Прокомментриуйте замеры по бк "bp-21" !
Интересные расчеты, спасибо ! Но как быть с тем фактом, что газ полный и пульсаций по питанию особых быть не должно. К тому же на регуляторе есть здоровый конденсатор (или он в цепи BEC’а стоит?) 😋
А откуда тогда взять правильный шунт ? Самодельный из нихрома и мотать в два витка включив полученные “обмотки” встречно ? Как опять же народ поступает ? 😒
Давайте пойдем от истоков. Какая конечная цель всего этого, что за самик, вес, размах крыла? Может и разговор проще пойдет.
Давайте пойдем от истоков. Какая конечная цель всего этого, что за самик, вес, размах крыла? Может и разговор проще пойдет.
Да у меня один мотор всего BP-21 и я его и на дельталет, и на Frog и на даже на аэроглиссер хочу ставить.
Вместо коллекторных.
Дельталет: размах - 1.2 м. S=50 кв. дм. Вес: 650 г.
Frog: размах - 1 м. S=20 кв. дм. Вес: 470 г.
Мне просто хотелось узнать положение моего мотора в ряду таких лидеров, как HiVolt’овские моторы, Axi, HiMark с одной стороны, и самодельных CD-brushless с другой. Чтобы понять, надо ли покупать еще такие же моторы, или более дорогие, или самому делать. Если скажем Axi всего на 10% дает больше тяги при той же мощности, то я 50$ переплачивать не стану 😃. Все мои модели медленно летающие, так что статическая тяга для меня важнейший показатель.
…Но как быть с тем фактом, что газ полный и пульсаций по питанию особых быть не должно. К тому же на регуляторе есть здоровый конденсатор (или он в цепи BEC’а стоит?) 😋
А откуда тогда взять правильный шунт ? Самодельный из нихрома и мотать в два витка включив полученные “обмотки” встречно ? Как опять же народ поступает ? 😒
Привет!
- насчет шунта - нет необходимости применять 20Вт сопротивления. При токе 10А на 0,025 Ом рассеивается 2,5Вт - достаточно четырех двухваттников по 0,1Ом.
- насчет электролита - сгоряча не отвечу. Сопротивление конденсатора переменному току (пульсациям) 1/(6,28хfхC). Тогда 1000мкФ на частоте ШИМ 10кГц - примерно 0,015Ом. А на частоте коммутации обмоток (пусть 300Гц, полный газ) - в 33 раза больше, т.е. 0,5Ом. Не так уж сильно сопротивляется. Знаю еще, что сглаживающие свойства ухудшаются с ростом реактивной мощности, прикладываемой к конденсатору - есть даже типовые ограничения на эту мощность. Реально сильноточные пульсации подавляются малым внутренним сопротивлением аккумулятора - правы те, кто упирает на качественность акков.
Но в Вашем случае - при измерениях - большее значение имеет качество шунта. Может стоит добавить большой внешний электролитик (например, 2000х50) перед регулятором.
Удачи!
Мне просто хотелось узнать положение моего мотора в ряду таких лидеров, как HiVolt’овские моторы, Axi, HiMark с одной стороны, и самодельных CD-brushless с другой. Чтобы понять, надо ли покупать еще такие же моторы, или более дорогие, или самому делать.
Так уже ж купили 😃 Для следующей модели?
Если скажем Axi всего на 10% дает больше тяги при той же мощности, то я 50$ переплачивать не стану 😃. Все мои модели медленно летающие, так что статическая тяга для меня важнейший показатель.
Тягу дает винт. Мотор - только обороты. Поэтому повторюсь - для разных моторов при одинаковом токе потребления оптимальными будут разные винты из-за оборотов. Сравнивать два разных мотора на одном винте - не корректно.
Тягу винтов тоже надо мерять на одних и тех же “весах” - иначе заявленая производителем тяга будет сильно отличаться от померяной Вами.
Там наверху было сказано, что 8 банок кадмия - это почти 3 липольки. К сожалению это не так. Убедился на личном опыте, тяга с такими банками и липольками на одном и том же моторе, регуляторе и винте совершенно разная (8 АА SANYO, 3s1p 1500 Kokam, AXI 2208/34, GWS 8x4). А вот 10 банок - это практически 3 липольки. Но вес этих банок, бляха муха…Ток кстати, составил примерно 6,5 и 8,5 А соответственно для 8-ми банок и трех липолей.
Да у меня один мотор всего BP-21 и я его и на дельталет, и на Frog и на даже на аэроглиссер хочу ставить.
Вместо коллекторных.Дельталет: размах - 1.2 м. S=50 кв. дм. Вес: 650 г.
Frog: размах - 1 м. S=20 кв. дм. Вес: 470 г.Мне просто хотелось узнать положение моего мотора в ряду таких лидеров, как HiVolt’овские моторы, Axi, HiMark с одной стороны, и самодельных CD-brushless с другой. Чтобы понять, надо ли покупать еще такие же моторы, или более дорогие, или самому делать. Если скажем Axi всего на 10% дает больше тяги при той же мощности, то я 50$ переплачивать не стану 😃. Все мои модели медленно летающие, так что статическая тяга для меня важнейший показатель.
Ваш мотор совершенно нормальный, и параметры не плохие. Могу сказать, что если вы поставите полимерку, то напряжение практически не просядет при токе 10-12ампер и составит11-12в в первые несколько минут полета. Мощностть возрастет пропорционально увеличению напряжения при том же токе по сравнению с вашими замерами. Это 600 грамм тяги и более. С таким мотором модель FROG будет уходить в небо пулей вертикально. Разве нужно еще что то? Куда более чем достаточно!!!