Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
Обязательно измерьте обороты на вольт и ток холостого хода после перемотки.
Обязательно измерьте обороты на вольт и ток холостого хода после перемотки.
Перемотаю замеряю но не знаю кагда -вчера винтом разсекло руку сильно зашили как подживёт буду пробовать-нарушение ТБ
Можно и звездой, но обороты на вольт уменьшатся. Если не знать, какие обороты сейчас, то не ясно, что это даст.
Так я не знаю какая схема изначально у него была,может кто знает его заводские данные обмоток и схему?
12х14 imho лучшая схема А-b-C-a-B-c
А ссылки нет на эту схему а то не очень понятно?
Так я не знаю какая схема изначально у него была,может кто знает его заводские данные обмоток и схему?
Если три конца обмоток были спаяны вместе, то была звезда, а если спаек не было - треугольник.
А ссылки
Во втором сообщении выкладывал. Голубым выделена для 12х14
Дополню по вариантам LRK:
www.powercroco.de/schema12NLRK.html
Если три конца обмоток были спаяны вместе, то была звезда, а если спаек не было - треугольник.
Это понятно но обмотка была повреждена на столько сильно,что разобраться как она была выполнена не возможно.
Во втором сообщении выкладывал. Голубым выделена для 12х14
Спасибо! Теперь всё понял.
Добрый день! Рука зажила почти начинаю пробовать вопрос-какие концы соединять в этой схеме А-b-C-a-B-c .Нужно получить 500 об/вольт.
Если все “концы” соедините, будет звезда. Если конец А подсоединять к началу В и конец В к началу С (конец С ка началу А) то будет треугольник. Какиее обороты/момент нужны, так и подключайте. Сначала посмотрите, что получится, потом выберете и спаяете вместе, как понадобится.
Спасибо!Буду пробовать.
Перемотал А-b-C-a-B-c соединил треугольником проверил без нагрузки работает плавно нагрева нет завтра попробую под нагрузкой.
Эксперимент не удался под нагрузкой на полной мощности выгорела фаза В ток процентов на 40 больше. Без напряжения при вращении двигателя в двух местах усилие больше.Может попробовать А-В-С-а-в-с
Тогда лучше подсоединить звездой. АВСАВС не пойдёт
Это что все катушка мотать по часовой стрелке?
Простите, неправильно прочитал. LRK конечно в одну потом в другую сторону. Такую схему (ABCabc) не пробовал.
Я так и понял сейчас мотаю, посмотрим что получится
а пропитка что дает ? дополнительную межвитковую изоляцию ?
Всем приветик. Вот и я спалил свой двигатель(на 60А, 3-4s), не буду приводить его цефири, не все помню.
Хочу поделиться опытом его перемотки.
Всегда снимайте схему(нагреваем старую обмотку, снимаем ее и зарисовываем расположение и число витков).
В общем снял схему(сначала думал, что знаю какая схема, ан нет), получилось 3 обмотки 15жильным жгутом,диаметр провода 0.18(меряем провод без изоляции микрометром). Намотан был по 7 витков на каждую ламель 3 омотки, каждая сидит на 4 ламелях(12 ламелей), мотаются сначала в одну сторону, потом следующая ламель в проивоположную.соединение(по часовой стрелке расположение обмоток)-начало первой-конец второй, начало второй-конец третьей, начало третьей-конец первой.
Пришлось изготовить 15 катушек из бумаги и на каждую намотать провод, а потом с них мотал, пучком.
В общем мотал 2 раза, первый раз- пропитал ЦапонЛаком-полное г… , так как нифига не сохнет, второй раз- взял МЛ92(единственный лак, который есть у нас в городе, им лачат эл. двигателя в электроцехе). Для него нашел растворитель(нужен ксилол или уайт-спирит, я нашел ксилол), разбавил, чтобы он был пожиже, пропитал и отдал на сушку(температура-110-120 градусов минимум 8часов), я сушил в электроцехе в специальной печке, хотя можно и дома в духовке в рукаве для запекания, чтоб не вонял сильно. Собрал, проверил, все работает. Если у кого-то напряг с лаком, могу выслать почтой, бесплатно(оплатите только пересылку), т.к. набрал его около литра, так сказать про запас, а использовал грамм 50-70, и тот потом пришлось вылить.