Настройка регулятора YGE

ElephantXP

Приобрел регулятор YGE-60 для модели самолета вместе с картой программирования. Наблюдаю следующую картину: при даче газа до 70% все нормально, больше - регулятор останавливает мотор и пищит о какой-то ошибке. Попытка разобраться с описанием никчему не привела, ибо немецкого языка не разумею. Может есть кто, знающий в чем дело?

9 months later
ElephantXP

Времени прошло много, может кто нового чего сможет расказать про данную проблему? 😃

Пашеч

Да, уж… Много…
Может не правильно подобрана батарейка под мотор? У Меня когда-то было такое…

Может посмотреть чистоту шима…

ElephantXP

Частотой пробовал играться. Не помогло. Не совсем понимаю, что значит неправильно батарейка под мотор подобрана. Мотор жрет ток, значительно превышающий возможности аккумулятора? Нет, ибо подключался, смотрел токи - мотор жрет меньше 60 ампер от аккумулятора. Аккумулятор может 60 долговременно отдавать, а в пике и того более. С моим винтом мотор на 100% будет явно перегружен. Типа режим форсаж 😃 Но кратковременно это не проблема, на других регуляторах эта же связка (мотор-винт-аккумулятор) замечательно летает. А с этим регулятором без винта все пашет, а с винтом после 70% тяги моментально уходит в отсечку с каким-то писком. Иногда если сразу убрать газ и дать снова - продолжает работать, а иногда отрубает движок наглухо до сброса писания. Судя по всему срабатывает какая-то защата. Но вот какая? Ума не приложу, по какому критерию он может понять, что мотор перегружен и вырубает питание?

PS Прям горе от ума у этого регулятора 😃

Пашеч

Не, у Меня останавливался мотор “под нагрузкой”, когда для мотора на 5S, Я ставил акк - 6S!
Об этом предположении говорил…

ElephantXP

Тоесть у вас мотор тоже был перегружен. Занятно. А регулятор надеюсь тоже YGE?

Пашеч

Нет, но тоже немец, наверно - contronik

Но повторюсь - только под нагрузкой, т.е. с винтом!

ElephantXP
Пашеч:

Нет, но тоже немец, наверно - contronik

Но повторюсь - только под нагрузкой, т.е. с винтом!

У меня тоже только с винтом (тоесть под нагрузкой). YGE и Contronik вроде ближайшие родственники, так что сходность поведения налицо. Срабатывает какая-то защита, что-бы не спалить мотор. Теперь вопрос, как ее отключить и на основании чего она срабатыват? Ведь вроде обратной связи никакой нет…

Пашеч

Как это нет - есть, ведь положение ротора определяется…
Видимо при большем, чем положено, напряжении, происходит сдвиг и, как следствие, тормоз…
Наверно так…
Я сделал один вывод - написано 5S - значит 5S!