В чём отличия конструкции вертолётных моторов Scorpion от самолётных?

hivolt

Использовать то можно, но вертолетный на самолетных оборотах будет либо дохлее самолетного при одинаковом весе, либо тяжелее самолетного мотора той же мощности. А самолетный, ежели его раскрутить до тех же оборотов что вертолетный, с большой долей вероятности будет некорректно работать ибо очень немногие регуляторы правильно работают с многополюсными моторами на высоких оборотах, и вдобавок будет очень сильно греться потому как не оптимизирован для работы на высоких оборотах. Хотя мало ли какие трудности у людей с покупками, а вертолетный мотор вот он лежит на столе к примеру 😃

BelMik

Что бы не гадать, давайте посмотрим на номинальные характеристики при 25 вольтах
Макс КПД 1-й 93,28% 2-й 93,37%
I макс КПД 1-й 57,0А 2-й 42,1А
n на валу 1-й 21972 2-й 21501
M момент 1-й 577 мНм 2-й 436,5 мНм
P на валу 1-й 1330 Ватт 2-й 983 Ватт.
P в тепло 1-й 96 Ватт 2-й 70 Ватт
Первый вертолетный второй самолетный, обороты совсем не большие для регулятора.
Я не знаю по каким критериям делят моторы на вертолетный и самолетный, есть просто безколлекторный мотор с определенными параметрами, если эти параметры подходят для конкретного использования, то в чем проблемы? По параметрам мы видим, что моторы разные, хотя и Kv у них близко.

FAV112

хмм
случайно наткнулся на тему…
я тоже планрую использовать вертолетный мотор HK3026-1000 в системе EDP(винт в трубе) с винтом 9х6 на 5 банках.на самолете.
расчетные обороты на макс газу 16000 об/мин.
реально?

hivolt

Ну какие проблемы то, используйте на здоровье только вот на каком самолете использовать 300гр мотор с диаметром 51мм на 22 тыщи оборотов чет как то не понятно. Да и по поводу самолетных в вертолетной тематике некий опыт имеется вживую так сказать и не положительный. А что до мотокалка программа конечно хорошая тока вот в использовании есть некоторые тонкости, как например несовпадение заявленного тока холостого хода, или там подшипник диаметром в 32х24х5(или около того) в самолетном скорпионе который предлагается крутить до 21.5 тыщ оборотов.

FAV112

этот мотор весит 199гр
как я понял,его иногда исползуют на радиогонках и на бойцовках:
www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page5

почему все затевается-необходимо с винта 9х6 снять тяги 3 кг.Любыми способами…

hivolt

Да конечно будет работать только обдув хороший нужен греться будет довольно сильно. Но скорпион s2 3025 предпочтительней будет у него удельная мощность выше.

Вячеслав_Старухин

Я купил себе 2 самолётных мотора SII-3032-990 к имеющимся мощным аккумуляторам 3S.
Планирую использовать на двухмоторной модели следующим летом.

А почему у них разъёмы такие маленькие?