глохнет электро двигатель

kknd

Уважаемые ,
подскажите такую вот штуковину
имею управление eclipse7 qpcm 40mhz mode2 имею e-starter от gws с коллекторным 400 двигателем, 15Amp регулятор хода
проблемы в том что на половине мощночти газа-(а бывает что и меншье) двигатель глохнет и все тут…на маленьких оборотах работает стабильно - но у самолета не то чтобы взлететь мощей нет а даже самому по дорожке поехать и то не полчается
я слышал проблема затухания ето есть баг еклипсов - не подскажете решается ли ето или нет а то управление новое еще и недели нет и самолет я только только собрал - обидно жутко
Заранее благодарен

kknd

дак минут 20 пробовал набрать обороты- неужели на первом разе акки не сумели мощей собрать чтобы набрать макс обороты?
тем более что акки заряжались…

Faleks
kknd:

дак минут 20 пробовал набрать обороты- неужели на первом разе акки не сумели мощей собрать чтобы набрать макс обороты?
тем более что акки заряжались…

Какие акки?
Просадка происходит… вот рег и вырубает мотор.

Алексей

kknd

акки самые палевные- ni-cad 600 емкасти -те что поставлялись в екслипсу- но я расчитывал на них хоть минут 10 протянуть )))

Faleks
kknd:

акки самые палевные- ni-cad 600 емкасти  -те что поставлялись в екслипсу- но я расчитывал на них хоть минут 10 протянуть )))

Вот там, собака и зарыта.
Это же бортовые акки!
А вообще… почитайте статьи и форум.
Многое для себя найдете.

Алексей

ILUHA
kknd:

акки самые палевные- ni-cad 600 емкасти  -те что поставлялись в екслипсу- но я расчитывал на них хоть минут 10 протянуть )))

На 400-м - 10 минут с 600- ста мА за спиной это почти фантастика 😃
Есть такое правило: в новые акки надо жизнь вдохнуть минимум тремя циклами заряд\разряд.

Lazy
  1. То, что стоит в передатчике - не есть силовые аккумуляторы.
  2. Гонка на 400-м моторе и 7 банках 600AR должна пролететь 10 кругов дистанции. Один круг - больше минуты летит…
ViktorF
kknd:

акки самые палевные- ni-cad 600 емкасти  -те что поставлялись в екслипсу- но я расчитывал на них хоть минут 10 протянуть )))

Эти предназначены для питания приемника и машинок в ДВС самолете или в качестве раздельного борта для серьезной электрички. И там всего 4 банки.
Вам нужна сборка из 7 силовых аккумуляторов Ni-Cd(Ni-Mh) емкостью 600-1400 ма/ч. Ориентировочно. 600ма будет легче, но полетное время будет коротким.

Добавлено

Lazy:
  1. Гонка на 400-м моторе и 7 банках 600AR должна пролететь 10 кругов дистанции. Один круг - больше минты летит…

😃 Или круги очень большие или это не гонка. Я бы говорил о 3-5 минутах на 10 кругов.

Lazy

А вы не говорите, правила почитайте…

" 5.5.6.3. Технические характеристики гоночного маршрута.

Треугольный маршрут будет располагаться следующим образом: расстояние между пилоном №1 и № 2 - 180 м. расстояние между пилоном №1 и № 3 - также 180 м. расстояние между пилоном №2 и пилоном № 3 составляет 40 м. Линия старта-финиша находится приблизительно в 30 м. от пилона №3 в направлении пилона №1. Маршрут гонки составляет 10 кругов длиной 400 метров каждый. Полная длина маршрута 4 километра. Гонка начинается на линии старта - финиша. Взлет модели осуществляется с руки, при этом никакие механические вспомогательные устройства для взлета не допускаются. Гонка завершается на линии старта-финиша через 10 полных кругов. Характеристики гоночного маршрута могут быть изменены исходя из соображений безопасности. Пилоны должны быть не менее 4 м. и не более 5 м. высотой. "

www.fas-f5b.narod.ru

ADF
Lazy:
  1. То, что стоит в передатчике - не есть силовые аккумуляторы.
  2. Гонка на 400-м моторе и 7 банках 600AR должна пролететь 10 кругов дистанции. Один круг - больше минты летит…

Гонка на 400 моторе летит 2-3 минуты, так что не надо вводить людей в заблуждение.

