глохнет электро двигатель
Уважаемые ,
подскажите такую вот штуковину
имею управление eclipse7 qpcm 40mhz mode2 имею e-starter от gws с коллекторным 400 двигателем, 15Amp регулятор хода
проблемы в том что на половине мощночти газа-(а бывает что и меншье) двигатель глохнет и все тут…на маленьких оборотах работает стабильно - но у самолета не то чтобы взлететь мощей нет а даже самому по дорожке поехать и то не полчается
я слышал проблема затухания ето есть баг еклипсов - не подскажете решается ли ето или нет а то управление новое еще и недели нет и самолет я только только собрал - обидно жутко
Заранее благодарен
Зарядите или замените акки.
дак минут 20 пробовал набрать обороты- неужели на первом разе акки не сумели мощей собрать чтобы набрать макс обороты?
тем более что акки заряжались…
дак минут 20 пробовал набрать обороты- неужели на первом разе акки не сумели мощей собрать чтобы набрать макс обороты?
тем более что акки заряжались…
Какие акки?
Просадка происходит… вот рег и вырубает мотор.
Алексей
акки самые палевные- ni-cad 600 емкасти -те что поставлялись в екслипсу- но я расчитывал на них хоть минут 10 протянуть )))
акки самые палевные- ni-cad 600 емкасти -те что поставлялись в екслипсу- но я расчитывал на них хоть минут 10 протянуть )))
Вот там, собака и зарыта.
Это же бортовые акки!
А вообще… почитайте статьи и форум.
Многое для себя найдете.
Алексей
акки самые палевные- ni-cad 600 емкасти -те что поставлялись в екслипсу- но я расчитывал на них хоть минут 10 протянуть )))
На 400-м - 10 минут с 600- ста мА за спиной это почти фантастика 😃
Есть такое правило: в новые акки надо жизнь вдохнуть минимум тремя циклами заряд\разряд.
- То, что стоит в передатчике - не есть силовые аккумуляторы.
- Гонка на 400-м моторе и 7 банках 600AR должна пролететь 10 кругов дистанции. Один круг - больше минуты летит…
акки самые палевные- ni-cad 600 емкасти -те что поставлялись в екслипсу- но я расчитывал на них хоть минут 10 протянуть )))
Эти предназначены для питания приемника и машинок в ДВС самолете или в качестве раздельного борта для серьезной электрички. И там всего 4 банки.
Вам нужна сборка из 7 силовых аккумуляторов Ni-Cd(Ni-Mh) емкостью 600-1400 ма/ч. Ориентировочно. 600ма будет легче, но полетное время будет коротким.
Добавлено
- Гонка на 400-м моторе и 7 банках 600AR должна пролететь 10 кругов дистанции. Один круг - больше минты летит…
😃 Или круги очень большие или это не гонка. Я бы говорил о 3-5 минутах на 10 кругов.
А вы не говорите, правила почитайте…
" 5.5.6.3. Технические характеристики гоночного маршрута.
Треугольный маршрут будет располагаться следующим образом: расстояние между пилоном №1 и № 2 - 180 м. расстояние между пилоном №1 и № 3 - также 180 м. расстояние между пилоном №2 и пилоном № 3 составляет 40 м. Линия старта-финиша находится приблизительно в 30 м. от пилона №3 в направлении пилона №1. Маршрут гонки составляет 10 кругов длиной 400 метров каждый. Полная длина маршрута 4 километра. Гонка начинается на линии старта - финиша. Взлет модели осуществляется с руки, при этом никакие механические вспомогательные устройства для взлета не допускаются. Гонка завершается на линии старта-финиша через 10 полных кругов. Характеристики гоночного маршрута могут быть изменены исходя из соображений безопасности. Пилоны должны быть не менее 4 м. и не более 5 м. высотой. "
- То, что стоит в передатчике - не есть силовые аккумуляторы.
- Гонка на 400-м моторе и 7 банках 600AR должна пролететь 10 кругов дистанции. Один круг - больше минты летит…
Гонка на 400 моторе летит 2-3 минуты, так что не надо вводить людей в заблуждение.
У меня более менее спокойная пилотажка на 10 KR-600AE летает (в режиме умелой работы газом) чуть больше 5 минут. Больше можно только на планере выжать.
Даже если взять MotoCalk и в лоб посчитать - то на полном газу среднестатистическая гонка летит около 5-ти минут. Но 70% мощности - 10-11…Вы бы всё-таки в сети поискали инфу. А лучше - построили и полетали сами 😃
Извиняюсь за возможную грубость, но нефиг брать мотокальк и после этого еще корчить из себя умного! 😠
Вы для начала самих гонщиков спросите - у них 400-ый мотор ест около 22 ампер (хватает его без проточки коллектора на 2 залета максимум, и меняют их как перчатки - ибо работают на пределе), и той самой кадмиевой батареи на 600 ма\час хватает при этом на 2 минуты полета.
Лично у меня бесколлекторник, далеко не самый мощный (около 100-120 Вт на полном) кушает примерно 12 ампер - на полном газу батарею 600 ма\час вытягивает за 3 с небольшим минуты, и та при этом весьма сильно греется.
Даже если взять MotoCalk и в лоб посчитать - то на полном газу среднестатистическая гонка летит около 5-ти минут. Но 70% мощности - 10-11…Вы бы всё-таки в сети поискали инфу. А лучше - построили и полетали сами 😃
Сам то хоть раз на гонке(или на быстренькой электричке) летал в живую? 😃
600мА на 400-м и 11-минут с хорошей тягой это только во сне.
Нет. Не летал. Чайник и лох. Звыняйте, корифеи… 😁
уважаемые а какие акки можно было бы посоветовать мне из серии li-po
на e-starter(какой дурак в канторе у них придумал так дебильно крепить заднее калесо 😵 ) регулятор хода gws gs-400 j (25 Амп насколько я понял из скудных китайских мануалов ) 400 б.к мотор сервы - прилагаемые по дефолту к еклипсу 7 канальному
просто на www.flymag.ru/index.php?cPath=29_47&osCsid=5f86f0e… лежат и какие лучше выбрать я хз в силу своей нюбайности -уж извините - более спрашивать не у кого
и еще очень интересует зарядное устройство к ним- бюджет в данный момент несколько ограничен и покупать зарядку стоимостью в 3500 просто возможности нет - как люди выходят в данной ситуевене -неужели все li-po владетели преобритают сеи дорогущие агрегаты зарядки?
на том же флай маге есть www.flymag.ru/product_info.php?products_id=120&osC… такой вот девайс - интересно было бы узнать -а куда его этого…подключать , простите )))
Всем учасникам в ветке большущее спасибка ))
Не думаю, что надо обращаться к Li-Po в данный исторический момент 😃
Купи сначала Ni-Cd/Ni-Mh и простой зарядник.
А вот если залетаешь, понравится и наберешся какого-то опыта и знаний, тогда этот вопрос(о Li-Po) станет актуальным…
Мой знакомый тоже сразу захотел на подобном самолете залетать на Li-Po, но отсутствие понимания привело только к лишним деньгам, выброшенным на ветер. Выбросил пару литиевых аккумуляторов, спалил регулятор(или даже два), зарядка литиевая лежит без применения.
Теперь он летает на Ni-Mh(т.е. на рекомендованых инструкцией) и вполне счастлив.
Не стоит пытаться снова наступить на чужие грабли.