нужен совет по ВМГ на 1.5м 600г 3D пилотажку
А вот этого категорически не рекомендую, лучше поищите места, где можно облегчить сейчас.
метр шестьдесят при весе в килограмм. Куда там магниты выковыривать. Аналогичного размера хорошо собранный себолёт весит два с половиной. Как он летает - знаете? А угольные шаськи ставить актуально и вовсе от девяностого класса и выше. В размерах полтинника это красивость. Ну, если не сравнивать с сверхдубовыми шаськами…
хоббикингов, гиперионов и прочих вордмоделз.
Странно ставить гиперион, хк и ворлдмоделс подавно - в один ряд.
А винт рекомендую побольше, чтобы двиг на полном газу работал со значительным перегрузом.
И неправильно. “Тяжелый” винт инертнее, хуже набирает тягу, а в ситуации когда она важнее всего - в уходе на второй круг при неудачном заходе - он легко загонит полетанный аккум в отсечку - в итоге модель будет уронена самым неблагоприятным образом. Скажем, тот же 3013 движок вполне крутит 13х7 винт. Но оптимальная динамика у самолета притом - с 12х6.
“Тяжелый” винт инертнее, хуже набирает тягу,
Так оно, но я сейчас летаю на 14х8.5 на самолёте размахом 1200 и весом 1250 гр. самолёт не чей-то а Прецишн Аеробатикс и это считается рекордно малым весом в классе. Поэтому немного сомневаюсь, что самоделка 1500 мм. весит 1100 гр, хотя это реально. Вот только не в ущерб прочности ли это. Посадка у меня происходит под тягой и винт раскручивается мгновенно, а на 12х6 я ставлю на размах 1 метр. Это чисто моя концепция, мне так нравится и я никому ничего не навязываю. Чтобы не словить отсечку ставлю таймер и тяги хватает и на второй и на третий круг и на ещё парочку.
угольные шаськи ставить актуально и вовсе от девяностого класса и выше
Это вопрос религии и эстетики. КРАСОТА страшная весчь.
Вы фотку то видели? Не надо путать контурный пенолет с нормальной пилотажкой.
14х8.5 на самолёте размахом 1200 и весом 1250 гр.
Винт вообще-то подбирается не под самолет, а под мотор. РА это, конечно, РА. Но, к примеру, Себин сухарь при весе в 1300 с 2200мач-3019\12 практически двукратный запас по тяге, с винтом 14х7, что практически то же, что и у вас. Большего ему просто не надо. При этом ВМГ работает без перегруза - ток в статике 37-39а при максимальном декларированном для мотора - 42а. 15х6 винт “дожимает” эти токи до максимума - но при этом “перфоманс” страдает естественно, потому как мотор перестает “докручивать” винт до расчетных оборотов.
На метролет ставить 12х6… Что туда нужно напихать под такую лопату, и какого таки веса набрать - я просто не понимаю. Самый тяжелый из моих метролетов - ричмоделовская экстра (заведомо не легкая по рождению) с 2200 и 3007 мотором ходила максимум с 11х5.5 (а правильнее - с 10х5) имея вес вокруг 800 грамм и тягу 1500-1700. Куда с добром…
имея вес вокруг 800 грамм и тягу 1500-1700. Куда с добром…
Во! А я добивался 2+ кг тяги в кратковременном рывке, но если пару минут подержать газ на максимуме то двиг гарантированно сгорит. Это и есть ПРАВИЛЬНАЯ 3D самолётка.
Кстати мотор у меня одноклассник 3007, вес около 75 грамм и тоже не китай с хоббей.
Иван, честно, нет желания спорить. У нас просто разные подходы.
П.С. Акки я ставлю лёгкие, с малой ёмкостью и высоким С-рейтингом - пусть в ущерб времени полёта
Иван, честно, нет желания спорить.
Тогда не стоит выставлять свою точку зрения как единственно правильную. Да хотя бы даже - на какой мотор ставить винт поинтересоваться стоило… Акси такое обращение переживет, гиперион - скорее всего переживет, а турнига - сдохнет на месте. Не все йогурты одинаково полезны.
ПРАВИЛЬНАЯ 3D самолётка.
это та, которая правильно летает. И отношение вес-тяга тут далеко не на первом месте. Собственно, у вас есть тут единомышленник, который очень любиЛ жечь моторы. Насколько мне известно - перестал. Потому как летать научился.
Тогда не стоит выставлять свою точку зрения как единственно правильную.
А так не бывает, вы, как врач, лучше меня знаете, что все мы разные.
Собственно, у вас есть тут единомышленник, который очень любиЛ жечь моторы. Насколько мне известно - перестал. Потому как летать научился.
Всё правильно, висение в полгаза и только иногда до полного для динамичного рывка, а не газ в пол и понеслася.
И отношение вес-тяга тут далеко не на первом месте.
1 - малая нагрузка на крыло
2 - огромная площадь рулевых поверхностей (30-40% от крыла - элероны и до цельноповоротного руля высоты)
3 - отклонение рулей 60 и больше градусов
4 - ОТНОШЕНИЕ ТЯГИ К ВЕСУ не менее 2 лучше 2,5
5 - и главное: УМЕЛЫЕ РУКИ ПИЛОТА (Себа и на реактивных висит играючи)
Винты используются гигантского до абсурда диаметра (обдув элеронов) и стремящегося к 0 шага, т.к. важна не скорость потока, а именно тяга в статике (поэтому вертолёты очень хорошо висят😁)
Иван, давайте закончим кусаться и останемся в добрых отношениях, а через некоторое время вернёмся в тему и посмотрим на результат топикстартера, он писал, что моторчики уже в пути.
