Оптимизация мотоустановки по kV и току

vlad_den

Семен, я не претендую на истины, по-моему направление мысли правильное. Посмотрел Hacker A50-12S-V2 КВ 492. Мне кажется, - Хакер, - один из самых эффективных моторов. На 5 банках он выдаст около 6+ тяги при токе около 75 А. Винт 16х10, обороты 7600. Я бы взял!

SVK=

Владимир , спасибо.
Я собственно тоже посматриваю либо на A50 S -12 либо Scorpion 4025 -10
Вот откуда такие данные. Смотрю даташит на Хакера на esprite - вижу следуюшее:
kV 500
Max current - 55А
Reccommended props
Pattern .40 13x10 APC-E
3D .40 16x8 APC-E

SVK=

Еще раз спасибо.
Смущают правда указанные на разных сайтах значения максимально допустимого тока. Указываются разные величины от 55 до 70А. С учетом того что Хакер рекомендует с этим мотором спид-контроллер на 70A то 55-60 А в качестве значения рабочего тока выглядят правдоподобно.

С другой стороны нашел вот такой опыт на RC Universe
7300 RPM на 76А . Винт 16x10 APC-e.
Народ еще использует 15x12.

Это чуть меньше чем есть у меня сейчас, но по идее должно быть достаточно. и ток хорош. т.ч. попробовать стоит.

Только вот теперь вопрос а не лучше ли все-таки попробовать Scorpion 4025 kv 515 ?
Оба двигателя достаточно дороги, т.ч. не хотелось бы решать задачу перебором.

vlad_den

Надо отметить, что ни на сайте Хаккера, ни в калькуляторах предельный ток не указан. Если исходить из указанной мощности - получается на 5 банках 80+ А. И еще - почему-то Скорпионы здесь котируются сугубо ниже - и дешевле в магазинах, своего опыта нет (почему - не знаю).

SVK=

Скорпионы - китай, Хакер- типа Германия т.ч. думаю ноги растут отсюда.
Скорп S4025 вообще по заявленным характеристикам у Хакера A50 выигрывает. ( в частности при почти том же весе max мощность 2000W) и стоит как ни странно дороже 180$ против хакеровских 130ти.

Но вопрос тут немного в другой плоскости. А именно - какой kv будет более эффективен в рамках данной задачи 492 Хакера или 515 скорпиона.

vlad_den
SVK=:

А именно - какой kv будет более эффективен в рамках данной задачи 492 Хакера или 515 скорпиона

Я думаю, вопрос здесь не только, и не столько в преимуществах КВ 492 или КВ 515. Дело в общей эффективности мотора,- здесь ньюансов может быть очень много. Учесть все на нашем уровне вряд ли удастся, все переходит к оценке “нравится” - “не нравится”. У меня к Хаккеру доверия больше - посмотрел статистику пилотов на больших соревнованиях. Было бы интересно узнать мнение действующих спортсменов…