Переключение обмотки с треугольника на звезду?

romychs

Не ну почему же, понятно из чего исходил этот товарЫСЧ

При “звезде” одновременно ток идет через две обмотки, а не через три, значит потерь меньше - КПД выше.

На рис. кружочки - ламели.

bytosaur

А как обмотки в середине соединить?

Те в стандарте с первой ламели на вторую, со второй на третью и с третьей на первую…

А во второй схеме я не могу понять - куда ламели замыкаются?

GriffinRU

and 1.73 for starters, details later

Artur

P.S. On Vacation until July 😃

1.73 наверное всем понятно корень из 3. Путем смены с треугольника на звезду можно поменять витковое число мотора (расчетное напряжение), звезда выше, делта - ниже на величину корень из 3. Мощности (удельной) вы из мотора больше не получите, т.к. определяется размером мотора. (магниты, железо - физ. размер), а вот при соединении звездой мотор становиться очень чувствительным к таймингу. Поэтому соединения звездой применяют только для двигателей без реверса и настроенных на определленную нагрузку.

Поэтому решайте сами, что вам подходит, мотор с широким или узким диапазоном RPM.

Артур

P.S. Expert-X вы на всех наезжаете?

Adekamer

продолжаю тему 300-го в ином разрезе - господа гуру коллекторников - подскажите что дает косое сечение ротора и соотвественно косая намотка как на верхнем моторчике в первом посте : rcopen.com/forum/f20/topic23455

?

expert-x

прежде чем поливать грязью наш сайт получите высшее инженернное
электротехническое образование или хотя бы прочитай курс теория
электрических машин . я даю на сайте только готовые решения и
эмпирические формулы чтобы не грузить’’ незнаек’’ теорией,
все наши статьи выведены в теории и проверены на практике,
поверни щётки на 30 градусов - ток хх минимальный 350-400 ма

pasha-117
expert-x:

прежде чем поливать грязью наш сайт получите высшее инженернное
электротехническое образование или хотя бы прочитай курс теория
электрических машин . я даю на сайте только готовые решения и
эмпирические формулы чтобы не грузить’’ незнаек’’ теорией,
все наши статьи выведены в теории и проверены на практике,
поверни щётки на 30 градусов - ток хх минимальный 350-400 ма

А про аэродинамику?
У вас даны скорость планирования и боевого пилатажа одной формулой и получается, что они одинаковые. “Не груженый’’ незнайка’’ теории” на первом вираже с креном более 30 сорвет модель, а на петле - перевернутый штопор. Последствия разбитая модель.

Угол установки стабилизатора зависит от аэродинамической компановки и скоса потока за крылом и может быть и “+” и “-”.

“АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО МОДЕЛИ К=L / САХ” (!?). Я всегда думал, что это удлинение, а АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО К=Су/Сх.

“ЦЕНТР МАСС В ММ ОТ ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ СЕРЕДИНЫ ПОЛУКРЫЛА
X=$*B/2*S, ГДЕ $-ПЛОЩАДЬ СТАБИЛИЗАТОРА ДМ КВ,B-РАССТОЯНИЕ ОТ
ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ КРЫЛА ДО СТАБИЛИЗАТОРА ММ” - это вообще кажется высасано из палбца. По другому объяснить не знаю как.

Похоже вы грузонули “знаек” теории.

expert-x

по поводу аэродинамики-высшие формулы я знаю на зубок перелопаченно
куча спецлитературы и расчитываю настоящие самолёты по ним ,а
для новичков '‘незнаек’'даю сокращённые эмперические формулы
когда сможешь поднять тридцать различных полукопиий и спецпроектов
на крыло я прислушаюсь к твоему мнению

rrteam
expert-x

по поводу аэродинамики

Не отвлекаемся от темы уважаемые…
А если’б задали вопрос как намотать 9и зубцовый якорь на 21у ламель- тут
тоже все фигню несли, иль чтот ответили?

romychs

Да что спорить то с экспертом, тем более, что в его ответах ничего кроме эмоций. Вы еще попробуйте ему доказать, что сила измеряется в ньютонах, а не в граммах (как написано на одной из его страниц), он ведь пользуется не общепринятыми формулами и законами, которые он знает, а империческими…
Так, например, размер может измеряться не в метрах, а в куб. метрах… Исходя из чего это имперически выведено.

