Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless

aviaalex

А ссылки нет на эту схему а то не очень понятно?

s_m
aviaalex:

Так я не знаю какая схема изначально у него была,может кто знает его заводские данные обмоток и схему?

Если три конца обмоток были спаяны вместе, то была звезда, а если спаек не было - треугольник.

aviaalex
s_m:

Если три конца обмоток были спаяны вместе, то была звезда, а если спаек не было - треугольник.

Это понятно но обмотка была повреждена на столько сильно,что разобраться как она была выполнена не возможно.

boroda_de:

Во втором сообщении выкладывал. Голубым выделена для 12х14

powercroco.de/Kombinationstabelle.html

Спасибо! Теперь всё понял.

18 days later
aviaalex

Добрый день! Рука зажила почти начинаю пробовать вопрос-какие концы соединять в этой схеме А-b-C-a-B-c .Нужно получить 500 об/вольт.

boroda_de

Если все “концы” соедините, будет звезда. Если конец А подсоединять к началу В и конец В к началу С (конец С ка началу А) то будет треугольник. Какиее обороты/момент нужны, так и подключайте. Сначала посмотрите, что получится, потом выберете и спаяете вместе, как понадобится.

aviaalex

Перемотал А-b-C-a-B-c соединил треугольником проверил без нагрузки работает плавно нагрева нет завтра попробую под нагрузкой.

aviaalex

Эксперимент не удался под нагрузкой на полной мощности выгорела фаза В ток процентов на 40 больше. Без напряжения при вращении двигателя в двух местах усилие больше.Может попробовать А-В-С-а-в-с

boroda_de

Тогда лучше подсоединить звездой. АВСАВС не пойдёт

aviaalex

Это что все катушка мотать по часовой стрелке?

boroda_de

Простите, неправильно прочитал. LRK конечно в одну потом в другую сторону. Такую схему (ABCabc) не пробовал.

Adekamer

а пропитка что дает ? дополнительную межвитковую изоляцию ?

4 months later
dimon_d3

Всем приветик. Вот и я спалил свой двигатель(на 60А, 3-4s), не буду приводить его цефири, не все помню.
Хочу поделиться опытом его перемотки.
Всегда снимайте схему(нагреваем старую обмотку, снимаем ее и зарисовываем расположение и число витков).
В общем снял схему(сначала думал, что знаю какая схема, ан нет), получилось 3 обмотки 15жильным жгутом,диаметр провода 0.18(меряем провод без изоляции микрометром). Намотан был по 7 витков на каждую ламель 3 омотки, каждая сидит на 4 ламелях(12 ламелей), мотаются сначала в одну сторону, потом следующая ламель в проивоположную.соединение(по часовой стрелке расположение обмоток)-начало первой-конец второй, начало второй-конец третьей, начало третьей-конец первой.
Пришлось изготовить 15 катушек из бумаги и на каждую намотать провод, а потом с них мотал, пучком.
В общем мотал 2 раза, первый раз- пропитал ЦапонЛаком-полное г… , так как нифига не сохнет, второй раз- взял МЛ92(единственный лак, который есть у нас в городе, им лачат эл. двигателя в электроцехе). Для него нашел растворитель(нужен ксилол или уайт-спирит, я нашел ксилол), разбавил, чтобы он был пожиже, пропитал и отдал на сушку(температура-110-120 градусов минимум 8часов), я сушил в электроцехе в специальной печке, хотя можно и дома в духовке в рукаве для запекания, чтоб не вонял сильно. Собрал, проверил, все работает. Если у кого-то напряг с лаком, могу выслать почтой, бесплатно(оплатите только пересылку), т.к. набрал его около литра, так сказать про запас, а использовал грамм 50-70, и тот потом пришлось вылить.