У меня более менее спокойная пилотажка на 10 KR-600AE летает (в режиме умелой работы газом) чуть больше 5 минут. Больше можно только на планере выжать.

Lazy

Даже если взять MotoCalk и в лоб посчитать - то на полном газу среднестатистическая гонка летит около 5-ти минут. Но 70% мощности - 10-11…Вы бы всё-таки в сети поискали инфу. А лучше - построили и полетали сами 😃

ADF

Извиняюсь за возможную грубость, но нефиг брать мотокальк и после этого еще корчить из себя умного! 😠

Вы для начала самих гонщиков спросите - у них 400-ый мотор ест около 22 ампер (хватает его без проточки коллектора на 2 залета максимум, и меняют их как перчатки - ибо работают на пределе), и той самой кадмиевой батареи на 600 ма\час хватает при этом на 2 минуты полета.

Лично у меня бесколлекторник, далеко не самый мощный (около 100-120 Вт на полном) кушает примерно 12 ампер - на полном газу батарею 600 ма\час вытягивает за 3 с небольшим минуты, и та при этом весьма сильно греется.

ILUHA
Lazy:

Даже если взять MotoCalk и в лоб посчитать - то на полном газу среднестатистическая гонка летит около 5-ти минут. Но 70% мощности - 10-11…Вы бы всё-таки в сети поискали инфу. А лучше - построили и полетали сами 😃

Сам то хоть раз на гонке(или на быстренькой электричке) летал в живую? 😃
600мА на 400-м и 11-минут с хорошей тягой это только во сне.

Lazy

Нет. Не летал. Чайник и лох. Звыняйте, корифеи… 😁

kknd

уважаемые а какие акки можно было бы посоветовать мне из серии li-po
на e-starter(какой дурак в канторе у них придумал так дебильно крепить заднее калесо 😵 ) регулятор хода gws gs-400 j (25 Амп насколько я понял из скудных китайских мануалов ) 400 б.к мотор сервы - прилагаемые по дефолту к еклипсу 7 канальному
просто на www.flymag.ru/index.php?cPath=29_47&osCsid=5f86f0e… лежат и какие лучше выбрать я хз в силу своей нюбайности -уж извините - более спрашивать не у кого
и еще очень интересует зарядное устройство к ним- бюджет в данный момент несколько ограничен и покупать зарядку стоимостью в 3500 просто возможности нет - как люди выходят в данной ситуевене -неужели все li-po владетели преобритают сеи дорогущие агрегаты зарядки?
на том же флай маге есть www.flymag.ru/product_info.php?products_id=120&osC… такой вот девайс - интересно было бы узнать -а куда его этого…подключать , простите )))
Всем учасникам в ветке большущее спасибка ))

ViktorF

Не думаю, что надо обращаться к Li-Po в данный исторический момент 😃
Купи сначала Ni-Cd/Ni-Mh и простой зарядник.
А вот если залетаешь, понравится и наберешся какого-то опыта и знаний, тогда этот вопрос(о Li-Po) станет актуальным…
Мой знакомый тоже сразу захотел на подобном самолете залетать на Li-Po, но отсутствие понимания привело только к лишним деньгам, выброшенным на ветер. Выбросил пару литиевых аккумуляторов, спалил регулятор(или даже два), зарядка литиевая лежит без применения.
Теперь он летает на Ni-Mh(т.е. на рекомендованых инструкцией) и вполне счастлив.
Не стоит пытаться снова наступить на чужие грабли.

nvj
ViktorF:

Не думаю, что надо обращаться к Li-Po в данный исторический момент 😃
Купи сначала Ni-Cd/Ni-Mh и простой зарядник.

Мой знакомый тоже сразу захотел на подобном самолете залетать на Li-Po, но отсутствие понимания привело только к лишним деньгам, выброшенным на ветер. Выбросил пару литиевых аккумуляторов, спалил регулятор(или даже два), зарядка литиевая лежит без применения.
Теперь он летает на Ni-Mh(т.е. на рекомендованых инструкцией) и вполне счастлив.
Не стоит пытаться снова наступить на чужие грабли.

А нельзя ли подробнее? Как это ваш знакомый добился таких замечательных успехов? При том, что у него, вероятно, были соответствующий регулятор (или даже два) и зарядник.

