Помогите разобраться в моторах.
Здравствуйте. По ходу начала общения с р.у. моделями на электроприводе возникла пара вопросов.
Чем больше количество витков, тем меньше мощность мотора?
Как влияет количество витков на максимальные обороты двигателя?
Регулируемый угол установки щеток как влияет на поведение мотора?
- нет
- чем больше витков - тем меньше обороты, но больше крутящий момент
- после грамотной регулировки подрастает КПД мотора, но исчезает реверс (задний ход)
- чем больше витков - тем меньше обороты, но больше крутящий момент
О! Пять баллов- орёл ты наш утковый! 😅
Всёж думай - что пишешь!
???7
ты про что, титулованный? поправь если че нетак
???7
ты про что, титулованный? поправь если че нетак
[
Ну с чего, при всех прочих равных условиях, при добавлении пары витков
в обмотку - момент будет больше?
Или будем говорить о повышении напряжения, до исходных1 холостых, а потом момент мерить?
Играть тут можно по разному…, но скорее человек имеет конкретный пак акку, и соотвественно конкретный двигатель - и спрашивает…
Так что в этом случае п1, п2, п3 - ответ не верный. 😉
меня хайвольт уже залечил на эту тему. хаваю свою речь назад, теперь ты рассказывай че к чему.
Ну запутали вы меня совсем 😵
Добавлено
По поводу регулировки угла опережения (или задержки) комутации. Как я понимаю - это как на машине регулировка угла установки зажигания. Тоесть при немного большем опережении мы получаем некоторую прибавку мощности движки, но и соответственно прирост в расходе (в данном случае возрастает момент и соответственно потребляемый ток).
Ну запутали вы меня совсем 😵
Да тебе просто надо было более конкретный вопрос задать - что ты хочешь сделать. А то вглубь теории можно далеко залезть, а окажется, что не нужно.
В настоящий момент хочу сделать чтоб лодка быстро ходила, акков хватало на подольше и все при этом работало долго и счастливо…
Просто без теории что-то делать получается по-дилетантски. Надо хотябы примерно понимать что ты делаешь и зачем.
С двс мне проще было как-то. Я уж как 10 лет работаю с машинами 1:1. А тут решил и с электричками пообщаться поближе…
Короче вывод один: физика та-же, только единицы измерения немного другие.
Будем разбираться по-науке - без науки никуда!!! ☕
В настоящий момент хочу сделать чтоб лодка быстро ходила, акков хватало на подольше …
Здесь хватит познаний обычной физики. Это взаимоисключающие пожелания. придется искать компромисс.
В настоящий момент хочу сделать чтоб лодка быстро ходила, акков хватало на подольше и все при этом работало долго и счастливо…
Не, а вот так совсем не чего не получится… 😕 …………ты давай выбирай что важнее или быстрый ход и малый запас хода или тихий ход и огромный запас хода… 😃 …….а точнее тебе надо это всё скорректировать…😃 ……………
Если мощность мотора ограничить - тогда получим, что на внутреннем сопротивлении аккумуляторов меньше тепла рассеивается, и мотор медленнее изнашивается. Прирость времени работы будет гораздо заметнее, чем падение максимальной скорости.
А вот если нужна мощность - то иного пути не вижу, как переход на бесколлекторник. Иначе резкий проигрыш в ресурсе работы мотора и в КПД.
Тогда расскажите в чем преимущества безколлекторника.
Отсутствие щеточного узла. Соответсвенно меньше тепловых потерь, потерь на трение, меньше изнашивающихся частей. Соответсвенно растет время работы от аналогичных источников питания.
Тоесть все только лучшее. А негативные стороны есть?
Более высокая стоимость владения - дороже контроллер, хотя на самих моторах выиграешь. Через какое-то время у коллекторника выгорают щетки и мотор под замену. Через 3-5 моторов стоимость владения уравнивается.
Более высокая стоимость владения - дороже контроллер, хотя на самих моторах выиграешь. Через какое-то время у коллекторника выгорают щетки и мотор под замену. Через 3-5 моторов стоимость владения уравнивается.
А я на коллекторнике щетки меняю и коллектор проточить можно.
А что в первую очередь выходит из строя на безколлекторнике?