Не совсем для тупых, но членопонятно…
Вопрос возник в связи с участившимися случаями срывов синхронизации. с разными синхронизаторами (от плюшки-турниги до джайв-контроника) с разными моторами (от ПЖ 30-ки до Акси 5320)
Я правильно понимаю, что это - угол смены полярности обмотки с “тянуть” на “толкать” после того, как магнит прошёл над обмоткой? Или не правильно?
Что означает угол? Чем чревата установка больших углов (22 или 26 град)?
Есть какая-то связь между характеристиками и размерами мотора и этим углом?
связь между характеристиками и размерами мотора и этим углом
Для моторов с малым количеством магнитных полюсов (почти все инраннеры) нужен низкий тайминг (обычно 5-10 градусов). Для моторов с большим количеством магнитных полюсов (почти все аутраннеры) нужен высокий тайминг (обычно 20-30 градусов).
с большим количеством магнитных полюсов (почти все аутраннеры) нужен высокий тайминг (обычно 20-30 градусов).
Отродясь не было ни одного инраннера.
Чем чревато загонять тайминг в высокие значения (26-30 град)?
Ничем. Для аутраннеров такой и нужен.
так ничего толком не понятно… почему при высоком тайминге выше мощность\меньше срывы?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ecce1d13df955007779640a":{"_id":"3ecce1d13df955007779640a","hid":1739,"name":"sasha2","nick":"sasha2","avatar_id":null,"css":""},"4a653ae83df955007776bf58":{"_id":"4a653ae83df955007776bf58","hid":51102,"name":"Alexander#","nick":"Alexander#","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4ef8a2433df9550077426d6c","hid":260075,"title":"Растолкуйте про тайминг","views_count":1616,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"4ef8a2433df955007742b66c","first_ts":"2011-12-26T16:35:15.000Z","first_user":"4a653ae83df955007776bf58","last_post":"4efdee2a3df955007742b674","last_post_hid":5,"last_ts":"2011-12-30T17:00:26.000Z","last_user":"4a653ae83df955007776bf58"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}