Длина проводов рег-двигатель.
Сколько встречал моторов - … жгуты из эмалью покрытых проводников
Моторы да, они все такие, даже в пылесосах 😁.
Но провода от регулятора многожильные всего лишь для гибкости состоят из отдельных тонких проводничков, проводнички эти гораздо тоньше, но их больше.
Да и к моторам тянутся тоже такие же гибкие, которые внутри корпуса припаяны к выводам тех проводов, что в моторе.
Потеря одного или нескольких проводничков в соединительном проводе не будет заметна.
Да и к моторам тянутся тоже такие же гибкие, которые внутри корпуса припаяны к выводам тех проводов,
Такое встречается очень редко. Глянул на моторах которые под рукой - 7 штук разных от 120 до 2000 вт - ни у одного ничего более гибкого не подпаяно. Чем намотано - тем и выведено до разъема.
ни у одного ничего более гибкого не подпаяно. Чем намотано - тем и выведено до разъема.
У AXI - гибкий многожильный провод припаян в цветной силиконовой изоляции. Обычно можно “за километр” отличить - если изоляция одного цвета - провода обмотки мотора…
Да, я тоже посмотрел на моторах дома. Бывает и так и так.
Но вопрос был о проводах вовсе не от мотора, а от регулятора 😁
Так что про моторы забываем, а думаем, почему так написали в инструкции к регулятору.
То, что удлинять можно, но не очень хорошо, понятно.
А вот укорачивать с чего вдруг в данной инструкции запрещают?
Бояться, что отпаяем провода от самого регулятора (а если они будут особо короткими - сами отпаяются при нагреве при пайке разъемов или проводов мотора - и обратно припаять не сможем…
Требование не удлинять слишком провода понятно.
Требование не делать слишком короткими непонятно. Возможно просто боязнь вмешательства неопытного человека.
Рассуждая глубже, что произойдет при удалении провода в 10 см от двигателя:
некоторые движки имеют 5 витков, длина намотанного провода 10 см.
То есть удалив 10 см мы уменьшим сопротивление обмотки пост. току в 2 раза. Так же уменьшится индуктивность.
Возрастут пиковые токи регулятора. Может поэтому это ограничение в инструкции к регулятору.
Нет.
Индуктивность соединительного провода исчезающе мала по сравнению с индуктивностью обмотки мотора.
Сопротивление удаляемого участка провода также очень и очень маленькое по сравнению с внутренним сопротивлением самого регулятора.
А где явно написано, что нельзя делать короткими?
В ПДФ написано про лишение гарантии:
media.hyperion.hk/dn/atesc/
ESC which have been disassembled or modified by the user (other than reducing wire length)
ESC, которые были разобраны или изменены пользователем (помимо сокращения длины провода)
Припаять провода от мотора к плате регулятора можно, только вы лишитесь гарантии. Любой производитель так сделает, ведь вам придется срезать оболочку с регулятора, греть многослойную плату.
Чтобы сохранить гарантию можно укоротить провода, но не припаивать к плате.
где явно написано, что нельзя делать короткими?
Тут явно написано: media.hyperion.hk/dn/atesc/AT-ESCman14ENG.pdf
В пункте 4.GENERAL SETUP NOTES
В вашей инструкции написано следующее:
Do NOT shorten Motor Wires! Desolder connectors rather than cutting!
Что значит
Не укорачивайте провода к мотору. Лучше отпаивание разъёмов, чем укорочение ( проводов )!
почему ???
По закону Ома.
По закону Ома.
походу чем меньше сопротивление R том больше ток I
😁
Нет.
Чем меньше сопротивление, тем меньше падение напряжения на проводах ( которое зависит от тока ).
Нет проводов - нет потерь.
Может бояться повреждения регуля от нагрева во время пайки?
чем меньше сопротивление R том больше ток I
Нет. Чем меньше сопротивление, тем меньше падение напряжения на проводах ( которое зависит от тока ).
Раз нет, значит чем меньше сопротивление, тем меньше ток? 😁
Контролируйте свои да и нет, иначе в такой гемор можно завести…
Вячеслав все верно написал. Не передергивайте.
Не ток больше , а падение напряжения меньше.
Вячеслав все верно написал
Вы кто? Его заместитель? Или Вы так же не знаете элементарный закон?
Повторение - мать учен… сами знаете…
Сила тока участка цепи прямо пропорциональна напряжению и обратоно пропорциональна сопротивлению участка цепи.
Текстовая форма лишь незначительно меняется от учебника к учебнику, оставляя нетронутым его смысл!
Где здесь “ток равен”… “Падение напряжения”? Заметим, что о законе ома в интегральной форме речи не идет, а может надо?
А чем Вам не понравился ответ leons??? Он написал неправильно? Его обязательно нужно было поправить, что бы одеяло перетянуть?
Не ток больше , а падение напряжения меньше.
Супер! Дерзайте дальше! Учите нас, тупых!
Поставил Вам “спасибо”. Пускай в копилку “учителю” добавится не помидор, а куда лучше!
не знаете элементарный закон?
Мало знать закон, нужно еще его уметь правильно применять 😃
Мало знать закон, нужно еще его уметь правильно применять
Верно!
А незнать закон и правильно его применять - звучит более современно. По летному!
Не всем дано все знать и тем более все правльно применять. Главное оставить свю запись последней. Я имел ввиду это… От этого мало пользы, просто противно.
Ладно, ушел.
Режте что хотите!, Главное не удлинять!!!
ОМГ, Александр Никитин. Не надо своё невежество выставлять за чужое хамство! И оскорблять ни в чём не повинных людей.
И Вячеслав, и leons написали правильно. А вот Вы - нет. То, что Вы ушли - это замечательно.
Ток в цепи увеличится немного, из-за того, что не будет дополнительного сопротивления проводов, а падение напряжения на проводах - уменьшится, потому что уменьшится длина, и, соответственно, сопротивление провода (при условно неизменном токе). И то, и другое - укладывается в трактовку закона Ома.
По сути треда - очень странное требование. Есть мысль - что сопротивление проводов каким-то образом используется регулятором. Единственное, что мне видится - т.н. DC Brake. Режим, когда машина тормозится путём подачи постоянного тока на обмотку. И в этом случае - сопротивление обмотки вполне сопоставимо с сопротивлением провода. Также торможение машин с постоянными магнитами (например, шаговых двигателей) делается путём короткого замыкания их обмоток. Тут также сопротивление провода играет роль, более того, сам провод играет роль нагрузочного резистора и бодро греется =)
И кстати =)
Всё может быть проще.
Это же “general notes”, то бишь “общие советы”
do not shorten motor wires - вполне может значить “не закорачивайте провода, идущие к мотору”. Ну типа, припаял бананы, а в усадку не усадил, включил и ПЫЩЬ.