счет аков,это да,я на импакта ставлю 2200 ак с токоотдачей 30 С
при таких размерах выдают довольно неплохие результаты по тяге
По сравнению с чем?
да хотя бы с тем же дуалскаем.да не спорю,дуалскай жрет меньше,но и тяга поменьше.дуалскай у меня выдает всего 920 грамм тяги с винтом 9х6,а импакт с винтом 9х6 выдает 122о грамм
дуалскай у меня выдает всего 920 грамм тяги с винтом 9х6,а импакт с винтом 9х6 выдает 122о
Может у них Kv разный?
Ну как бы не совсем правильно сравнивать “с одним и тем же винтом”… Нужно все характеристики учитывать. По крайней мере Дуалскай в номинальных режимах с номинальным винтом не греется практически, в отличии от Импакта - маленького кипятильничка. Да, нагрев допустим, особенно в статике, но как то на душе спокойней когда ничего не греется 😃 Ведь от нагрева до перегрева, как говорится, один шаг 😃 И опять же нагрев говорит о режиме работы “на пределе”.
да хотя бы с тем же дуалскаем
т.е по сравнению с китайскими же собратьями. Спасибо:)