И чем бы ему помог при переходе к Li-Po опыт эксплуатации Ni-Cd или Ni-Mh
и простой зарядник, который придется положить на полку?

Вот я полетал с Ni-Cd на мотопланере и хочу тренер - уже с Li-Po, хотя пока и с коллекторным мотором. Но как-то не наблюдаю в себе накоплания сокровенного знания, которое позволило бы избежать каких-то специфических заморочек именно с Li-Po.

В обзорах на данном сайте - тоже не наблюдаю, вроде бы при хорошем заряднике геморрою должно стать даже меньше.

Так в чем же тут дело? Предъявите грабли, на которые наступил ваш знакомый, please.

Pavley
kknd

уважаемые а какие акки можно было бы посоветовать мне из серии li-po
на e-starter(какой дурак в канторе у них придумал так дебильно крепить заднее калесо 😵 ) регулятор хода gws gs-400 j (25 Амп насколько я понял из скудных китайских  мануалов ) 400 б.к мотор сервы - прилагаемые по дефолту к еклипсу 7 канальному

Ваш регулятор, просто напросто может не поддерживать липольки…

J - with JR Connector (разъём под JR)
F - with Futaba Connector (разъём под Futaba)
ICS - Without Brake (без тормоза)
GS - Brake (с тормозом)
H - For Helicopter (вертолётный вариант, без отсечки)
Li - for Li-Poly Batteries (поддержка липолек)

ViktorF

А нельзя ли подробнее? Как это ваш знакомый добился таких замечательных успехов? При том, что у него, вероятно, были соответствующий регулятор (или даже два) и зарядник.

Можно и поподробнее.
Я ему неоднократно предлагал подъехать со всем имуществом, чтобы разобраться. Но он только терзал меня по телефону не в состоянии хотябы достаточно хорошо все объяснить 😦
“Недоинформация” рождала “недосоветы” и т.д.
А между делом покупал новые компоненты и палил. Когда спустя месяц встретилсь на поле, то выяснилось что в итоге решил поставить обычные аккумуляторы.
Ключевые моменты были следующие:

  • покупка акк. неизвестного производителя с неизвестной нормой разряда.
  • попытка присобачить 3S к стандартной комбинации коллекторного GWS мотора(с редуктором) и одноименного регулятора без учета необходимости хотябы адекватного уменьшения размеров пропеллера.
  • полное пренебрежение к измерению токов и прочее.
    Регулятор был НЕ соответсвующий. В частности по напряжению отсечки.
    Мотивация использования 3S была той, что на 2S “не тянет”. Рекомендации по уверичению размеров пропеллера или уменьшению редукции в варианте 2S были проигнорированы…

И чем бы ему помог при переходе к Li-Po опыт эксплуатации Ni-Cd или Ni-Mh
и простой зарядник, который придется положить на полку?

Начал бы летать на электричестве среди таких же, а не палить все дома в одиночку. Как известно на поле люди общаются и живой обмен опытом помог бы постепенно прояснить ситуацию по существующим вопросам.
Хоть я например и перешел полностью на Li-Po, аккумуляторы и зарядка не выброшены, а будут применяться в "400"гонке.

Вот я полетал с Ni-Cd на мотопланере и хочу тренер - уже с Li-Po, хотя пока и с коллекторным мотором. Но как-то не наблюдаю в себе накоплания сокровенного знания, которое позволило бы избежать каких-то специфических заморочек именно с Li-Po.

А вы работаете над собой? 😃
Под лежачий камень ведь вода не течет. Читайте, спрашивайте, общайтесь. Надеюсь вы не летаете в гордом одиночестве и кто-то рядом сможет поделиться соответствующим опытом.

В обзорах на данном сайте - тоже не наблюдаю, вроде бы при хорошем заряднике геморрою должно стать даже меньше

.
Даже самая хорошая техника может оказаться только куском железа в неумелых руках.
Данный ресурс - не последняя инстанция, но и здесь все обсуждалось и неоднократно.

Так в чем же тут дело? Предъявите грабли, на которые наступил ваш знакомый, please.

