Запаздывающий запуск электродвигателя
тормоз однозначно ВЫКЛЮЧИТЬ (т.е. ОFF), т.к. здесь оно ни к чему и торможение винта осуществляется РАСХОДОМ АККУМУЛЯТОРА, тайминг- СРЕДНИЙ (т.е. MEDIUM). Низкий (мягкий или LOW) тайминг обычно исп. для электровертолетов- чтобы не сорвать шестерни привода. Высокий (жесткий) тайминг (ВНИМАНИЕ- повышенные токи, есть риск срыва синхронизации рега с движком, следствие- возможна полная остановка движка, перезапуск рега, дальше- как повезет…) дает резкий прирост оборотов- для слабонагруженных винтов.
IMHO: заводские настройки- штука “скользкая”, применять- только разобравшись в их значениях.
Высокий (жесткий) тайминг (ВНИМАНИЕ- повышенные токи, есть риск срыва синхронизации рега с движком
Т.е. наоборот высокий тайминг может привезти к срыву и поросячьему визгу? Значит ли, что если у меня визжит перед выходом на максимальную мощность с тяжелыми винтами, то мне надо тайминг низкий поставить?
Aleksandr1974 слегка перепутал.
То, что используется для электровертолетов, называется Startup Mode (в вашем случае значения Normal и Super-Soft (для вертолета) ).
Timing - это “угол опережения зажигания”. У вас по дефолту стоит Medium. Попробуйте выставить Low.
У вас по дефолту стоит Medium. Попробуйте выставить Low.
Т.е. выставить наоборот низкий, а не высокий?
Да, попробуйте низкий тайминг.
тормоз однозначно ВЫКЛЮЧИТЬ (т.е. ОFF), т.к. здесь оно ни к чему и
Товарищ наверное не летал с включеным тормозом, уже миллион раз обсуждалось что вращающийся пропеллер действует как аэродинамический тормоз на модель,тем самым тормозя ее очень сильно.
Многим самолетам это очень мешает, например у меня на крыле (нет такой функции в реге) не возможно парить ,модель начинает останавливаться и просто сваливаться.
Видимо проблема все же с программированием регулятора 😦 Все делаю по инструкции, мелодии подтверждают изменение параметров программирования регулятора. А изменений не заметно. Воздушный тормоз так и не работает в любом положении, что on, что off. Пробовал все 3 режима тайминга - при резком наборе оборотов все равно сначала визг 2 секунды, а потом резкий набор мощности вне зависимости от установленного режима тайминга. Пробовал включать питание с удержанием кнопки приемника, чтобы типа начать с нуля. Результата нет. Остается еще попробовать на другом приемнике настроить. Жаль снимать его с ДВС-ника. Или регулятор другой купить. К двигателю Dualsky XM4240CA какой из дешевых может подойти?
Любой схожий по параметрам(амперы-вольты)
Есть вот такая штука (не реклама) для программирования регуляторов DUALSKY.
Будете брать другой ESC, берите сразу с карточкой, сильно упростит жизнь.
в пульте посмотрите “задержку” ( от 0 - 27, она изменяется. ) в cтроке end point
в пульте посмотрите “задержку” ( от 0 - 27, она изменяется. ) в cтроке end point
Не совсем понял. Как может end point повлиять? Можно подробнее для мало опытных.
вот такая строка будет меню конечных точек (цифры конечных точек по настройкам разные пишу их для примера)
155 140 140 155 0
проверьте чтобы в конце сроки был ноль, это замедление хода сервомашинок
кстати футаба не рекомендует ставить приёмник 6106 на модели более 1300мм. отнеситесь к этому серьёзно, у вас на мой взгляд мотор великоват.
Удачных тестов
Благодарю всех участвующих. Проблемка решена. И оказалась очень простой. Программируя регулятор лучше после каждого изменяемого параметра выходить из режима программирования - тогда параметр сохраняется. А если выходить в режим выбора параметра - сохранения не происходит, хотя сигнал об изменения параметра звучит.
А пришлось в магазине пробовать новый регулятор…