Novak again
если датчик хола неисправен, новак самостоятельно стартовать не может
если датчик хола неисправен, новак самостоятельно стартовать не может
Мне кажется странным, что мотор крутиться, после ручного старта, с неисправными датчиками такого не должно быть.
Артур
а можно пояснить для непосвященных что такое “датчик хола” ?
а можно пояснить для непосвященных что такое “датчик хола” ?
Он, конечно же, “датчик Холла”. Вкратце почитай здесь
в инструкции аписано что-то вроде: контроллер не может четко распознать нейтральное положение передатчика
кстати иногда мотор все таки реагирует и сам стартует
в инструкции аписано что-то вроде: контроллер не может четко распознать нейтральное положение передатчика
кстати иногда мотор все таки реагирует и сам стартует
Следует перепрограммировать нейтраль.
Включай передатчик - газ в нейтраль
Включай приемник
жми на кнопочку на регуляторе и включай регулятор
как только загориться красный светодиод, отпускай кнопку и дави на полный газ на передатчике. Увидел зеленый светодиод, переходи на полный тормоз. Увидел мигающий зеленый светодиод, отпускай гашетку в нейтраль, светодиод должен смениться на красный.
Выключай питание на регуляторе, программирование закончено, для полного газа/тормоза и нейтрали.
Удачи
Артур
А у меня вот регулятор вертолетно-самолетный Феникс-80 , так ему подавай только 1мс импульс чтоб он запустился , а в авто-аппаратуре середина это около 1,5мс. Проблемма не решилась даже покупкой 3PK , думал что там можно все напрограммировать , так нет , если сдвигаеть триммерами , тогда низ получаем . а полного газа уже никак…
Вообщем пришлось засесть за изучение микроконтроллеров. Сделал приблуду которая преобразует PPM импульс (курок в центре, 1,5мс PPM , после моей платы 1мс ; 75% курок 1,75мс->1,5мс ; 100% 2мс->2 мс ; от0% до 50% курка 1-1,5мс -> 1мс неизменно у меня ), заодно сделал защиту от помех , типа файл-сейф , т.е. при пульсе <.95 мс на выходе ничего , и >2.05 мс тоже. А еще туда впихнул регулятор коллекторного двигателя , использую для импелера охлаждения двигателя и регулятора , начинает крутить с 5% газа , на полную крутит уже при 30% газа. Испытание РЕЙСИНГОМ моя программа прошла , НО ПРОБЛЕММ …
Кому интересно кину прошивку+схему + если нужно плату. Все это у меня на PIC 16f676 , почему на ней ??? Не знаю , просто нашел в чипе-дипе подешевле и покомпактнее , на нем и замутил. Сперва на 16f84 было.
вот платка , микруха у меня в DIP т.к. на панели пока , возможно еще чего-то подправить придется.
кварц на 6мгц , 2 кондера , резистор и ключ , все …
вообщм проблема осталась…проделал манипуляции посоветованные выше и тоже самое
мотор иногда отклиается на курок акселератора и стартует…а иногда нет…с толкача…может поблем в передатчике?? или приемнике??
просто если бы мотор не работал то я так понимаю он вообще никогда сам бы не стартовал…ан нет - старует иногда
Я же говорю- мотор в порядке, гавкнулся датчик холла
Я же говорю- мотор в порядке, гавкнулся датчик холла
а он на моторе или на контроллере??? и где его можно отремонтировать?? (если можно конечно…в москве)
а он на моторе или на контроллере??? и где его можно отремонтировать?? (если можно конечно…в москве)
На моторе…
Если действительно датчик, то ВСЕГДА при прокрутке рукой при газе на передатчике- должен стартовать, но будет работать только на одной обмотке.
Соответственно мощность существенно меньше.
Если это не так, те стартует не всегда- скорее проблема в контроллере или его и передатчика настройках.
Как ещё проверить- на мотор идут 5 проводов тоненьких.
Всё включите.
Подключите тестер к чёрному и любому по очереди кроме красного и покрутите за вал, не давая “газа”. За оборот напряжение должно изменяться скачком от 0 до… примерно 5в и быть везде одинаковым (на всёх 3х датчиках.).
Удачи!
Добавлено
Мне кажется странным, что мотор крутиться, после ручного старта, с неисправными датчиками такого не должно быть.
Артур
Легко! Там просто выбирается из таблицы и включается соответственно.
Как дешифратор.
Если одного датчика нет- это запрещённое состоянее и на работу
за оборот не влияет.
Проходили… 😃
На моторе…
Если действительно датчик, то ВСЕГДА при прокрутке рукой при газе на передатчике- должен стартовать, но будет работать только на одной обмотке.
Соответственно мощность существенно меньше.
Если это не так, те стартует не всегда- скорее проблема в контроллере или его и передатчика настройках.
Как ещё проверить- на мотор идут 5 проводов тоненьких.
Всё включите.
Подключите тестер к чёрному и любому по очереди кроме красного и покрутите за вал, не давая “газа”. За оборот напряжение должно изменяться скачком от 0 до… примерно 5в и быть везде одинаковым (на всёх 3х датчиках.).
Удачи!
мотор крутит с толкача в полню силу это точно…проверено…значит может быть вариант с неправильной настойкой контроллера и передатчика?? (передатчик JR Racing 3-х канальн)
попробую ндыбать тестер и проверить им
отправляй его назад
это трабл легко так не лечится
аналогичное было с Новаком под Е-Мах
что не делали и как не крутили со временем вообще перестал крутить и стартовать
может быть что угодно
- и закороченные обмотки
- один из датчиков
- контроллер
так что не трать время зря - у тебя есть 120 дней с момента приобретения
такая трабла,
есть два бк комплекта новак (мотор, регуль)
такие примерно
ситуация такая, жмеш газ - мотор не стартует, без нагрузки видно, что вал пытается крутануться но не получается, если немтого помочь рукой - начинает крутится, вродебы нормально.
путем подстановок удалось выяснить что виноват регулятор, но та платка с конденсатором, которая отдельно болтается на проводах - рабочая
аппаратура также не виновата, менялось ВСЁ
помощи хочу, было ли у кого такое и как это лечится?
если есть схема - было клево drstapler(собака)mail.ru