Мотоустановка на 3D лайнер размахом 2 метра
Для начала нужен неплохой зарядник, желательно двухканальный и 3-4 десятибаночные аккумуляторные сборки , это уже не менее 700$.
Самолёт есть и как я понимаю не самый лёгкий, а это влечёт за собой покупку мощного и обязательно брэндового регулятора, ещё от 300$.
Для начала есть о чём подумать.
Зарядник ИМЕЕТСЯ! от батареек никуда не денешься, предположительно 10S. Кстати, а КАКАЯ емкость ориентировочно? есть 4х3650 5S Hiperion, но, боюсь, емкости будет маловато! Что касается регулей - они не запредельны, так как ток, как правило, не более 100А. Есть вот такой мотор и вот такой регуль у кЕтайцев, братьев наших меньших, цена вопроса 4200 рублей!!! Видел моторсет этих линеек производителя на SebART Su-29 50 - все просто замечательно! А вот как оно в большом размере будет? Можно рассмотреть и БРЭНД, но уж очень хочется, чтобы все было ГАРАНТИРОВАННО нормально!
Можно рассмотреть и БРЭНД, но уж очень хочется, чтобы все было ГАРАНТИРОВАННО нормально!
Вы сами ответили на свой вопрос, хотите “ГАРАНТИРОВАННО нормально”, покупайте что нибудь из брендовых регуляторов и моторов. hacker, jeti и т.д. Но тут уже роль играет цена, точнее сколько денег вы сможете потратить на мотор и регулятор. А если хотите дешевле, то китай, но речь о “ГАРАНТИРОВАННОЙ” работе уже не идет. Хотя и китай работает нормально, но не всегда …
Господа, небольшое уточнение к ТОПИКУ - интересны ПАРАМЕТРЫ моторов, регулей батареек и т.д
Или КОНКРЕТНЫЕ модели
Я не совсем согласен с предыдущим оратором 😁. Как известно, гарантию может дать только страховой полис:P. Но Кирилл прав, вероятность неисправности и неработоспособности у бренда значительно меньше, хотя не исключена. Хотя сам я активно пользусь продукцией названной китайской фирмы и пока не пожалел😒. По времени полета для такого мотора - на 6-7 мин должно хватать и Ваших аккумуляторов с винтом 20х10 (для примера). Ток на 10 банках - 75 А. Тяга - за 10 кг. Перегружать не стоит. Если Вас эти параметры устраивают - можно действовать. Не забудьте отдельное надежное бортовое питание, в этом размере это важно. Если откажет мотор или регулятор - посадить модель можно, без питания борта…
ТТХ Яка 2.05м в студию! Производитель? От этого зависит все. Сто раз обсуждалось по китайщине и брендовщине, сделаной в том же китае. Горит, ломаеца, вибрирует все и даже иминитые бренды. Все зависит от режима эксплуатации и требуемых ТТХ мотоустановки. Когда начнете крутить хоршее 3Д, вопросы о покупке турнижи и ему подобных отпадут сами собой. Начните хотябы с гипериона/скорпиона по моторам. Регуляторы для начала можно плюш от турнижи, хотя не нравится дискретность и срывы постоянные. Оптимальная электричка это 1.8 метра(26-30сс), это мнение многих и не только мое. Разница в 20см создаст кучу гемора. Мой совет - выкиньте 2 метра из головы и купите хороший 1.8 метра.
Мой совет - выкиньте 2 метра из головы и купите хороший 1.8 метра.
Почти согласен с Вами, только небольшое уточнение, есть много интересных моделек размером почти 2 метра и взлётным весом немного более 5 килограмм, Су 29 СебАрт, Катана той же лавки, Экстра от Экстрим Флайт…
Почти согласен с Вами, только небольшое уточнение, есть много интересных моделек размером почти 2 метра и взлётным весом немного более 5 килограмм, Су 29 СебАрт, Катана той же лавки, Экстра от Экстрим Флайт…
194см размах 140ой сушки. Полетный вес 5400, не менее 10 банок. Для вышеозвученых самолетов нужно не менее 10кг тяги, соответственно стоимость мотоустановки приближается к стоимости на 2-ух и выше метровый планер. Я говорю о 4-4500кг максимум под 6-8 банок, а это 180см. Можно уложиться и в 3600кг с моделью 1.8 метра от GB-Models под 6 банок.
