Переделка БК C20 2050kv из HobbyKing
Читайте выше.
Что я считаю, я уже озвучил. Это был вопрос к Вам. Причем наводящий… Ответив на него (для себя, я не для меня) все станет на свои места.
Не валите на меня то, что Вы не в состоянии вдумчиво прочитать! Текст Вы читаете бегло и отсюда непонимание вопроса и соответственно такие ответы…
Вы можете сделать это самостоятельно.…удалил…
Спасибо, очень познавательно!
Я надеялся, что типа в “споре рождается истина” и старшие товарищи могут поделиться своим опытом и знаниями, но видать каждый сам за себя😁
Я надеялся, что типа в “споре рождается истина” и старшие товарищи могут поделиться
Не нужно спорить и рождать истину. Можно просто делиться своими знаниями. Я не “старший товарисчь”. Я новичок.
видать каждый сам за себя
Раз мои слова были приняты в штыки, то да, “каждый сам за себя”…
У Вас своя дорога, у меня своя… Нас объединяет только общее хобби.
Пример с лампочками, на мой взгляд, не уместен, т.к. сопротивление лампочек не изменно в любой ситуации, а сопротивление двигателей падает с повышением нагрузки в виде пропеллера, иначе говоря значение “R(эл. сопротивление)” для электромоторов есть величина не постоянная, меняющаяся во время работы в зависимости от “механической нагрузки” на мотор. Что бы в этом убедиться можно провести самый простой опыт: подключить к мотору Амперметр, включить мотор и начать подтормаживать его вал, или просто ставить разные пропеллеры, и при этом следить как меняется потребляемый мотором ток и вы сразу же обнаружите, что чем сильнее подтормаживаете вал, или чем больший винт ставите - тем больший ток потребляет мотор, и расти этот ток будет до тех пор, пока обмотка не сгорит.
сопротивление лампочек не изменно в любой ситуации
Не-а! Но ежели ситуация - неизменное напряжение, то соглашусь.
сопротивление двигателей падает с повышением нагрузки в виде пропеллера, иначе говоря значение “R(эл. сопротивление)” для электромоторов есть величина не постоянная, меняющаяся во время работы в зависимости от “механической нагрузки” на мотор.
Эт чё? В натуре? Я озадачен…😃
Что бы в этом убедиться можно провести самый простой опыт: подключить к мотору Амперметр, включить мотор и начать подтормаживать его вал, или просто ставить разные пропеллеры, и при этом следить как меняется потребляемый мотором ток и вы сразу же обнаружите, что чем сильнее подтормаживаете вал, или чем больший винт ставите - тем больший ток потребляет мотор, и расти этот ток будет до тех пор, пока обмотка не сгорит.
😁 😁 😁
Привет первооткрывателям квадратного лисапеда! Извиняюсь за несдержанность!!! 5 лет изучал теорию электропривода, но такога пока не слышал!!! 5 баллов!
Ничё, что я встрял? На самом деле ток двигателя является первой производной от денех в кармане. Чем больше бабла выложено за мотор, тем больше ток он могёт переварить!
Тимур, залистни на досуге круговую диагамму. Попытайся разобраться. Там не сложно. Затем вникни в комплексное сопротивление. Как оно, отчего и накой фиг его придумали. Дальше будет проще!
saaas Коллега! Прочтите мое сообщение в ветке по сесне!
Эт чё? В натуре? Я озадачен…😃
Ну а из-за чего иначе возрастает ток на моторе с повышением мех. нагрузки?😃
п.с. сопротивление мотора не есть сопротивление его обмоток, но эти две величины сравняются если вал включенного мотора застопорить, но в этом случае модельные моторы обычно сгорают.😒
😁 😁 😁
Привет первооткрывателям квадратного лисапеда! Извиняюсь за несдержанность!!! 5 лет изучал теорию электропривода, но такога пока не слышал!!! 5 баллов!
А я не только слышал, но и делал!😁
п.с. насчет сгорания обмотки - эт конечно в основном относится к модельным моторам.
