Растолкуйте про тайминг

Alexander#

Не совсем для тупых, но членопонятно…
Вопрос возник в связи с участившимися случаями срывов синхронизации. с разными синхронизаторами (от плюшки-турниги до джайв-контроника) с разными моторами (от ПЖ 30-ки до Акси 5320)

Я правильно понимаю, что это - угол смены полярности обмотки с “тянуть” на “толкать” после того, как магнит прошёл над обмоткой? Или не правильно?
Что означает угол? Чем чревата установка больших углов (22 или 26 град)?
Есть какая-то связь между характеристиками и размерами мотора и этим углом?

sasha2
Alexander#:

связь между характеристиками и размерами мотора и этим углом

Для моторов с малым количеством магнитных полюсов (почти все инраннеры) нужен низкий тайминг (обычно 5-10 градусов). Для моторов с большим количеством магнитных полюсов (почти все аутраннеры) нужен высокий тайминг (обычно 20-30 градусов).

Alexander#
sasha2:

с большим количеством магнитных полюсов (почти все аутраннеры) нужен высокий тайминг (обычно 20-30 градусов).

Отродясь не было ни одного инраннера.

Чем чревато загонять тайминг в высокие значения (26-30 град)?

sasha2

Ничем. Для аутраннеров такой и нужен.

Alexander#

так ничего толком не понятно… почему при высоком тайминге выше мощность\меньше срывы?