Ну собственно выше указаны. Осталось разве что расшифровать если есть непонимание.
Можно все это охарактеризовать как попытка изучения высшей математики в то время как еще не пройдена таблица умножения 😃

Lazy

Самое интересное, что можно спокойно обойтись без всех этои литиев. Без ущерба для полётов. Не более чем понт…

ViktorF

Так вот знакомый мой сейчас и обходится. И вполне доволен. Это я и пытался растолковать автору этой темы, который пока что стремится обогнать самого себя, принимая бортовай аккумулятор за силовой.
Ну а понты…
Понты это другая тема.

nvj
ViktorF:

Можно и поподробнее.
Я ему неоднократно предлагал подъехать со всем имуществом, чтобы разобраться. Но он только терзал меня по телефону не в состоянии хотябы достаточно хорошо все объяснить 😦

  • покупка акк. неизвестного производителя с неизвестной нормой разряда.

Сурово… Но быстроразрядного хотя бы?

ViktorF:
  • попытка присобачить 3S к стандартной комбинации коллекторного GWS мотора(с редуктором) и одноименного регулятора без учета необходимости хотябы адекватного уменьшения размеров пропеллера.

MоtoCalc спас бы отца русской демократии, я полагаю. Или просто понимание того, что менять эти вещи надо вместе.

ViktorF:
  • полное пренебрежение к измерению токов и прочее.

Ну, мне кажется, что при уже укомплектованной неизвестно каким аккумулятором мотоустановке это мало что дало бы… Разве что убедился бы, что купленный 2S “не тянет”?

ViktorF:

Регулятор был НЕ соответсвующий. В частности по напряжению отсечки.
Мотивация использования 3S была той, что на 2S “не тянет”. Рекомендации по уверичению размеров пропеллера или уменьшению редукции в варианте 2S были проигнорированы…

Некисло. Я понимаю, добавить одну банку Ni-Cd - 8 вместо 7. Но 3S вместо 2S - это сурово. Это, я думаю, обошлось в регулятор? Или в аккумулятор?
Так вообще делают?

ViktorF:

Начал бы летать на электричестве среди таких же, а не палить все дома в одиночку. Как известно на поле люди общаются и живой обмен опытом помог бы постепенно прояснить ситуацию по существующим вопросам.

Это вряд ли… Разве что кто-нибудь добрый

  • укомплектовал бы ему мотоустановку под его требования (if any)
  • дал бы характеристики хорошо работающего аналога
  • объяснил бы, какие параметры и насколько можно шевелить.
  • объяснил бы, что это не нужно, притом так, что чел бы действительно понял и не обиделся.

На самом деле таких добрых людей очень немного. Каждый из вариантов относительно дорогостоящ.

ViktorF:

А вы работаете над собой? 😃

А вы? (Проповедь поскипана)

ViktorF:

Можно все это охарактеризовать как попытка изучения высшей математики в то время как еще не пройдена таблица умножения 😃

Чуть-чуть не так. Просто учиться летать и учиться подбирать мотоустановку - разные вещи. Первое не добавило бы умений во втором, но доставило бы в данный момент больше пользы и удовольствия.

С тем, что не стоит оптимизировать то, что по определению и так работает с достаточным качеством, я вполне согласен.

Тем более - оптимизировать, когда еще толком летать не умеешь.
(Как известно, в каждом полете должно быть не более одного сомнительного параметра. Пока есть сомнения в качестве пилотирования - не стоит оптимизировать самолет (если он не PA-12 😈 ) или лезть летать в СМУ)

Спасибо за исчерпывающее описание. Надеюсь, что ТАКОЙ фигни делать не буду. Буду какую-нибудь другую, неучтенную.

ViktorF

Так вообще делают?

Делают некоторые любители коллекторников. При более осмысленном подходе разумеется.

На самом деле таких добрых людей очень немного. Каждый из вариантов относительно дорогостоящ.

Что за пессимизм. Наверное не с теми(не так) общаетесь. Мне наоборот, мало кто отказывал в дельном совете. По разным темам.

А вы?

Обязательно.

Тем более - оптимизировать, когда еще толком летать не умеешь.

Человек давно уже летает на ДВС и вертолетах. Электро - новая тема.

Спасибо за исчерпывающее описание. Надеюсь, что ТАКОЙ фигни делать не буду. Буду какую-нибудь другую, неучтенную.

Пожалуйста. И я чего-нибудь обязательно отчебучу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает 😃