Ну а из-за чего иначе возрастает ток на моторе с повышением мех. нагрузки?
Ответ здесь. Последний абзац.
А я не только слышал, но и делал!
Тимур! Я в тебе не АшибсА!
P.S. Завязываю флудить. Дальше юморите без меня.
😁 😁 😁
Привет первооткрывателям квадратного лисапеда!
А вот и он лисапед:) 😁 😁 😁 главное не сдаватсо:)
Тимур совершенно прав про зависимость тока от нагрузки, она линейная функция, т.е. на холостом ходу, это Io ток ХХ. при застопоренном валу, это так называемый пусковой ток Is, и он равен U/R, напряжение питания на сопротивление обмотки все промежуточные значения тока зависят от конкретной нагрузки (винта и режима), посмотрите на диаграмму типичных внешних характеристик элетромотора с постоянными магнитами, ось Х это нагрузка (момент) на валу, зеленая кривая это ток потребляемый мотором. Красная кривая это развиваемая мощность и она имеет конкретное значение. Но подбирать нагрузку (винт) надо для режима максимального КПД (синяя кривая), тогда потребляемая энергия пойдет не на нагрев обмоток, а на полезную работу на валу двигателя. Тимуру, с увеличением нагрузки (уменьшением оборотов) уменьшается противо ЭДС генерируемая обмотками и поэтому растет потребляемый ток.
Дмитрий он позиционируется как 10.5в, для 3S должно хотя бы быть на 12в. Двигун горит при пропе 9х5 SF несмотря на то что все публикации говорят что используют данный проп и 3S…
Роберт! Измерьте три параметра Вашего перемотанного мотора (ток ХХ. Сопротивление обмотки, и обороты ХХ, без винта (при напряжении …?)), я посчитаю внешние характеристики Вашего мотора для заданного напряжения питания.
Роберт! Измерьте три параметра Вашего перемотанного мотора (ток ХХ. Сопротивление обмотки, и обороты ХХ, без винта (при напряжении …?)), я посчитаю внешние характеристики Вашего мотора для заданного напряжения питания.
Вот это разговор!Конкретно! Спасибо Михаил. Сейчас уже на работе, дойду до дому и все измерю. Михаил, а вы не могли бы мне помочь не тыкаться, а просчитать правильное кол. витков и сечения для получения полного 3S мотора с конкретной новой мощностью?Если затрудняет, тогда вопрос и просьба сняты.
Я не знаю как измерить ток при застопоренном валу так как контроллер блокируется моментально не получая обратных импульсов от БК.
…
Я не знаю как измерить ток при застопоренном валу так как контроллер блокируется моментально не получая обратных импульсов от БК.
Имелось ввиду измерить ток на холостом ходу, т.е. без винта и каких либо нагрузок.
а вы не могли бы мне помочь не тыкаться, а просчитать правильное кол. витков и сечения для получения полного 3S мотора с конкретной новой мощностью?Если затрудняет, тогда вопрос и просьба сняты.
Я не знаю как измерить ток при застопоренном валу
Не надо измерять ток при застопоренном валу (сожжете мотор) надо на ХХ. Я так понял это Вы для измерения сопротивления? Сопротивление можно померить по другому. С помощью зарядного (разрядного) устройства пропустить через обмотку мотора заданный ток, ну скажем 1А и измерить мультиметром падение напряжение, Посчитать сопротивление по закону Ома. Насчет 3S. Все безколлекторные моторы будут работать и на 3S и на 4S и т.д главное не перегрузить по току (температуре). Вопрос надо ставить по другому. О согласовании режима мотора с винтом и режимом полета (скоростью). Чем больше напряжение питания тем больше будут обороты, и при одной и той же мощности P=nM будет меньший момент на валу (диаметр винта). (читай тяга). Особенно статическая. А мощность мотора ограничена его размерами, т.е. сколько тепла (из-за КПД<100) может рассеять данное количество железа. Сколько мотать я Вам не скажу (не знаю), но чем меньше витков, тем больше Kv. и соответственно нужен меньший диаметр винта.
