to HiVolt

rrteam

Не переживай!
Я тож в электромоторах знаю только про ток и напряжение, ну может ещё КПД… 😃
Это всё с какого-то момента чуствуется по … ну так, и никак по другому!
Он рано или поздно придёт! 😃
Пушкина тут не буду цитировать- не люблю его… 😃

ADF

Спасибо за поддержку!

Попа уже убедила мозг, что звезда будет лучше - КПД дрыгателя сместится к более низким оборотам, он будет хавать меньше ампер, но гораздо ловчее крутить большущий винт и создавать нужную тягу. Короче, щас перемотаю 😎

16 days later
GriffinRU

Про вертушку охлаждения…


Нашел в одном из изданий МК 😃

Артур

1 year later
GriffinRU
ADF:

У меня тоже вопрос – ниже история болезни:

Однако, проблема была не в аккумуляторе – еще несколько экспериментов убедили меня в том, что отключение происходит благодаря токовой защите… Видимо, потребление двигателя с оным винтов не уложилось в расчетные 18 ампер, на которые рассчитан купленный регулятор!

С уважением, мозг ADF-а

Можно расчитать время раскрутки (и соответственно ток) для каждого конкретного случая по нагрузке на валу. В данном случае ваш мотор был в зоне раскрутки (хилого КПД) по времени более чем нужно, что и проявилось просадкой батарей и отсечкой регулятора. Либо набираем железо либо уменьшаем напряжение, что переходом на звезду вы и сделали.

Артур

Constantine
Temich:

Здравствуйте мне посоветовал поговорить с вами мой отец - Дронов Михаил.
У меня такой вопрос есть мотор RS-540SH.

Мне можно испольхывать только те части что есть на моторе что бы его заставить работать лучше… тоесть никакие другие обмоточные провода нельзя использовать, ни коробок… в то же время хочется из него выжать все. Он должен проработать только мин 10 и все…

а другие магниты использовать можно?
Магниты
там внизу списка есть как раз более ли менее похожие - может их по диаметру внутреннему внешнему подобрать?

Agent

Замучился ждать ответа в “Вопросы по статьям”, можж кто поможет:

На данную тему говорилось много, но всеже…

У меня на регулятор Pro Boat Waterproof W/Rev (Riptide) повешено параллельно два двигателя Protech MEGAX 720 BB TORQUE 12V. Гте-то при 50% “газа”, после 30 секунд работы двигуны отрубаются.

Полазив по форумам и статьям, как мне кажется, я разобрался - “…когда через мотор течет ток то сильно упрощая можно сказать что часть этого тока идет на полезную работу то биш вращение того чего надобно вращать а другая часть подобно сжимаемой пружине запасается в индуктивности рассеивания (или по другому не связанной индуктивности) ротора…”

Вопрос не в этом, а вот в чем: можно ли исправить данную проблему не “влазия” в регулятор, т.к. он залит композитом, или купить новый, тогда какой лучше? А можж я “неправильно” разобрался… Тогда в чем все-таки трабл?

Характеристики данной эл-ки:

-Pro Boat Waterproof W/Rev(Riptide) Motor Stock 540 or 550
Input: 5-10 cells (6-12 V)
Max Forward Current: 50 amps
Max Reverse Current: 20 amps
Programming: automatic
Инфа по защите отсутствует!!!

  • электродвигатель Protech MEGAX 720 BB TORQUE 12V
    Номинальное напряжение: 12V
    Диапазон изменения напряжения: 6 - 13V
    Максимальные обороты: 4.200 об/мин
    Максимальный потребляемый ток: 3А
    Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 13.5А
    КПД: 77%
    Количество витков не известно!!!

К слову, все это добро установлено на очень большой копии судомодели, без редуктора, с прямым приводом на валы и питается от двух параллельно включенных свинцовых аккумов по 7.2 А.