Удельная мощность
2 Хайвольт:
при всем уважении, не руби с плеча, насчет полимеров! Ведь полимеры можно запараллелить - и тогда при том-же лимите массы разрядный ток будет значительно выше - элементов то в батарее больше!
А если нужен совсем экстрим - можно батарею танталовых конденсаторов… Хотя по массе можно не уложиться, да и напруга будет нелинейная сильно.
2 Хайвольт:
при всем уважении, не руби с плеча, насчет полимеров! Ведь полимеры можно запараллелить - и тогда при том-же лимите массы разрядный ток будет значительно выше - элементов то в батарее больше!
А если нужен совсем экстрим - можно батарею танталовых конденсаторов… Хотя по массе можно не уложиться, да и напруга будет нелинейная сильно.
А я и не рублю 😃 А ты пержде чем спорить найди среди существующих банки полимеров которые впаралель дадут 180А в течении 10 секунд. помнож на 8-10 в длину. Так например одни из лучших 910 кокамы дают около 15А итого 12 банок в ширину вес банки 23гр итого 276гр. с учетом просадок чтобы сопостаыимо с гидридами было 8 в длину итого получим 276х8= 2208гр
другой вопрос что емкость этой батареи будет 9Ач взамен 3.3ач на гидридах но ведь здесь речь идет не о емкости а о 10 секундной мощности не так ли ? А потом я бы не стал такую мощу на полимерах делать ну ни жисьть, потому как жить еще пока не совсем надоело 😃
Добавлено
А что касаемо мотора то что то типа такого тока перемотать чтобы сопротивление упало до 8-10 мОм. и волне 😃
www.modelmotors.cz/index.php?id=cz&nc=produkty_vyp…
Речь идёт (я так понял) всё таки о металлгидридных аккумуляторах.
То есть на сегодняшний день никель кадмиевые и по этому параметру уступают металлгидридным ( по удельной отдаваемой мощности , я уже не говорю об удельной энергии )
Также можно предположить что максимум мощности будет при токах . когда на аккумуляторе будет напряжение порядка половины э.д.с. акумулятора .То есть если Вы говорите о токе 180 ампер и напряжении 0,67 можно предположить что ток можно получить порядка 200 ампер при напряжении 0,6 вольта ( без потери мощности ) с аккумулятора емкостью 3,3 АН .Мы сейчас не говорим конечно о нагреве этого аккумулятора и прочее но если речь зашла о таких токах то вы видимо имеете реальные результаты.
Получается 120вт с 53 грамм или 2,26вт /грамм
Да но это специально селектированные по внутреннему сопротивлению банки обычные такого издевательства не потерпят. и весит такая банка всетаки не 53 а 62-63гр.
Не совсем правильно взял из головы вес никель кадмиевого аккумулятора этих габаритов
Тогда получается чуть похуже , но тоже здорово. 1,9 вт/ грамм
Добавлено
Что то уже получается . Аккумуляторы 36 шт =2268гр контроллер =150грамм
До трёх кило не хватает 582 грамма . Реально для двигателя на 4 киловатта ?
Кпд для такого двигателя+контроллер и тока 200 ампер наверное не больше 90 процентов , даже наверное не более 85 ? Поправьте ! Прикидываю чисто по рекламным данным .
итого получаем на валу ( не учитывая также провода и соединения ) 3672 вт
или 1,2квт/кг или 1,6лс/кг
Не совсем правильно взял из головы вес никель кадмиевого аккумулятора этих габаритов
Тогда получается чуть похуже , но тоже здорово. 1,9 вт/ граммДобавлено
Что то уже получается . Аккумуляторы 36 шт =2268гр контроллер =150грамм
До трёх кило не хватает 582 грамма . Реально для двигателя на 4 киловатта ?
Кпд для такого двигателя+контроллер и тока 200 ампер наверное не больше 90 процентов , даже наверное не более 85 ? Поправьте ! Прикидываю чисто по рекламным данным .
итого получаем на валу ( не учитывая также провода и соединения ) 3672 втили 1,2квт/кг или 1,6лс/кг
ну примерно так 😃 чисто теоретически но денег оно стоить будет немеряно 😦
Ну вот уж не знаю, народ, где вы ТАКИЕ гидриды нашли. По моему, липолки таки отдают не меньший ток в расчете на емкость, и раза в полтора бОльший в расчете на вес - я брал 10С, при емкости аккума соответственно 8Ah. 8, а не 3!
Причем сейчас вполне такие емкости липолок есть. По крайней мере 10Ah точно видел на том же кокаме. А таких всего надо 12 штук ‘в длину’ 😉.
Вообще, какое применение-то? 10-секундная нагрузка - это что-то шибко экзотическое 😉).
Ну так человек хочет в F1 получить то, что можно, а именно…
Не заморачивйтесь на всяких ли и ро - кадмий!
2\3 sub c или 3\4- вам решать
Вольт 30 уже достаточно!
Моторчик или Контроник, или… Нivolt(a) спросите…
Лодочка получиться в килограмма два.
Удачи!.
рс- всё работу законил - пшёл спать… 😒
Беспроигрышный вариант:
Модель подсоединяется к наземному источнику питания проводом в 10 метров и сечением в большой палец на ноге бигемота 😈 Развив на старте киловатт под 250 😈 через 10 метров провод выдергивается и оно продолжает полет по баллистической траектории 😃
Ну так человек хочет в F1 получить то, что можно, а именно…
Не заморачивйтесь на всяких ли и ро - кадмий!