При измерении оборотов ХХ обязательно надо мерить напряжение на входе регулятора, и не полагаться на то, что должно быть от батареи.
Вот рекомендованные режимы для исходного мотора

Смею предположить что данная таблица взята с сайта www.aeorc.com, у меня импеллер данной фирмы и когда искал его характеристики то натыкался на данную табличку 😃
Смею предположить что данная таблица взята с сайта http://www.aeorc.com
Конечно от туда. Где можно взять самые надежные данные? Наверняка у производителя! www.aeorc.com/english/?product-188.html
Конечно от туда. Где можно взять самые надежные данные? Наверняка у производителя! www.aeorc.com/english/?product-188.html
при веденные 2 таблицы от разных 2-х двигунов по KV и по мощности.Данный линк с aeorc.com двигун 11А 125ватт
Motor: C20 Pro KV:1550
двигун с поста #32 14А 150ватт.2050KV
Смею предположить у японцев магнитопровод и выше по своей высоте и лучше по своей магнитной проводимости.
Далее и более, находящийся у меня БК явно уступает по своим ТТХ как магнитов так и железа магнитопровода.
Ток холостого хода на заводском двигуне со звездой при напряжении 12в составляет 1,5А , в не нагруженном состоянии скорость вращения двигуна 25300 об/мин(12в), греется до 55Ц в течении 30 сек, дальше не хочу “загонять” двигун так как при 12в и без нагрузки он уже “показал” запах с обмоток… КЕтай…
Фактически ни что ни с чем не сходится.Если честно устал от них. буду менять двигун на более мощный и тяжелый разберемся…Этот больше покупать не буду никогда… Г на палочке. не верю ни япошкам и не сайту aeorc.com по данному БК так как вся предоставленная инфа плавает…Убеждаюсь на собственных ошибках…на этот раз бум считать я попал:)
при веденные 2 таблицы от разных 2-х двигунов по KV и по мощности.Данный линк с aeorc.com двигун 11А 125ватт
Motor: C20 Pro KV:1550
двигун с поста #32 14А 150ватт.2050KV
Посмотрите следующую (ниже) таблицу после Kv 1550 на AEORC.com. Она как раз для мотора с Kv 2050 и она полностью соответствует посту 32, т.е. это одна и таже таблица. Давайте посчитаем какие должны быть обороты на ХХ у заводского мотора. n=(U-Io*R)*Kv=(12-1.5*0.3)*2050=23677 об/мин У вас 25300, что-то здесь не так, надо измерить сопротивление обмотки, на сколько оно будет отличаться от заводской? . Температура определяется мощностью выделяемой на моторе P=12*1.5=18 Ватт (так как на ХХ никакой работы мотор не производит) и если нет пропеллера и ничего не охлаждает мотор, то он конечно же будет греться, куда деть 18 ватт?
Меня настораживает измеренный Io=1.5А тогда как указано в таблице он должен был быть не более 1.15А увеличенный Io косвенно указывает о плохих подшипниках т.е. с увеличением оборотов увеличивается сопротивление вращению, у хорошего мотора с изменением напряжения питания Io должно оставаться практически постоянным.
Роберт, вообще-то у Вас есть шанс. Посчитал параметры мотора С20 на 1550Kv, этот мотор может крутить винт 9*5. при токах 9-10А при скорости 9 м/с и на 3S с винтом 9*5 должен дать статическую тягу (по моим расчетам) около 530 гр. при токе 16А, т.е. при перемотке надо стремиться к параметра мотора с Kv=1550 по моим расчетам сопротивление обмотки должно составить в звезде 0,38-0,4 Ома.
Роберт, вообще-то у Вас есть шанс. Посчитал параметры мотора С20 на 1550Kv, этот мотор может крутить винт 9*5. при токах 9-10А при скорости 9 м/с и на 3S с винтом 9*5 должен дать статическую тягу (по моим расчетам) около 530 гр. при токе 16А, т.е. при перемотке надо стремиться к параметра мотора с Kv=1550 по моим расчетам сопротивление обмотки должно составить в звезде 0,38-0,4 Ома.
