Моторы Impact

atomic76

Стопора откручивал, не помогло:). Ротор не то что руками, молотком даже почти не выбивался. Но я разбирал только один движок(из первых партий, может усиленно запрессованный?), остальные два сделали хренову тучу полетов(винты даже не балансировал) и до сих пор в норме.

cross_tver

У меня лежит 2215/07 со слегка погнутым валом и лопнувшим у основания ротором… тоже вал выдернуть из ротора получилось с большим трудом, благо ротор уже попорчен был, не так жалко было молотком помогать…

ilya-semin
delfin0510:

это регуль брешет,посмотите настройки регуля

Не понятно, менял настройки, менял регули - все так же… Видимо, все таки особенность двигателя… С другими двигателями регули работают нормально…

delfin0510
atomic76:

замены вала например

на своих валы менял раз 5-6.в результате морковок,и все нормально работает

ilya-semin:

Видимо, все таки особенность двигателя

тогда перепроверь контакты,посмотри провода что на обмотку идут,и перепроверь полностью контакт на реге и на аке.у меня лежит имп за сто баксей,так вот когда я его начал проверять.то начал бешенно дергать,рег нагрелся,мотор сильно нагрелся,думал попал,гуано взял,расстроился.спустя минут 20 пошел перепроверить контакты,и каково же было мое удивление,когда я нашел непропой на одном из контактов.пропаял по новой,пашет как зверь.

2 months later
SkyKsandr

Здравствуйте,

подарила мне жена Impact 4020/10 KV380 и винт 17х8. Вопрос в том, что в мануале написан рекомендуемый пропеллер 16х8, а в магазине ей сказали, что ничего страшного.

Подскажите, пожалуйста, тяга упадет, а токи возрастут с таким отклонением от рекомендуемого винта?

Владимир1961418
SkyKsandr:

Здравствуйте,

подарила мне жена Impact 4020/10 KV380 и винт 17х8. Вопрос в том, что в мануале написан рекомендуемый пропеллер 16х8, а в магазине ей сказали, что ничего страшного.

Подскажите, пожалуйста, тяга упадет, а токи возрастут с таким отклонением от рекомендуемого винта?

Тяга не упадёт,если под 6 банок LiPo,возрастёт(по показаниям мотокалка)до 6кг с небольшим,по мощности тоже проходит,а вот потребление тока несколько возрастёт(на максимуме в статике),у меня подобный мотор на Sbath 342 стоит,только с большим kV(500)и токи больше(под 90А),а винт такой-же,но на максимуме никто долго не летает.

4 months later
Zont

Подскажите, пожалуйста, параметры моторчика 2215 с кв 950 для мотокалькулятора www.ecalc.ch?
Нужно рассчитать сетап, а данных недостаточно. С пропусками там теперь не рассчитывает 😦

Владимир1961418
Zont:

Подскажите, пожалуйста, параметры моторчика 2215 с кв 950 для мотокалькулятора www.ecalc.ch?
Нужно рассчитать сетап, а данных недостаточно. С пропусками там теперь не рассчитывает 😦

Такие моторчики обычно работают с пропеллерами на 10"-11"SF и регулями на 20А,их тяга примерно 1кг.чють больше(это под 3 банки LiPo).

Zont

Да я хотел посчитать под свои пропеллеры и 4 банки… нашел в их базе похожий - EMAX BL2215-25 (950), буду пока на него ровняться, а дальше уже практика покажется и замеры.

Владимир1961418
Zont:

под свои пропеллеры и 4 банки

Под 4 ре банки -это где-то 9"*5" двухлопастые,ток под 18А и тяга 1300гр.,та-же тяга у моторов того-же размера но с 1400об\вольт на 3 банках(тот-же проп.)но несколько выше ток потребления.

12 months later
Alarihmc

Здравствуйте! Кто знает, какая тяга в статике у мотора Impact 2210/24 KV1200? Желательно с рекомендуемым пропом 9" 4.7. В инструкции написано подходит для моделей весом от 450г до 650г. Но неясно для модели весом к примеру, 500г будет тяга 0.8 или 1 или может 1.2…

kinshas
Alarihmc:

какая тяга в статике у мотора

По аналогии с другими моторами (весом 60гр) могу предположить тягу 800-900гр, точнее сказать трудно, потому как даже вес не указан.

Alarihmc

Спасибо! Думаю тяга меньше. Приобрел его. Если смогу измерить - выложу.

Sputnik

Измерьте пожалуйста его реальные характристики: Kv, сопротивление и ток холостого хода. Это измерить попроще чем строить стенд с измерением тяги.
Эти данные можно будет подставлять в “мотокалк” и прикидывать тягу на разных винтах…

Alarihmc

Я новичок, оборудования нет, и как измерять не знаю) Но я почитаю, может все не так сложно. Тогда смогу измерить.

1 month later
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Отлетал два акка (импакт 3007/26 1200kv), на третьем в поведении самолета что-то не то. Чуток туго вращается вал. Т.е. крутнуть проп рукой и он сразу останавливается, а только что по инерции делал несколько оборотов. Пошел домой, 15мин, проверяю (хотел разобрать, смазать) все в порядке. Мелочь, конечно, но не порядочек))) Подскажите пожалуйста, что может быть?

kinshas

Туго вращается при подключенном акк? Это нормально! Если просто туго вращается не подключенный мотор тогда проверяйте подшипники, может где-то цепляет ротор за магниты.

Zont

Еще не помешает проверить сопротивление обмоток - должно быть одинаковое

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Да, сейчас проверил, при вкл акке туго, а при выкл- свободно. Впервые на это обратил внимание. Спасибо. Так получается воздушный тормоз.

А было в поведении самолета как-то не так- пожалуй ветер повеселел, на высоте, тож было такое подозрение.

8 months later
Ndush

С 30A регулятором мотор IMPACT 3007/26 1200 kV работать сможет (у меня импакт 30а регулятор) ? Или чего по мощнее надобно?

Владимир1961418
Ndush:

Или чего по мощнее надобно?

Судя по инструкции к мотору максимум у него-36 ампер,значит регуль надо брать на 40 ампер(максимум),с 30 ти амперником долго не проживёт-сгорит регуль,и может утянуть за собой всю электронику.