П.С. Всё равно не очень верю, что самолёт в размахе тыщапицот весит тыщасто. Если пена 600 (1 пост) моя ВМГ+акк+рег=505, добавим 4 сервы по 25, шасси 50 и по мелочам 50 так уже тыщатриста.😉
Джентельмены, я спалил пару разных движков, подскажите, чтобы не повторять ошибок. Движки были 200 и 280 ватт 1010 и 1300kv, расчитаны на мою маленькую модель 1м размахом. Там они летали хорошо. Переставил для тестов на модель 1.5, зная, что я рискую, но не зная чем (ваттметр ещё не пришёл), и с теми же винтами 10х5, 9х4.7 я попускал модель, стараясь держать её на пол-газа и только иногда 10-12 секунд давать полный, чтобы забраться повыше. Это я просто глупо спалил их из-за большого сопротивления и веса модели, так? Чтобы понимать. Пока лежит на земле, ждёт мощных моторов, регулей, батарей, разных винтов и ваттметра. Просто хочется понять - это я по току превысил из-за полного газа, и даже не полного, может быть?
Кстати, для меня очень полезная ваша беседа в плане образования, благодарю. =)
П.С. Всё равно не очень верю, что самолёт в размахе тыщапицот весит тыщасто. Если пена 600 (1 пост) моя ВМГ+акк+рег=505, добавим 4 сервы по 25, шасси 50 и по мелочам 50 так уже тыщатриста
Весьма может буть, согласен, можем и заскочить подальше за кило. Отпишусь!
Отпишусь!
Ловлю на слове;)
Джентельмены, я спалил пару разных движков, подскажите, чтобы не повторять ошибок. Движки были 200 и 280 ватт 1010 и 1300kv
Дайте ссылки на движки, большая модель ни при чём. Тогда, теоретичеки, сгорит любой мотор закреплённый на неподвижной опоре.
Дайте ссылки на движки, большая модель ни при чём
вот один - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… летал на метровой на ура в паре с регулем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, взлётный вес был и 560 (вяленько) и 480 (резвенько), батарей двадцать высадили на ура, а переставили на большую (1.5м) с той же электроникой, конец первого полёта - дрова, полный газ больше 12-15 секунд не был, я часто сбрасываю и ползаю на полгаза или планирую на холостых, привычка. мож, повисел чуток. всё, даёшь напряжение на земле - он покачивается туда - сюда и всё…
вот второй - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220776, регулятор такой же, но 30А (пик 40). очень живо и красиво летал на метровой - с десяток полётов. поставили на 1.5м - взлётный режим 2 секунды, прибрал газ - остановка мотора в воздухе, рули работают, батарея заряжена. пока планировал - опять включился, т.е. нагреться ему некогда было, чего он? рядом высоковольтная линия (50м по прямой), но ведь на маленьких самолётах отказов не было. полетал минут 8 с отказами каждую минуту, в конце - полный отказ. заметили, что сильно намагничен (после отказа). у меня два таких мотора Aeolian 1300 - со вторым - та же история - на маленьком самолёте летал, тут с первого же полёта отказы в воздухе. посадили - опять, газ даёшь - дергается туда-сюда вал, и всё. на ощупь, конечно, горячий сильно. интересно вот что - на следующий день один из этих Aeolian 1300 заметно меньше стал магнититься, мы его попробовали - и он опять начал работать! второй не ожил. поставил я оживший на метровый самолёт - летает, хоть бы хны. на полутораметровый жду моторы, рука не поднимается опять пробовать на этих…
винты пробовали оба - 9х4.7 и 10.5. в обоих случаях батареи 1300/25С/Hyperion.
что за напАсть?
конец первого полёта - дрова
Мистика какая то. Ну в первом случае рег маловат, но ведь работал. Может просто стечение обстоятельств и полоса невезения? Я пока, 3 раза тьфу, движки и реги не палил, но я електрик по профессии;) а вот один приёмник убил коснувшись линии 500 киловольт, но это к делу не относится.
ну вот и крайний 1300 аэолиан накрылся со взлёта пару остановок через 3 секунды. всё, с аэолиан завязываю… =(
а 1000-й аэолиан (всего 200W) всё летает и летает… сегодня ещё десяток батарей и жёстких нагрузок - хоть бы хны.
мож просто 1300 серия неудачная
хотя конечно информации о токе и нагрузке нет, может и моя вина. просто логике слабо поддаётся.
Вопрос решили совершенно случайно. Все три “сгоревших”/“заклинивших” движка жутко намагничены (до сих пор), а те, что летают без сбоев и новые - и шурупчика к себе не притягивают. Как правильно размагнитить? И почему такое вышло уже с двумя моделями двигателей - KD 1010 и Aeolian 1300, в то время как Aeolian 1000 летает втрое больше и не притянет и гаечки? Что я мог сделать неправильно, большая нагрузка, ток, или ещё что? Вот, нужен совет, как этого избежать в будущем. Хочется понять, что делал неправильно.