Моторы Impact
да хотя бы с тем же дуалскаем.да не спорю,дуалскай жрет меньше,но и тяга поменьше.дуалскай у меня выдает всего 920 грамм тяги с винтом 9х6,а импакт с винтом 9х6 выдает 122о грамм
дуалскай у меня выдает всего 920 грамм тяги с винтом 9х6,а импакт с винтом 9х6 выдает 122о
Может у них Kv разный?
Ну как бы не совсем правильно сравнивать “с одним и тем же винтом”… Нужно все характеристики учитывать. По крайней мере Дуалскай в номинальных режимах с номинальным винтом не греется практически, в отличии от Импакта - маленького кипятильничка. Да, нагрев допустим, особенно в статике, но как то на душе спокойней когда ничего не греется 😃 Ведь от нагрева до перегрева, как говорится, один шаг 😃 И опять же нагрев говорит о режиме работы “на пределе”.
да хотя бы с тем же дуалскаем
т.е по сравнению с китайскими же собратьями. Спасибо:)
не совсем.дуалскай ФИРМА
Всем доброго времени! Подскажите пожалуйста возможно ли на двигатель 2210/24-1200 поставить винт 8х6 (по паспорту рекомендуют 9х4,7) (регулятор у меня 20А)? Заранее спасибо!
можно,причем смело
у меня на анароге с 1400 кв стоял 9х5,моторы живучие
можно,причем смело
у меня на анароге с 1400 кв стоял 9х5,моторы живучие
Спасибо за ответ.
Вот погонял я его с 8х6 а он сильно нагревается (я конечно понимаю что это все же статика и в полете будет греться меньше там и сопротивление меньше и обдувается встречным), в общем оставлю этот винт как только испытаю на улице сразу отпишу.
Купил Impact 3013/18 KV900, все ОК, с 13х4 тяга 1850гр.
Но есть одна проблема - стартует двигатель примерно с половины хода ручки газа. При попытке сдвинуть в передатчике “центр” - перестает останавливаться, когда газ убираешь… По привычке убираю газ наполовину - а на самом деле практически убираю “в ноль” Видимо такая особенность двигателя? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Кто-нибудь сталкивался с таким?
это регуль брешет,посмотите настройки регуля,тайминги и полюсность двигателя,чтоб характеристики движка совпали с настройками.было такое ,но у меня рег не поддался настройке,пришлось менять регуль.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
А кто нибуть может что то сказать о Impact 4020/10 KV380 ? В магазине держал его в руках - впечатления положительные. Купить не решился т.к. хотелось бы сначала узнать отзывы о нем.
хотелось бы сначала узнать отзывы о нем
у импактв все движки в хорошем исполнении,в руках не держал,но думаю что качество на уровне
Имею 3 небольших движка Импакт, работают отлично и давно, но так скажем похоже они малопригодные в плане разборки\замены вала например. Роторы-статоры сделаны из очень мякгого металла, который легко гнется от простого удержания плоскогубцами. А вал там запрессован очень неслабо. Вообщем выбить его-проблема, также проблема вбить обратно(если греть плавится материал ротора около дырки-тогда движок безвозвратно испорчен). Так что если аккуратно летать-хорошие дешевые движки.
Имею 3 небольших движка Импакт, работают отлично и давно, но так скажем похоже они малопригодные в плане разборки\замены вала например. Роторы-статоры сделаны из очень мякгого металла, который легко гнется от простого удержания плоскогубцами. А вал там запрессован очень неслабо. Вообщем выбить его-проблема, также проблема вбить обратно(если греть плавится материал ротора около дырки-тогда движок безвозвратно испорчен). Так что если аккуратно летать-хорошие дешевые движки.
А Вы стопора откручивать пробовали?,у меня 4 мотора этого бренда,и все разбираются без вопросов:зажимаете вал мотора в тиски и вращательными движениями стягиваете ротор,предварительно открутив стопорные шпильки,а из подшипников он сам выскакивает,предварительно снять стопорную втулку,опять-же открутив стопора.
Стопора откручивал, не помогло:). Ротор не то что руками, молотком даже почти не выбивался. Но я разбирал только один движок(из первых партий, может усиленно запрессованный?), остальные два сделали хренову тучу полетов(винты даже не балансировал) и до сих пор в норме.
У меня лежит 2215/07 со слегка погнутым валом и лопнувшим у основания ротором… тоже вал выдернуть из ротора получилось с большим трудом, благо ротор уже попорчен был, не так жалко было молотком помогать…
это регуль брешет,посмотите настройки регуля
Не понятно, менял настройки, менял регули - все так же… Видимо, все таки особенность двигателя… С другими двигателями регули работают нормально…
замены вала например
на своих валы менял раз 5-6.в результате морковок,и все нормально работает
Видимо, все таки особенность двигателя
тогда перепроверь контакты,посмотри провода что на обмотку идут,и перепроверь полностью контакт на реге и на аке.у меня лежит имп за сто баксей,так вот когда я его начал проверять.то начал бешенно дергать,рег нагрелся,мотор сильно нагрелся,думал попал,гуано взял,расстроился.спустя минут 20 пошел перепроверить контакты,и каково же было мое удивление,когда я нашел непропой на одном из контактов.пропаял по новой,пашет как зверь.
Здравствуйте,
подарила мне жена Impact 4020/10 KV380 и винт 17х8. Вопрос в том, что в мануале написан рекомендуемый пропеллер 16х8, а в магазине ей сказали, что ничего страшного.
Подскажите, пожалуйста, тяга упадет, а токи возрастут с таким отклонением от рекомендуемого винта?
Здравствуйте,
подарила мне жена Impact 4020/10 KV380 и винт 17х8. Вопрос в том, что в мануале написан рекомендуемый пропеллер 16х8, а в магазине ей сказали, что ничего страшного.
Подскажите, пожалуйста, тяга упадет, а токи возрастут с таким отклонением от рекомендуемого винта?
Тяга не упадёт,если под 6 банок LiPo,возрастёт(по показаниям мотокалка)до 6кг с небольшим,по мощности тоже проходит,а вот потребление тока несколько возрастёт(на максимуме в статике),у меня подобный мотор на Sbath 342 стоит,только с большим kV(500)и токи больше(под 90А),а винт такой-же,но на максимуме никто долго не летает.
Подскажите, пожалуйста, параметры моторчика 2215 с кв 950 для мотокалькулятора www.ecalc.ch?
Нужно рассчитать сетап, а данных недостаточно. С пропусками там теперь не рассчитывает 😦