Балансировка производителя - качество или брак?
Если балансировать 1 двигатель в месяц, методом тыка вполне нормально.
Да!
Все выше написанное для тех кто любит повозится с электроникой.
Люблю, но времени катастрофически не хватает.
Если есть лазерная указка, можно несложно мерить амплитуду: зеркальце к фанере - и на стену.
+100500!!!
А дозировать проволоку можно даже без весов.
Да.
А эту схему синхронизации вы пробовали?
работал на таких аппаратах.
Что имелось в виду под верхом и низом?
ну это если вал горизонтально, вертикально наверно более правильно - нивелируется притяжение.
Интересует именно фаза.
Кончик полосы будет описывать синусоиду. Синусоида будет иметь максимум"+" и максимум"-", которые будет по времени совпадать с нахождением массы дисбаланса в крайних точках (на лево - на право) на линии колебания. Т.е. если линейка максимально отклонилась влево, то масса дисбаланса в данный момент тоже находится слева, на внешней стороне, и наоборот. Если в этот момент зажечь строб, то Вы увидите место с избыточной массой. Механическую синусоиду преобразуем в электрическую (датчик). Максимум используем для формирования короткого импульса для светодиода (компаратор и ждущий мультивибратор).
Чтобы крутить груз на веревочке, надо опережать веревочку на 90 градусв.
Наверно все таки да. У меня на станке ротор располагался на подвесах горизонтально, датчики-соленоиды горизонтально, место расположения массы дисбаланса, которую нужно было удалить показывалось сверху. 90 град.
Сам я не пробывал делать балансировку двигателя, но вот вопрос не проще это делать как то проще, к примеру с помощью холодной сварки…
моторы NTM, внутри всех роторов присутствуют кусочки балансировочного пластилина.
качество или брак?
Отвечу в разрез с коллегами: это никак не говорит о качестве балансировки.
Пример из недавнокупленного NTM. Мотор имел балансировочные синегрузы, но вибрация ощущалась. Ручным способом определили место нового груза. Разобрали мотор. Новое место было диаметрально противоположно синим грузам. Для начала отодрали заводские грузы. Проверили балансировку, которая стала практически идеальной. 😦 Добавили малюсенький грузик и собрали мотор.
Делайте выводы сами. 😉
Здесь немного по другому стоял вопрос:
Балансировка производителя - качество или брак?
По отношению к изделию наличие балансировки говорит о качественном подходе в производстве изделия, но совсем не говорит о качественной балансировке. Может человек вышел на работу после китайского нового года?
это делать как то проще, к примеру с помощью холодной сварки…
Кому как нравится. Балансировал колокольчик, просто исправив эксцентриситет (биение). Подставил маркер к работающему двигателю, затем применил физическое воздействие на колокольчик в месте нарисовавшегося штриха. До тех пор, пока штрих не превратился в кольцо.
Подставил маркер к работающему двигателю, затем применил физическое воздействие на колокольчик в месте нарисовавшегося штриха. До тех пор, пока штрих не превратился в кольцо.
Для меня это пока самый доступный способ.
Для взвешивания компаунда нужны весы с миллиграммовой точностью.
На ХК весы есть отличные 1кг 0.1г точность, кажется около 10$
Сообщение от MihaD
Если есть лазерная указка, можно несложно мерить амплитуду: зеркальце к фанере - и на стену.
Опять не понял, можно разжевать? Реально часто приходится балансировать коки винтов, я думаю, что данные технологии должны подойти, метод тыка пока не дает достойного результата.
Михаил, не внимательно читаете:) - замешать на эпоксидке.
У топикстартера - НИ СЛОВА про эпоксидку! Поэтому и вопрос. А за уточнение - спасибо!
У топикстартера - НИ СЛОВА
а у меня в #8 …и смешайте со смолой.😃 не суть важно:)
смола-эпоксидка-компаунд - один хрен.
Реально часто приходится балансировать коки винтов, я думаю, что данные технологии должны подойти, метод тыка пока не дает достойного результата.
а это все равно метод тыка-подбора точки и компенсирующего веса. Просто с помощью зеркальца на конце пластины и направленного на него лазера получаем проекцию колебаний на стену-экран в гораздо большем масштабе и возможность отмечать-фиксировать изменения в амплитуде в процессе подбора.
Мысли:
(сначала балансируем двигатель, затем ставим на него кок и балансируем - как то так)
(как быть с рекомендацией не гонять двигатель без нагрузки?)