Михаил, помоему нет шансов так как его родная обмотка состояла из 6 витков, провод ф0.2мм х6 ниток , тип подсоединения - звезда и KV при этом было 2050.
Так он грелся и горел на 9х5, увеличил кол. витков но уменьшил общее сечение от 6 ниток до 4 чтоб уложиться в окно намотки.КV увеличилось при 12в и стало 2550, и опять мотор горел за 2 мин.на пропе 9х5.
У меня есть др. вопрос к Вам. С контроллера на двиг поступает частота 8-16Кгц, Я не видел в своей жизни магнитопровод пермалой, который может работать на таких частотах.Мне не понятно вообще как у БК такой высокий КПД при том что магнитопровод не может ( если это не феррит) быть эффективным при таких частотах.Неужели весь фокус заключается в силе ниадимных магнитов и в их создаваемом поле( плотности поля) вокруг катушек статора?А если так то я давно их потерял и мы сейчас заняты фихней, простите за эмоцию, так как мои “подопечные” греются без особых нагрузок за 30 сек на 55Ц:( НИ один мой др. БК так быстро не греется…Подшипники на данных БК нормальные, никаких аномальных звуков, все плавно и без рывков.
Насчет - “530 гр. при токе 16А” так и есть он развивает такую статическую тягу и с таким током, только не 16А, а 17А и работает 2 мин, до дыма и резкой остановки …
По таблицам самый высокий показатель по КПД у них при напряжении 7 в.Я просто сейчас сбрею одну банку и поставлю под нагрузку пропом 8х4… 8.4в (2S) если сгорит подарю все 3 двига детям со двора:) пусть разбирают и играются:) он мне уже надоел:)
Михаил, помоему нет шансов так как его родная обмотка состояла из 6 витков, провод ф0.2мм х6 ниток , тип подсоединения - звезда и KV при этом было 2050.
Так он грелся и горел на 9х5, увеличил кол. витков но уменьшил общее сечение от 6 ниток до 4 чтоб уложиться в окно намотки.КV увеличилось при 12в и стало 2550, и опять мотор горел за 2 мин.на пропе 9х5.
Все таки Кв должно уменьшаться при увеличении витков, не зависимо от количества ниток, и подводимого напряжения (что то вы напутали скорее всего, или может соединили обмотки по треугольнику, а не по звезде?). Различное количество ниток используется для лучшего заполнения окон статора, но предпочтительнее использовать меньшее количество большего сечения, при этом КВ не меняется.
Все таки Кв должно уменьшаться при увеличении витков, не зависимо от количества ниток, и подводимого напряжения (что то вы напутали скорее всего, или может соединили обмотки по треугольнику, а не по звезде?). Различное количество ниток используется для лучшего заполнения окон статора, но предпочтительнее использовать меньшее количество большего сечения, при этом КВ не меняется.
Да Валерий при дельте с увеличением витков KV увеличивается, а при звезде падает. Так и было, была дельта.Прошу прощение как то не верно подал инфу.
Наконец намотал все заново, соединил звездой,концы к концам, а начала фаз к контроллеру, проводом 0,2мм 4 нитки 12 витков на фазу.(окна макс. наполнены)
На холостом ходу при 2S (8.3в) ток 350ма, 10000 об/мин( кv 1204),
Nа холостом ходу при 3S ( 12.7в) ток 380ма 16600об/мин(кv 1307).
Двиг крутил под 12.7в 3мин без нагрузки температура корпуса 44C.
Двиг тормозил тканью почти до полного стопа, еле держал тормоза - пиковый ток 11А на 12.7в.
Пока пропом не нагружал, намерен это делать завтра.
На холостом ходу при 2S (8.3в) ток 350ма, 10000 об/мин( кv 1204),
Nа холостом ходу при 3S ( 12.7в) ток 380ма 16600об/мин(кv 1307).
А где данные по сопротивлению обмотки? И как Вы считаете Kv. Почему оно зависит от напряжение, это постоянный коэффициент и он не должен зависить от напряжения