Нужен совет!

gennady

за 17 соток - весь мотор купишь…

Не “тупите”, ваш “родной” вал 3,17 - про эти 17 соток и уточняю , можно там фольгой подмотать, чтобы вал не проваливался, стоимость вопроса 3 доллара.

Владимир=

извини, стараюсь не тупить - сразу не врубился…

а как на счёт последствий - фольга сминается, появляется люфт, и конец подшипникам…

Добавлено

gennady:

стоимость вопроса 3 доллара.

и доставка под …$$$$$

hivolt

Еще как вариант поискать буржуйскую отвертку там бывают стержни 3.2мм и 3 сотки в дрель и сгонять наждачкой. геморойно конечно но прокатывает. Из личного опыта. Но по моему сгоревший 600q найти проще кинь объяву в барахолке 😃

lyoha

А может проще тогда уж хвостовик от сверла 3,2 упилить? Они вроде некаленые.

Владимир=
lyoha:

А может проще тогда уж хвостовик от сверла 3,2 упилить? Они вроде некаленые.

ну ты башка!!!
спасибо, - сейча же начну експерименты

Добавлено

Ребята,
не останавливайтесь по советам, - может ещё кто обратится с подобной проблемкой…

Добавлено

lyoha:

А может проще тогда уж хвостовик от сверла 3,2 упилить? Они вроде некаленые.

к сожалению не проходит вариант со сверлом - хвостовики короткие…

Добавлено

Ау!!!

кулибины - где Вы все?

hivolt

Имелось ввиду сгоревший 600 Й 500й или 480 й

Владимир=
hivolt:

Имелось ввиду сгоревший 600 Й 500й или 480 й

можно и их…

Алксандр

Нашел у себя вот такое длинное сверло (для сравнения рядом обычное, только на 3 мм), как раз на 3.2мм, на нем даже “2” (от 3,2) видна на хвосте. думаю стоит поискать в магазинах, хотя наверно лучше на каких то рынках, развалах, потому что сверло старое, советское. уверенно есть 41 мм длинны (учитывая то что с краев все равно по 1мм запаса, все 43 будет, до начала глубокой нарезки, где подшипнику уже негде держаться).
судя по чертежам должно хватить. успехов в поисках
ЗЫ
жаль у него хвостовик гнутый…

drDen

Возьми стержень направляющий от CD фирмы LG вчера сам лично битый разобрал в поисках закаленного стержня диаметром в 3мм но оказывается там стоят 3,2мм как рас то что тебе нужно……сидюшник старый три кнопочки и крутилка ………только его так просто в дрели не обточить калёный…………

Большой

По моему глубокому убеждению канавка на валу в этом месте вредна! Часто слетающая клипса на моторе Сергея тому подтверждение. Вал надо очень ровный и обязательно калёный! Прислушайтесь к совету Хайвольта. Такие моторы можно найти в шуруповёртах и им подобных. Обойти клипсу и канавку можно втулкой-проставкой между цангой и передним подшипником статора. Если боитесь угробить ещё и статор с подшипником, сделайте её из пластика с добавлением предсказуемо разрушаемого элемента (например спиральной или продольной канавкой). На практике не проверял, так что думаёте сами решаёте сами… Удачи! Надеюсь проблемы с сервами и моторами скоро закончатся и мы встретимся уже в поле. Дмитрий. 😃

dmitryu

Хвостовики советских надфилей имеют диаметр 3,2-3,3 мм и длину около 65 мм.

Lazy

Гении-теоретики…Ахринеть… 😦
Инструментальную сталь - на вал мотора…А один вааще - надфиль посоветовал… 😵
Вы задумайтесь немного, прежде чем ахинею нести.

lyoha

На безрыбье и сам раком станешь…

Lazy

Да ну в пень, подумай сам…
Высокоуглеродистые стали сами по себе хрупки, а ещё после термички. В аксях стоит вал из чего-то нержавеющего, но твёрдого и упругого. Было дело, срезал цангу, пригоревшую к валу - даже отрезным кругом сложно этот вал повредить. Опять таки - не факт, что посадочное в подшипниках - 3,17. 😃

lyoha

Ежели исходить из наличия подручных средств, то можно и из надфиля, но это до первого касания винтом земли.
Не по теме: что такое LMR Gliders?

dmitryu
Lazy:

Гении-теоретики…Ахринеть… 😦
Инструментальную сталь - на вал мотора…А один вааще - надфиль посоветовал…  😵
Вы задумайтесь немного, прежде чем ахинею нести.

Аргументов нет, одни эмоции.

Значит провёл эксперимент
Направляющая от CD-ROM, 3мм
Отвёртка импортная, 3,2мм
Надфиль отечественный (хвостовик!) 3,4 мм

Первый эксперимент состоял в снятии шкуркой нескольких соток - все образцы не имеют видимого глазом биения в патроне сверлильного станка и прекрасно обтачиваются. Снято примерно по 5 соток - штангенциркуль точнее не ловит.

Второй эксперимент - сгибание образца, зажатого в тиски, молотком.
Надфиль - один удар - 7 градусов
Направляющая CD-ROM - два удара - 7 градусов
Отвёртка - два удара - 3 градуса.

Вывод - отвёртка круче (слушайте Hivolt-a), но и надфиль - далеко не гвоздь!

Уважаемый Lazy - аргументируйте, пожалуйста. Может, я чего не понимаю?

Lazy
lyoha:

Ежели исходить из наличия подручных средств, то можно и из надфиля, но это до первого касания винтом земли.
Не по теме: что такое LMR Gliders?

Limited Motor Run
По сути - прародитель F5B/F5J. Уже готов лететь? Или ещё ищешь мотор?

To dmitryu
Учебник материаловедения для машиностроительных ВУЗ-ов. Рекомендуется.

lyoha
Lazy:

Limited Motor Run
По сути - прародитель F5B/F5J. Уже готов лететь? Или ещё ищешь мотор?

То бишь злые моторы на маленьких напряжениях?
Мотор пока ищу. Хатю вот это: B40 “L” Long FAI CARBON F5F +6.7:1 Maxon Planetary Gearbox.
Лететь видимо не скоро. Ветрянка.