Сообщение от Alexander.
PWM Frequency *12KHz/8KHz Это оно?
Да.
и куда его переставлять? на 8?
С меньшим винтом 99% вероятности, что всё будет в ажуре… Попробую, конечно, но проблемы это не решит 😦
и куда его переставлять? на 8?
Ну или на 8, или на 12 - тут уже опытным путём.
С меньшим винтом 99% вероятности, что всё будет в ажуре… Попробую, конечно, но проблемы это не решит
Проблема то может как раз и решится. Если с меньшим винтом срывов не будет, то скорее всего c 20x8 перегруз мотора.
К стати ещё одна причина может быть - это плохой контакт или пайка в конекторах регуль <-> мотор.
Если с меньшим винтом срывов не будет, то скорее всего c 20x8 перегруз мотора.
Совсем не факт, причина скорее всего в недостаточном качестве прошивки регулятора. И этим страдают все дешовые регуляторы…
Я крайний раз смог победить Импакт 80 именно включив режим тормоза - срыв оборотов происходил только в полете, после сброса газа винт продолжал вращаться на бегающим потоком воздуха и новая дача газа приводила к срыву. Активировал режим тормоза. Сбрасываю газ - винт встает. Даю газ как угодно резко - раскручивается нормально.
Игра газом на оборотах выше среднего к срыву никогда не приводила.
Еще ни один турниговский рег не глючил и не горел как ни странно. 120 к-форс работает лучше чем сгоревший кастл😁
Нужно пробовать играть таймингами и шимом, не всем моторам хороши высокие тайминги. Еще раз обнулить все настройки и по новой. Кстати был срыв как раз перед кончиной пилотажевского мотора.
А вот фиг мне 😦 Тормоз ставил, частоту менял, по колесу пинал, в выхлопную дул… срывается 😦
Как вариант найти винт с таким же размером но более легкий по массе…
Как вариант найти винт с таким же размером но более легкий по массе…
Легче некуда… На облёт сперва поставил ДВС деревяшку турниги, шоп не жалко было. С ней вообще невозможно было летать. Поставил карбон, стало лучше, но всё равно при резкой даче газа с висения срывало. На облёт туда-сюда, но на полноценный отжиг - не пойдёт.
Деревяшка понятно - тяжелый и по массе и по аэродинамике, карбон полегче, но сейчас можно найти АРС-Е винт большого размера, вот если и с ним не получиться - тогда регуль менять…
Деревяшка понятно - тяжелый и по массе и по аэродинамике, карбон полегче, но сейчас можно найти АРС-Е винт большого размера, вот если и с ним не получиться - тогда регуль менять…
электрокарбон PT - очень лёкгие и тонкие винты. Увы, сломался, взвесить не могу.
АПЦ - этап пройденный… Они тоже тяжелые и по массе и по аэродинамике. Плюс постоянные срывы потока на висении с сильной потерей тяги. На моделях 30Е и 50Е перешел на электродерево Xoar PJN, существенно лучше.
Xoar PJN 20х8 тоже едут, обязательно попробую с этим регулятором, может и выдюжит.
Итог: Для Axi поставлен Jeti Spin 99, отлично работает. Сабж отправлен в СебаПиттц крутить HP-ZS4020 12-Turn 543-Kv.
На 6 банках винт 16х8 не осилил: срывы, остановился на 5 банках и 17х8. Тормоз в среднем положении.
В очередной раз азбучная истина “скупой платит дважды, тупой - трижды” 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46310ab93df9550077784b5c":{"_id":"46310ab93df9550077784b5c","hid":22582,"name":"samodelkin79","nick":"samodelkin79","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""},"476773c53df955007777f202":{"_id":"476773c53df955007777f202","hid":29986,"name":"x-fly","nick":"x-fly","avatar_id":null,"css":""},"4a653ae83df955007776bf58":{"_id":"4a653ae83df955007776bf58","hid":51102,"name":"Alexander#","nick":"Alexander#","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4ed8ff593df955007744c3cd","hid":257284,"title":"срывы на turnigy k-force 100a","views_count":1682,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"4ed8ff593df955007744c7f5","first_ts":"2011-12-02T16:39:53.000Z","first_user":"4a653ae83df955007776bf58","last_post":"4f0712293df955007744c817","last_post_hid":18,"last_ts":"2012-01-06T15:24:25.000Z","last_user":"4a653ae83df955007776bf58"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}