как я перемотал двигатель turnigy с35-42-1250

Felar_Furlong

я такие провода лужу на таблетке аспирина. в одно касание весь лак сходит. главное - пары не вдыхать.

Виктор

Вчера провёл испытание. Работает отлично, ничем не хуже, чем до перемотки. 20 секундный подъём планера на полном газу выдержал дважды. Выдержал и морковку - лопасти разлетелись, а двигатель целый остался, но его спасло то, что аккум сразу разъединился, я от впечатлений даже газ не сразу сбросил.
А залуживаю так - беру мелкую шкурку и глажу концы, пока они ещё не скручены. Потом скручиваю и лужу паяльником, как всегда пользуюсь любимым флюсом - ортофосфорной кислотой.

15 days later
Прочнист
s_m:

Двигатель фиксируем в тисках, прогреваем. Вращательными движениями статор снимается без проблем.

А обратно ставили тоже с нагревом??

Виктор

Нет обратно он ставится с лёгким натягом, я думаю, что никуда не денется.

Виктор

Перемотанного двигателя хватило на три полётных дня, в последнем полёте я первый раз поднялся метров на 100, опустился, хотел ещё раз подняться, а он тык…тык и оборотов не набирает, ну я газ сразу сбросил и сел. Ошибка в том, что я обмотки не пропитал лаком, я думал вдруг придётся ещё раз перематывать - вот и пришлось. Обмотки то состоят из 4-х проводов, все их ровно никак не натянешь, а ведь сила действует и на ротор и на сам виток, если он свободен, то он будет тоже двигаться, в итоге что то перетёрлось наверное и замкнуло. Сегодня я его уже в легкую перемотал и тщательно пропитал лаком. Сейчас проверил - работает. Будем испытывать дальше.

Виктор

Сгорел сегодня на третьем последнем аккуме. На старых аккумах он держится, а как подключаешь новый нано-тех (которые до 70С) сгорает после 10 сек. работы, но при этой какой работы… Тащит так как будто 4S стоит. Точно так же он сгорел и в прошлый раз. Конечно я его перемотаю, но на планер больше ставить не буду.