ГАБАРИТЫ В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ 0,5Х1,0Х2,5 М КУБ

FORCE  GRAMM    350-125

Воспользуемся следующей имперической формудлой:

ШИРИНА ЛОПАСТИ В СЕРЕДИНЕ ММ  B=640/D*N

D - диаметр винта в М, пусть 0.3м
N - частота вращения об/с, пусть 100
B = 640/0.3*100 = 213333 (мм) !!! 😵

Добавлено

ДА, И ПИСАТЬ СТАТЬИ ЛУЧШЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЧТОБ ДО НЕЗНАЕК ДОХОДИЛО ЛУЧШЕ.

Д_Заточник

по поводу аэродинамики-высшие формулы я знаю на зубок

Блин, вот где собака порылась! Оказывается есть еще и низшие формулы! Мы тут сидим, сопли на кулак наматываем, а все сакральные знания и вся карма мимо нас просвистели! 😮

rrteam

Эээх…
А раньше народ знал не про формулы, а как сделать…
Кстати - это БОЛЬШАЯ разница!

ADF

Поддерживаю сказанное про сайт, но все же по теме.

Если привлечь ту самую ТЭМ, о которой тут вкось заикнулись - то переделка на звезду дает уменьшение сопротивления, повышение токопотребления и повышение максимальных оборотов двигателя. Естественно, если та механическая система, что подсоединенна к двигателю, не расситана на повышенные обороты, двигатель будет не докручивать до максимума и работать не в КПД - т.е. греться и умирать.

Коллектор при этом на 30 градусов повернуть все же придется… Другой вопрос в том, стоит ли вообще заморачиваться? И без того несчастный движок в землю закапывать

Сделайте себе безколлекторник из сиди - и мощность, и КПД и надежность в одном флаконе. Только регулятор докупить. И по деньгам не напряжно.

Sharik
ADF:

Поддерживаю сказанное про сайт, но все же по теме.

Если привлечь ту самую ТЭМ, о которой тут вкось заикнулись - то переделка на звезду дает уменьшение сопротивления, повышение токопотребления и повышение максимальных оборотов двигателя. Естественно, если та механическая система, что подсоединенна к двигателю, не расситана на повышенные обороты, двигатель будет не докручивать до максимума и работать не в КПД - т.е. греться и умирать.

Коллектор при этом на 30 градусов повернуть все же придется… Другой вопрос в том, стоит ли вообще заморачиваться? И без того несчастный движок в землю закапывать

Сделайте себе безколлекторник из сиди - и мощность, и КПД и надежность в одном флаконе. Только регулятор докупить. И по деньгам не напряжно.

Да речь идет о движке который на Caliber M24 стоит, поэтому безколекторник отпадает. Вот и думаю, стоит пробовать вновь переделывать на звезду, но уже со смещенным коллектором? (я так понял достаточно подогнуть поводки на которых щетки стоят для смещения в 30 градусов)
Спасибо!

rcred

Господа.Исходя из прочитанного выше,вы залезли в раздел сайта,который рассчитан на людей с более высоким уровнем интелекта.А для вас существует “магазин”,где вы можете развеять все свои сомнения в виде готовых изделий,со всеми нашими гарантиями,но за ваши деньги.А вступать с вами в диалог,после хамства и не невежества вылитых на нас на этих страницах … извените.

rrteam
rcred

… извените.

