Нужен совет!
за 17 соток - весь мотор купишь…
за 17 соток - весь мотор купишь…
Не “тупите”, ваш “родной” вал 3,17 - про эти 17 соток и уточняю , можно там фольгой подмотать, чтобы вал не проваливался, стоимость вопроса 3 доллара.
извини, стараюсь не тупить - сразу не врубился…
а как на счёт последствий - фольга сминается, появляется люфт, и конец подшипникам…
Добавлено
стоимость вопроса 3 доллара.
и доставка под …$$$$$
SHAFT FOR HIMAX HC2808 - 3.17 mm
www.allerc.com/product_info.php?products_id=1426
Не в курсе в уровне промышленного потенциала Нижнего Новгорода, но раз “Кулибины” все спились - ищите на помойке.
Еще как вариант поискать буржуйскую отвертку там бывают стержни 3.2мм и 3 сотки в дрель и сгонять наждачкой. геморойно конечно но прокатывает. Из личного опыта. Но по моему сгоревший 600q найти проще кинь объяву в барахолке 😃
А может проще тогда уж хвостовик от сверла 3,2 упилить? Они вроде некаленые.
А может проще тогда уж хвостовик от сверла 3,2 упилить? Они вроде некаленые.
ну ты башка!!!
спасибо, - сейча же начну експерименты
Добавлено
Ребята,
не останавливайтесь по советам, - может ещё кто обратится с подобной проблемкой…
Добавлено
А может проще тогда уж хвостовик от сверла 3,2 упилить? Они вроде некаленые.
к сожалению не проходит вариант со сверлом - хвостовики короткие…
Добавлено
Ау!!!
кулибины - где Вы все?
Имелось ввиду сгоревший 600 Й 500й или 480 й
Имелось ввиду сгоревший 600 Й 500й или 480 й
можно и их…
Нашел у себя вот такое длинное сверло (для сравнения рядом обычное, только на 3 мм), как раз на 3.2мм, на нем даже “2” (от 3,2) видна на хвосте. думаю стоит поискать в магазинах, хотя наверно лучше на каких то рынках, развалах, потому что сверло старое, советское. уверенно есть 41 мм длинны (учитывая то что с краев все равно по 1мм запаса, все 43 будет, до начала глубокой нарезки, где подшипнику уже негде держаться).
судя по чертежам должно хватить. успехов в поисках
ЗЫ
жаль у него хвостовик гнутый…
Возьми стержень направляющий от CD фирмы LG вчера сам лично битый разобрал в поисках закаленного стержня диаметром в 3мм но оказывается там стоят 3,2мм как рас то что тебе нужно……сидюшник старый три кнопочки и крутилка ………только его так просто в дрели не обточить калёный…………
спасибо буду дерзать…
По моему глубокому убеждению канавка на валу в этом месте вредна! Часто слетающая клипса на моторе Сергея тому подтверждение. Вал надо очень ровный и обязательно калёный! Прислушайтесь к совету Хайвольта. Такие моторы можно найти в шуруповёртах и им подобных. Обойти клипсу и канавку можно втулкой-проставкой между цангой и передним подшипником статора. Если боитесь угробить ещё и статор с подшипником, сделайте её из пластика с добавлением предсказуемо разрушаемого элемента (например спиральной или продольной канавкой). На практике не проверял, так что думаёте сами решаёте сами… Удачи! Надеюсь проблемы с сервами и моторами скоро закончатся и мы встретимся уже в поле. Дмитрий. 😃
Хвостовики советских надфилей имеют диаметр 3,2-3,3 мм и длину около 65 мм.
Гении-теоретики…Ахринеть… 😦
Инструментальную сталь - на вал мотора…А один вааще - надфиль посоветовал… 😵
Вы задумайтесь немного, прежде чем ахинею нести.
На безрыбье и сам раком станешь…
Да ну в пень, подумай сам…
Высокоуглеродистые стали сами по себе хрупки, а ещё после термички. В аксях стоит вал из чего-то нержавеющего, но твёрдого и упругого. Было дело, срезал цангу, пригоревшую к валу - даже отрезным кругом сложно этот вал повредить. Опять таки - не факт, что посадочное в подшипниках - 3,17. 😃
Ежели исходить из наличия подручных средств, то можно и из надфиля, но это до первого касания винтом земли.
Не по теме: что такое LMR Gliders?
Гении-теоретики…Ахринеть… 😦
Инструментальную сталь - на вал мотора…А один вааще - надфиль посоветовал… 😵
Вы задумайтесь немного, прежде чем ахинею нести.
Аргументов нет, одни эмоции.
Значит провёл эксперимент
Направляющая от CD-ROM, 3мм
Отвёртка импортная, 3,2мм
Надфиль отечественный (хвостовик!) 3,4 мм
Первый эксперимент состоял в снятии шкуркой нескольких соток - все образцы не имеют видимого глазом биения в патроне сверлильного станка и прекрасно обтачиваются. Снято примерно по 5 соток - штангенциркуль точнее не ловит.
Второй эксперимент - сгибание образца, зажатого в тиски, молотком.
Надфиль - один удар - 7 градусов
Направляющая CD-ROM - два удара - 7 градусов
Отвёртка - два удара - 3 градуса.
Вывод - отвёртка круче (слушайте Hivolt-a), но и надфиль - далеко не гвоздь!
Уважаемый Lazy - аргументируйте, пожалуйста. Может, я чего не понимаю?
Ежели исходить из наличия подручных средств, то можно и из надфиля, но это до первого касания винтом земли.
Не по теме: что такое LMR Gliders?
Limited Motor Run
По сути - прародитель F5B/F5J. Уже готов лететь? Или ещё ищешь мотор?
To dmitryu
Учебник материаловедения для машиностроительных ВУЗ-ов. Рекомендуется.
Limited Motor Run
По сути - прародитель F5B/F5J. Уже готов лететь? Или ещё ищешь мотор?
То бишь злые моторы на маленьких напряжениях?
Мотор пока ищу. Хатю вот это: B40 “L” Long FAI CARBON F5F +6.7:1 Maxon Planetary Gearbox.
Лететь видимо не скоро. Ветрянка.