Novak again
Добрый день…
Вчера стал счастливым обладателем бесколлекторного моторчика Novak SS5800 и контроллера Novak Super Sport +
вот…подключил все как в инструкции 😃 далее настроил передатчик (опять же по инструкции)…и происходит такая вещь: моторчик не реагирует на нажим на гашетку…т.е контроллер реагирует (лампочки мигают) а моторчик не шевелится…далле через некоторое время на контроллере начинают гореть лампочки о том что моторчик не может статрануть так как застопорен (по инструкции)…вот не понимаю в чем дело…т.е моторчик не реагирует на передатчик…
причем если нажать гашетку и пальцами крутануть моторыик то все нормально…
вообще никто не знает в чем дело может быть?? неправильно настроен передатчик??? контроллер??? или еще чего может быть
если я правильно помню, там должен быть датчик хола
Добрый день…
Вчера стал счастливым обладателем бесколлекторного моторчика Novak SS5800 и контроллера Novak Super Sport +
вот…подключил все как в инструкции 😃 далее настроил передатчик (опять же по инструкции)…и происходит такая вещь: моторчик не реагирует на нажим на гашетку…т.е контроллер реагирует (лампочки мигают) а моторчик не шевелится…далле через некоторое время на контроллере начинают гореть лампочки о том что моторчик не может статрануть так как застопорен (по инструкции)…вот не понимаю в чем дело…т.е моторчик не реагирует на передатчик…
причем если нажать гашетку и пальцами крутануть моторыик то все нормально…
вообще никто не знает в чем дело может быть?? неправильно настроен передатчик??? контроллер??? или еще чего может быть
В руках не держал, но с плюсом версия работает с коллекторниками и б.к.
Может в настройках коллекторник установлен?
Артур
если датчик хола неисправен, новак самостоятельно стартовать не может
если датчик хола неисправен, новак самостоятельно стартовать не может
Мне кажется странным, что мотор крутиться, после ручного старта, с неисправными датчиками такого не должно быть.
Артур
а можно пояснить для непосвященных что такое “датчик хола” ?
а можно пояснить для непосвященных что такое “датчик хола” ?
Он, конечно же, “датчик Холла”. Вкратце почитай здесь
в инструкции аписано что-то вроде: контроллер не может четко распознать нейтральное положение передатчика
кстати иногда мотор все таки реагирует и сам стартует
в инструкции аписано что-то вроде: контроллер не может четко распознать нейтральное положение передатчика
кстати иногда мотор все таки реагирует и сам стартует
Следует перепрограммировать нейтраль.
Включай передатчик - газ в нейтраль
Включай приемник
жми на кнопочку на регуляторе и включай регулятор
как только загориться красный светодиод, отпускай кнопку и дави на полный газ на передатчике. Увидел зеленый светодиод, переходи на полный тормоз. Увидел мигающий зеленый светодиод, отпускай гашетку в нейтраль, светодиод должен смениться на красный.
Выключай питание на регуляторе, программирование закончено, для полного газа/тормоза и нейтрали.
Удачи
Артур
А у меня вот регулятор вертолетно-самолетный Феникс-80 , так ему подавай только 1мс импульс чтоб он запустился , а в авто-аппаратуре середина это около 1,5мс. Проблемма не решилась даже покупкой 3PK , думал что там можно все напрограммировать , так нет , если сдвигаеть триммерами , тогда низ получаем . а полного газа уже никак…
Вообщем пришлось засесть за изучение микроконтроллеров. Сделал приблуду которая преобразует PPM импульс (курок в центре, 1,5мс PPM , после моей платы 1мс ; 75% курок 1,75мс->1,5мс ; 100% 2мс->2 мс ; от0% до 50% курка 1-1,5мс -> 1мс неизменно у меня ), заодно сделал защиту от помех , типа файл-сейф , т.е. при пульсе <.95 мс на выходе ничего , и >2.05 мс тоже. А еще туда впихнул регулятор коллекторного двигателя , использую для импелера охлаждения двигателя и регулятора , начинает крутить с 5% газа , на полную крутит уже при 30% газа. Испытание РЕЙСИНГОМ моя программа прошла , НО ПРОБЛЕММ …
Кому интересно кину прошивку+схему + если нужно плату. Все это у меня на PIC 16f676 , почему на ней ??? Не знаю , просто нашел в чипе-дипе подешевле и покомпактнее , на нем и замутил. Сперва на 16f84 было.