Да чего уж там, конечно извЕню!
А назвать всех %*:%(?:- мужик, иди в “магазин”…

ADF

… то переделка на звезду дает уменьшение сопротивления, повышение токопотребления и повышение максимальных оборотов двигателя.

Да и для какого мотора сиё справедливо 300й vs БК?

Sharik

Вот и думаю, стоит пробовать вновь переделывать на звезду, но уже со смещенным коллектором?

Не стоит этого делать …
КПД будет однозначно ниже, а отсюда все последствия.
Лучше подобрать проводок + витки, и намотать простую петлевую обмотку…
аккуратно!

romychs

Господа.Исходя из прочитанного выше,вы залезли в раздел сайта,который рассчитан на людей с более высоким уровнем интелекта

Ух, как мы критику то не любим… С таким отношением, клиентов вы не наберете.
Берите пример с московских магазинов/сайтов, модельной тематики. Уже не раз мы их на форуме поливали, хамили, в ответ того же не получали, ибо мы покупатели - мы правы, а продавцы, пусть не все, делают из этого свои выводы, уверен, что для них обратная связь имеет не маловажное значение. Вон, я недавно послал письмо “Пилотажу”, о неточностях на их сайте, они все поправили, в ответ письмо с благодарностью написали, пустячок, а приятно, как после этого я буду к ним относиться? А к вам?

Д_Заточник

А чего вы хотели то? Интернет - большая помойка, где все выставлено на всеобщее обозрение, и поэтому обсуждается всеми и не всегда лестно. Если хотите, чтобы ваш сайт был нормальным - исправляйте ошибки (в конце концов это неуважение к посетителям вашего сайта), перепишите статьи толково, чтобы материал был изложен грамотно и логично. А так все это похоже на анекдот:
-Ты квас допил?
Кто, я квасдопил? От квасдопила слышу!

ADF
rrteam:

Да чего уж там, конечно извЕню!
А назвать всех %*:%(?:- мужик, иди в “магазин”…
Да и для какого мотора сиё справедливо 300й vs БК?

Не стоит этого делать …
КПД будет однозначно ниже, а отсюда все последствия.
Лучше подобрать проводок + витки, и намотать простую петлевую обмотку…
аккуратно!

Вообще-то, я просто чуток нагнал, опечатался типа 😒 Так что больно не бейте.

Хотя нет, вы тоже гоните, но подругому

sasha2

2 “авиамоделшоу”: да ладно вам, хватит вы2,72бываться, видели мы ваши “полукопии”- моделями назвать сложно. Какое нафиг “высшее инженернное электротехническое”- да с такой грамматикой в 10 класс поступить нелегко.

А мотор на вертике нет смысла так переделывать- сразу ОЧЕНЬ сильно упадет мощность, хотя и КПД может останется, но и ток будет маленький, и не взлетит. Можно, конечно, половину витков отмотать.

rcred
sasha2:

2 “авиамоделшоу”: да ладно вам, хватит вы2,72бываться, видели мы ваши “полукопии”- моделями назвать сложно. Какое нафиг “высшее инженернное электротехническое”- да с такой грамматикой в 10 класс поступить нелегко.

А мотор на вертике нет смысла так переделывать- сразу ОЧЕНЬ сильно упадет мощность, хотя и КПД останется, но и ток будет маленький, и не взлетит. Можно, конечно, половину витков отмотать.

Собака лает-караван идет.

sasha2
rcred

караван идет.

Да пускай себе идет (3 чувака- это разве караван?)… Просто не надо лохотроном заниматься 😃
Сколко людей, почитав ваш сайт, испортят свои дорогие аккумуляторы, будут тратить драгоценное время на доработку убогих моторов, еще и самолеты начнут строить как вы- через ж… 😅
Вы даже здесь начинаете втирать свои “полукопии”- у вас ведь их никто не покупает, даже из “TOY&HOBBY” послали, говорят:“нам не нужны самолеты такого уровня”.