Перемотка инраннеров

sasha2

С такими моторами я дела не имел, могу написать лишь соображения. Здесь каждая из трех обмоток должна состоять из 6 частей, намотанных попеременно в разные стороны. Витки каждой части могут охватывать как один зуб, так и сразу несколько. Чем больше зубов охватывает каждая часть обмотки - тем меньше нужно витков при том же Кв, но обмотка будет занимать больше места за пределами статора.

kirex
sasha2:

С такими моторами я дела не имел, могу написать лишь соображения. Здесь каждая из трех обмоток должна состоять из 6 частей, намотанных попеременно в разные стороны. Витки каждой части могут охватывать как один зуб, так и сразу несколько. Чем больше зубов охватывает каждая часть обмотки - тем меньше нужно витков при том же Кв, но обмотка будет занимать больше места за пределами статора.

Витки охватывали по 3 зуба, т.е. допустим одна сторона катушки лежит в первом пазу, то другая в 4-ом. Если не трудно, то дайте пожалуйста чертёж схемы намотки.

kirex

Ещё известно, что выводы фаз выходили с 1,3 и 5-го пазов, а выводы соединённые в звезду (спаянные) выходили с 16,18 и 2-го пазов. Количество витков = 3. Обороты мотора = 1270KV.

sasha2
sasha2:

каждая из трех обмоток должна состоять из 6 частей, намотанных попеременно в разные стороны

Еще подумал, скорее всего не из шести, а из трех последовательных частей, намотанных в одинаковую сторону, расположенных симметрично. Чертежа у меня нет, но вроде когда-то в интернете попадалось что-то такое, попробуйте поискать.

Pantryk

По идее было так

Вот например тут можно почитать edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/DEPEN/ELMASH/…/4.htm

Или поиск по “простая петлевая обмотка” “обмотки переменного тока”
В принципе можно посчитать и для намотки волновой обмотки а также не только простой.

21 days later