вот платка , микруха у меня в DIP т.к. на панели пока , возможно еще чего-то подправить придется.
кварц на 6мгц , 2 кондера , резистор и ключ , все …
вообщм проблема осталась…проделал манипуляции посоветованные выше и тоже самое
мотор иногда отклиается на курок акселератора и стартует…а иногда нет…с толкача…может поблем в передатчике?? или приемнике??
просто если бы мотор не работал то я так понимаю он вообще никогда сам бы не стартовал…ан нет - старует иногда
Я же говорю- мотор в порядке, гавкнулся датчик холла
Я же говорю- мотор в порядке, гавкнулся датчик холла
а он на моторе или на контроллере??? и где его можно отремонтировать?? (если можно конечно…в москве)
а он на моторе или на контроллере??? и где его можно отремонтировать?? (если можно конечно…в москве)
На моторе…
Если действительно датчик, то ВСЕГДА при прокрутке рукой при газе на передатчике- должен стартовать, но будет работать только на одной обмотке.
Соответственно мощность существенно меньше.
Если это не так, те стартует не всегда- скорее проблема в контроллере или его и передатчика настройках.
Как ещё проверить- на мотор идут 5 проводов тоненьких.
Всё включите.
Подключите тестер к чёрному и любому по очереди кроме красного и покрутите за вал, не давая “газа”. За оборот напряжение должно изменяться скачком от 0 до… примерно 5в и быть везде одинаковым (на всёх 3х датчиках.).
Удачи!
Добавлено
Мне кажется странным, что мотор крутиться, после ручного старта, с неисправными датчиками такого не должно быть.
Артур
Легко! Там просто выбирается из таблицы и включается соответственно.
Как дешифратор.
Если одного датчика нет- это запрещённое состоянее и на работу
за оборот не влияет.
Проходили… 😃
На моторе…
Если действительно датчик, то ВСЕГДА при прокрутке рукой при газе на передатчике- должен стартовать, но будет работать только на одной обмотке.
Соответственно мощность существенно меньше.
Если это не так, те стартует не всегда- скорее проблема в контроллере или его и передатчика настройках.
Как ещё проверить- на мотор идут 5 проводов тоненьких.
Всё включите.
Подключите тестер к чёрному и любому по очереди кроме красного и покрутите за вал, не давая “газа”. За оборот напряжение должно изменяться скачком от 0 до… примерно 5в и быть везде одинаковым (на всёх 3х датчиках.).
Удачи!
мотор крутит с толкача в полню силу это точно…проверено…значит может быть вариант с неправильной настойкой контроллера и передатчика?? (передатчик JR Racing 3-х канальн)
попробую ндыбать тестер и проверить им
отправляй его назад
это трабл легко так не лечится
аналогичное было с Новаком под Е-Мах
что не делали и как не крутили со временем вообще перестал крутить и стартовать
может быть что угодно
- и закороченные обмотки
- один из датчиков
- контроллер
так что не трать время зря - у тебя есть 120 дней с момента приобретения
такая трабла,
есть два бк комплекта новак (мотор, регуль)
такие примерно
ситуация такая, жмеш газ - мотор не стартует, без нагрузки видно, что вал пытается крутануться но не получается, если немтого помочь рукой - начинает крутится, вродебы нормально.
путем подстановок удалось выяснить что виноват регулятор, но та платка с конденсатором, которая отдельно болтается на проводах - рабочая
аппаратура также не виновата, менялось ВСЁ
помощи хочу, было ли у кого такое и как это лечится?
если есть схема - было клево drstapler(собака)mail.ru