захотелось, трех лопастной винт ! подскажите

KBV

Вчера вместо обычного APC 9х6 поставил 3х лопастной 8х6 Master airscrew (у меня тут целая коробка всяких пропов:)).
Полетал малость - я п сказал стало хуже, все что в начале темы говорили- так и получилось

BelMik
Barmaley85:

мотор 5320 акси, 249кв, винт 18х8 дюйма, батареи 5000мах 12 банок, регуль акси спин77 77 ампер, тяга при полностью заряженых акках получаеться примерно 8-8,2кг, мерял обычными весами динамометром…

Трехлопастный винт должен быть 16,22х7,86 Четырех лопастный 15х7,72

7 months later
Voice

Подскажите, можно ли заменить двухлопастной 11x5 на трехлопастной 9x7.
Батарея 3S 2200

Мотор KD A22-20L Brushless Outrunner Motor
Kv: 1000rpm/V
Current: 6~21A
Peak (A): 25
Suggested propeller: 11x5

Спасибо!

4 months later
AlexOrlo

Просто мысли в слух… А может быть такое, что при переходе на трех лопастные винты, тяга достигается меньшим диаметром пропа и тем самым уменьшаются всякие ненужные паразитные моменты от винта?

MaestroEv

Все верно… скручивает меньше, если мотор ДВС - на холостых тяга как бы более стабильная на низких оборотах.
Было время , когда пилотажки F3A имели складные короткие шасси и трехлопастные винты… Счас вроде опять к тому идет…

Aleksandr1974

если двиг и регуль у “электричики” загружены 2-лопастным пропом “под-завязку”- то зачем туда 3-лопастной???
при переходе на 3 лопасти расчет начинаем задав максимально возможный диаметр и шаг=0,5 диаметра; смотрим- выдаст ли двиг необх.мощность; если “да”- понемногу увеличиваем шаг до полной загрузки двига и радуемся возрастающей тяге; если “нет”- понемногу уменьшаем шаг…
Для многих не секрет, что два винта с одинаковыми параметрами разных производителей могут дать различную тягу.
Вывод: калькулятор и метод анализа “рулят”.
Эра компьтеров на дворе, всяких “кальков”- пруд-пруди… а тут “диаметр на дюйм меньше- шаг на дюйм больше”…

Shatalov77

Трехлопастной винт лучше тормозит, нежели 2-х лопастной.