Это всё так, только Топикстартер спрашивал про Як 2.05, а это как минимум 6 кг, 10 банок, мотор совсем не такой как на СебаСушке, батарейки упоминались 3650мАч, хотя необходимы на такой размер от 5000мАч с хорошей токоотдачей. Тут мне кажется нужна либо другая модель, как советуете Вы Александр, либо бензин, хотя здеся я уже не советчик.
ТТХ Яка 2.05м в студию! Производитель? От этого зависит все.
Товарищ планирует Як-54 от Great Planes.
Мой совет - выкиньте 2 метра из головы и купите хороший 1.8 метра
Самолет просто УЖЕ ЕСТЬ!
А я просто затрудняюсь ему что-либо посоветовать - у самого больше 50-го размера электричек не было!
Вот тут пример мотоустановки! Масса самолета сопоставима! Думаю - где-то что-то так и надо
Тут все зависит от квалификации товарисча. Если не очень высока, (иначе, думаю такие вопросы не задавал бы) то та конфигурация, что я предложил, должна подойти в качестве бюджетного варианта. Потом купит акуумуляторы побольше, потом может захотеть и тягу посильнее, тогда и мотор помощнее и подороже можно взять, ну и т.д.
Ну кто бы спорил, что AXI + Jeti хороший вариант! Только этот мотор стоит 285 евро+пересылка и регулятор 240 Евро тоже + пересылка. Дело хозяйское…
Товарищ планирует Як-54 от Great Planes. Самолет просто УЖЕ ЕСТЬ!
А я просто затрудняюсь ему что-либо посоветовать - у самого больше 50-го размера электричек не было!
Вот тут пример мотоустановки! Масса самолета сопоставима! Думаю - где-то что-то так и надо
Сравнивать некорректно вышеозвученные GP и GB, разница в размахе, в площади и в нагрузке большая. Поставьте скорпион или гиперион 4045 или полтинник под 8-10 банок, получите 9-10кг тяги. Для начала достаточно. Хотя чесно гря выкинутые деньги. Лучше купить другой, а этот под бензо оставить или продать.
Он сию метаноловый с неработающим BGX - что-то ставить все равно НАДО!
Тут все зависит от квалификации товарисча.
Не стыдно не знать - стыдно не спрашивать - повторюсь - на электричестве настолько больших самолетов у меня не было! Отсюда и вопросы!
Он сию метаноловый с неработающим BGX - что-то ставить все равно НАДО!
Не стыдно не знать - стыдно не спрашивать - повторюсь - на электричестве настолько больших самолетов у меня не было! Отсюда и вопросы!
На aircraft-world.com поищи скорповские моторы, в описании есть ссылки на тесты что дают на каких винтах и каких акках. Скорпы это те ж гиперионы, только более распространенные, рег в крайнем случае Кастл Айс хайвольт на 100 ампер(турнижи не дадут полных ощущений от нормального мотора), акки флайтмаксы с хоббисити, турнижи хуже по балансировке намного. Бренды брать смысла нет.
Спасибо огромное, что откликнулись! Отпишу по результатам, что возьмем, и что получится!
Не стыдно не знать - стыдно не спрашивать - повторюсь - на электричестве настолько больших самолетов у меня не было! Отсюда и вопросы!
Извините, Юрий, но Вы меня, наверное, не так поняли. Имелась в виду квалификация - как пилота, и исходящие из этого требования пилота к самолету и ВМГ.
Читаем rcopen.com/forum/f78/topic207889/39
показан расклад по начинке трёх моделей от 2 метров
Спасибо огромное!
У меня просьба к X-Fly (Александр Царев) почистить свой почтовый ящик, а то он что-то пытается продавать, но связаться с ним невозможно из-за переполненной почты.
По другому с ним не могу связаться, как через тему, в которой он проявляет активность.