Регуль обрубается на половине газа. Что делать?
А не пробовал сначала, прежде включения регулятора, включить передатчик и установить стик газа в +100% ?
А не пробовал сначала, прежде включения регулятора, включить передатчик и установить стик газа в +100% ?
Пробовал! Я так обычно и делаю. Только резальтат тот же.
Тут походу замуть в прорамме настроек кроется. Вот небольшой скрин.
Причем если поменять настройки с ±75 на ±100, то регуль при включении вообще перестает реагировать на ручку газа (Просто включается, пилиликает что готов и все. Максимальный и минимальный газ определять не хочет)
Може такие сведения вам помогут. У меня на “мультике” после нескольких нормальных полетов, появилась такая особенность: при запуске двигателя когда дойдешь до 70% мощности сразу сбрасывается на 0 и пока не вернешь слайдер в 0 снова не запускаеся.
Это хорошо видно на графике скрина калибровки газа. Пришлось сделать реверс газа: и графика и движения слайдера. А вот в противоположную сторону работает нормально, полсезона отлетал.
А вот недано где-то подсказали, что это особенность аппаратуры. Хотя зачем это нужно? Все - же стараются подобрать оборудование такое, какое нужно. И никто не закладывает запаса по мощности 30 или даже 70%.
при запуске двигателя когда дойдешь до 70% мощности сразу сбрасывается на 0 и пока не вернешь слайдер в 0 снова не запускаеся.
Да! Именно так все и происходит! У меня аппаратура Futaba-14MZ…
Я тут вот до чего докопался. В программе настройки регуля, заметил, что по умолчанию, если я выберу аппаратуру Futaba (с расходами ±100, са.картинку), то минимальный газ автоматом выставляется на -75, а максимальный на +75.
По ощущениям так и есть. То есть - двигатель начинает запускаться где то на -75% хода ручки газа, а вырубает его на +75%. Так же я это вижу если на аппаратуре нахожусь в режиме серво-тест.
Вроде все ясно… бери и расширяй в настройках регуля эти цифры до ±100 и все! Но не так все просто. Если даже я пытаюсь в программе настроек регуля расширить положения газа хотябы ±82, не говоря уже про ±100, и затем записываю эти настройки в регуль, то при включении всей системы регуль вообще отказывается распознавать минимальный и максимальный газ в принципе! Как только я в программе меняю значения минимального и максимального газа в диапазон ниже ±82, то все становится на свое место. Регуль опять начинает воспринимать при включении и минимальный и максимальный газ, но, соответственно и мотор начинает работать в этом - неполном диапазоне.
Но я заметил еще одну вещь. Даже если я выставил диапазон по умолчанию (±75), и буду набирать газ очень плавно, то вобщем то можно достичь ручкой газа практически максимального хода, только нужно делать это очень плавно, без резких скачков. Но ведь я же не могу очен плавно набирать газ на взлете?! Мне бы “навалить” как следует!
Короче, я не стал долго мучаться и в минувшее воскресенье подлетнул на том как есть (±75). На взлете газ старался давать не сразу до упора, а более менее плавно, но в один приход. Вобщем то отсечки не произошло…
Правда полетать особо не получилось… с расходами переборщил, и грохнул немного.
Но в общем то вопрос для меня остался открытым относительно установок ручки газа. 😕 Буду ковырять его дальше…
Сегодня 01:19 #542 Посмотрите что мне советуют. Правда другая аппаратура. Но раз проблемы похожие, может и средство решения где-то здесь. Хотя, я конечно изначально и пытался усановить max, min газа на регуляторах и в середине лета и сейчас (регуляторы и приемники разные), может что-то не так получилось.
Сегодня 01:19 #542 Посмотрите что мне советуют. Правда другая аппаратура. Но раз проблемы похожие, может и средство решения где-то здесь. Хотя, я конечно изначально и пытался усановить max, min газа на регуляторах и в середине лета и сейчас (регуляторы и приемники разные), может что-то не так получилось.
Написал очередное письмо Шульцам, может они сами что подскажут…