как я перемотал двигатель turnigy с35-42-1250

Виктор

Хочу поделиться, как я перематывал данный двигатель. Как его разбирать, я тут на форуме спрашивал, но немного неправильно - тему удалили, меня предупредили. Но ответы на свой вопрос, как снять статор с фланца, я успел прочитать - ответившим спасибо. Правда зря предупреждали, что бы не перегрел, я с осторожничал и фланец погнул, пришлось рихтовать. Совет следующим, кто будет разбирать, греть нужно пока от эмали на проводе не пойдёт дым - самое время снимать. Вкручивая винты во фланец, для снятия его, я не только провод повредил, но и изоляцию статора. Для изоляции статора я взял тоненькую лакоткань. Перематывал проводом родного диаметра 0,2(20жил) три раза, и каждый раз на последнем этапе, когда сушу лак после пропитки при повышенной температуре происходил пробой на статор (то ли статор сильнее расширяется и продавливает изоляцию на углах). Короче, мне это надоело мотать таким тонким проводом. Посчитал сечение, подобрал провод потолще 0,45(нужно всего 4 жилы), к лакоткани добавил бумажку и получилось с первого раза. Собрал - крутится. Поставлю на модель, проверю в деле отпишусь ещё. Внешне он не сильно изменился. И добавлю фотки, что были в моём первом вопросе, кто вспомнил их - спасибо ещё раз.

s_m
Виктор:

Вкручивая винты во фланец,

Такой способ никогда не использовал. Делаю такую приспособу: в бруске перовым сверлом просверливается сквозное отверстие диаметром несколько меньшим диаметра статора. Далее пропилив брусок вдоль отверстия, получаем две половинки. Этими половинками и обжимаем статор. Двигатель фиксируем в тисках, прогреваем. Вращательными движениями статор снимается без проблем.

Pukas

Вcем дoбpыий денъ, неxoтел пиcатъ нoвoй темы. Вoт пoлyчил мoтopчег,пoкyпал c pyк TURNIGY c3542-1000 а вoт какие пpoпелеpы пoдxoдят к немy,незнал пpoдаветц. Мoжет пoдcкажете какoй диаметp-шаг пpименятъ. Заpание вcем атветившим cпаcибo.

Mr_Hottabych

Еще не перематывал, но не понимаю как грамотно потом облудить провода, они же залачены и при скрутке получается пучок, снаружи то понятно получится, а вот как внутри снять лак? Есть простой способ или нужно сначала каждый в отдельности лудить?

Felar_Furlong

я такие провода лужу на таблетке аспирина. в одно касание весь лак сходит. главное - пары не вдыхать.

Виктор

Вчера провёл испытание. Работает отлично, ничем не хуже, чем до перемотки. 20 секундный подъём планера на полном газу выдержал дважды. Выдержал и морковку - лопасти разлетелись, а двигатель целый остался, но его спасло то, что аккум сразу разъединился, я от впечатлений даже газ не сразу сбросил.
А залуживаю так - беру мелкую шкурку и глажу концы, пока они ещё не скручены. Потом скручиваю и лужу паяльником, как всегда пользуюсь любимым флюсом - ортофосфорной кислотой.

15 days later
Прочнист
s_m:

Двигатель фиксируем в тисках, прогреваем. Вращательными движениями статор снимается без проблем.

А обратно ставили тоже с нагревом??

Виктор

Нет обратно он ставится с лёгким натягом, я думаю, что никуда не денется.

Виктор

Перемотанного двигателя хватило на три полётных дня, в последнем полёте я первый раз поднялся метров на 100, опустился, хотел ещё раз подняться, а он тык…тык и оборотов не набирает, ну я газ сразу сбросил и сел. Ошибка в том, что я обмотки не пропитал лаком, я думал вдруг придётся ещё раз перематывать - вот и пришлось. Обмотки то состоят из 4-х проводов, все их ровно никак не натянешь, а ведь сила действует и на ротор и на сам виток, если он свободен, то он будет тоже двигаться, в итоге что то перетёрлось наверное и замкнуло. Сегодня я его уже в легкую перемотал и тщательно пропитал лаком. Сейчас проверил - работает. Будем испытывать дальше.

Виктор

Сгорел сегодня на третьем последнем аккуме. На старых аккумах он держится, а как подключаешь новый нано-тех (которые до 70С) сгорает после 10 сек. работы, но при этой какой работы… Тащит так как будто 4S стоит. Точно так же он сгорел и в прошлый раз. Конечно я его перемотаю, но на планер больше ставить не буду.