2\3 sub c или 3\4- вам решать
Вольт 30 уже достаточно!
Моторчик или Контроник, или… Нivolt(a) спросите…
Лодочка получиться в килограмма два.
Удачи!.
Действительно хотелось бы получить , то что можно . А можно получить информацию по максимальной удельной мощности НК аккумуляторов ? Естесственно лучших образцов . Какие это типы?
Выше были предположения что по этой характеристике они уступают МН .
Есть какие то данные ?
Или это тоже предположение?
Также хотелось бы знать . В какой степени может сегодня конкурировать электро с ДВС ?
В максимальных режимах. И насколько велико отставание?
Можно говрить и о скоростях (судо и авиа , авто я не знаю есть у них какие то рекордные результаты ) Правда здесь наверное может стоять вопрос о реализации возможностей. На электро я думаю что это легче.
Молодых людей , которых шокируют 10 секунд работы и 200 ампер прошу не беспокоиться.
Добавлено
Ни в какой степени не хочу развязать дискуссию : “кто главнее”. С одинаковым уважением отношусь к ДВС и ЭЛЕКТРО.
Думаю , что нормальное обсуждение некоторых вопросов позволит уйти вперёд тем и другим .
Просто хотелось бы оперировать реальными данными , а не рекламными различных фирм.
Также хотелось бы знать . В какой степени может сегодня конкурировать электро с ДВС ?
В максимальных режимах. И насколько велико отставание?
На тему электро vs ДВС здесь уже много копий поломано, так что ещё раз начинать не стоит…
А что касается “почему кадмий?”- сколько циклов гидрид проживёт при тех самых желаемых токах? 1-5? 😃
Да и всё равно - банки будут “вылетать”, так что паять “в стык” не рекомендую… Лучше с перемычками.
Речь идёт не о конкретной модели, а об электро установке позволяющей получить максимум механической энергии с минимального веса.
Вопрос эксплуатации пока не стоит.
Так всё таки : удельная мощность какого аккумулятора на сегодня выше ( пусть даже при 5 рабочих циклах )
Есть данные ? Или в основном это данные по удельной энергии ? Кто дольше проживёт ?
А вариант с серебряно-цинковыми не рассматривали? Именно их мичмана с торпед воруют. Там и удельная мощность самая высокая получается.
А у СЦ какая удельная мощность ? Для сравнения с упомянутыми выше характеристиками НК,МН .
Так думаю что эти аккумуляторы на сегодня в разряде экзотических.
Наверное нет смысла об этом говорить . Можно вспомнить и о резервных батареях и тому подобных одноразовых источниках . Есть и сухозаряженные одноразовые аккумуляторы различных систем. Но это далеко от нас . Так что не будем надеяться на мичманов.
Вопрос эксплуатации пока не стоит.
А что стоит? 😃
А что стоит?
Стоит вопрос об удельной мощности . И к сожалению пока каких то аргументированных данных не много. Поэтому об эксплуатации рановато говорить.
Или Вас что то другое беспокоит?
Если думать лишь об удельной мощности - можно обратить взор на ракетные двигатели. К тому-же, после отработки своих 10 секунд его масса уменьшается, да и вообще сбросить потом можно 😃
Беспроигрышный вариант:
Модель подсоединяется к наземному источнику питания проводом в 10 метров и сечением в большой палец на ноге бигемота 😈 Развив на старте киловатт под 250 😈 через 10 метров провод выдергивается и оно продолжает полет по баллистической траектории 😃
Не… мелковато… половинчатое решение 😃 Какой смысл переносить на землю батарейки а мотор оставлять на модели?? Двигатель надо развернуть в длину - получится электромагнитная пушка. Модель пускай будет 3кг - только стальная и обтекаемая. Запитать это дело от электрогидродинамического генератора десятком мегаватт и запустить на орбиту земли одним махом 😁 😁
Видимо тема себя исчерпала.
Всем спасибо. Приятно было пообщаться.
Видимо тема себя исчерпала.
Всем спасибо. Приятно было пообщаться.
Любую тему вполне можно довести до идиотизма чтоб обозначить границы возможного 😁 и вернуться к реальным решениям. IMHO: цифра в 3-4 киловатта реальна для 3-х килограммовой силовой системы. Народ на 2.8 килограммовом электросамолете летает со скоростью 360 км/час.
Видимо тема себя исчерпала.
Мне порой занятно смотреть на ситуации, которые повторяются с завидным постоянством…
Приходит человек на форум, и вежливо полне- задаёт конкретный вопрос.
Тут ему конечно, по его незнанию, все стараются подсобить - а вот на вопрос- что Вы хотите?, чел упорно молчит… может желает поставить новый рекорд мира по скорости, может что другое…, но молчит, те якобы вопрос чистой абстракции! Те, вы не суйтесь в мои дела- я сам справлюсь.
Что те кто тут отвечал получили по информации в замен? Фигу?
Хотя своей они честно поделились!
После того человека начинают не устраивать ответы, и он хочет конкретных доказательств правоты аппонента, те ссылок, данных прогона, циферок итд…
А мне често - хочется после всего послать таких нах…, и пусть сами поднимут жопу , протестят банки и моторы, да и прошарят сотню иннетовских сайтов!
Потратив на это несколько тысяч своих уе и несколько лет своего времени…
И будет тогда у них счастье!
Всё ИМХО… , хотя это и достало уже наверно. 😎
Злой я сегодня…