Перемотка.
Доброй всем ночи.
Вот возник некий вопрос. Что дает более толстое сечение от более тонкого?
К примеру мотор был с 0.17 сечением, я перемотал на 0.25 Видел таблицу по нагрузке, и из нее я понял что мотор будет более стабилен, то есть меньший нагрев и больший ток?
Количество витков равное изначальному числу при разных сечениях.
Дорогие товарищи Китай мотает 0,2 это самой удобный провод для намотки, пробовали мотать более толстым результат 0, даже при укладки виток к витку, то не лезет то кз, для таких как я рекомендуется использовать лупу, молодым можно и глазками по работать, Пучки проводов можно и удобно крепить на челнок, да, нить лучше не скручивать. Промотав группу полюсов не забываем прозвонить тестером.
Приношу извинения за ранее заданный тупой вопрос, немного почитал тему и все понял.
Но только одно я так и не понял. Проволока толщиной 0.2 в 4 жилы должно выйти 0.8, то-есть если мотать в 1 жилу мне все таки надо проволоку 0.8 или меньше? Ранее было написано что 4 проволоки по 0.2 не дадут диаметр в 0.8(я прикинул что реальный их диаметр в сумме равен как одножильный 0.4), то-есть в теории я могу мотать не 0.8 а 0.5 одножильный к примеру?
то-есть в теории я могу мотать не 0.8 а 0.5 одножильный к примеру
И на практике и в теории 4 проволоки по 0,2 по площади попречного сечения равны одной проволоке 0,4. Так и можно мотать.
Но только одно я так и не понял.
Посмотрите таблицы, пригодится. Диаметр проволоки подразумевается без изоляции.
То есть провод к примеру 0.45 в форме звезды и в одну жилу исходя из таблицы выдержит 10.6А кратковременно?
Кстати а что на счет скин эффекта? Я тут много где встречал сообщения типа что он роли не играет, назначение мотора в квадрокоптер.
Я вот в думках, у меня был провод 0.20 в лаке в 4 жилы. Без лака 0.18.
Я хочу перемотать одножильным либо 0.4 либо 0.45, регулятор рассчитан на 8 постоянных и максимум 10А.
То есть провод к примеру 0.45 в форме звезды исходя из таблицы выдержит 10.6А кратковременно?
Кратковременно видимо 21,2 А.
Насчёт скин эффекта не беспокойтесь, на Вашем моторе он точно не проявится.
На 50 герцах скин эффект имеет толщину 8 мм – то есть на глубине 8 мм сила тока уменьшается в Е раз. Именно по этому на переменном токе не делают силовые толстые круглые провода, а плоские шины имеют сравнимую толщину. Зависимость линейная от частоты, так, что уж посчитайте сами на 8 и 16 килогерцах…
Именно по этому на переменном токе не делают силовые толстые круглые провода
Здесь ток постоянный. Последовательность переключения обмоток не означает, что ток переменный.
И даже при переменном токе поверхностный эффект становится заметен при диаметре проводника порядка 10 мм.
На экспертизу:
Если я смотаю мотор по такой схеме:
Где противоположные обмотки будут соединены:
То, при коммутации обмоток, сначала А-а, затем включаю дополнительно B-b, т.е. (A-a)+(B-b) , в итоге результирующий вектор поверну на 15 град?
Чего-то первый вариант не прокатил, мотор разогрелся как утюг и вырубился с дымком, как я выяснил произошел обрыв, а произошел он на месте соединения обмотки и обычного многожильного провода, не знаю конечно но собирая в торопях многожильный провод был взят довольно тонкий(тоньшне основного проводника) и возможно для него нагрузка оказалась большая так как он отпоялся от основной жилы… мотор вырубился не от КЗ а из-за обрыва.
Перемотал, покрутил на 70% оборотах, теплый но нечего не произошло.
На экспертизу:
Скажите, не у кого мыслей нету?
Или я нарисовал полный бред, или не понятен смысл этого?
Круглишки - это окна в статоре инранера. (схематично)
Есть 4 горелых движка sunnysky 2212-13 kv980. Хочу перемотать и поднять KV до 2500 и заюзать на 250-м. Как лучше перемотать, может кто подскажет сколько витков надо мотать и по какой схеме?
Есть 4 горелых движка sunnysky 2212-13 kv980. Хочу перемотать и поднять KV до 2500 и заюзать на 250-м. Как лучше перемотать, может кто подскажет сколько витков надо мотать и по какой схеме?
Берёшь мотор и сматывешь с него провод, обычно он многожильный, считаешь кол-во жил и оборотов вокруг зуба. Идёшь в контору которая занимается перемоткой эл.моторов, они тебе измеряют реальную толщину провода и скажут чем заменить. При условии магарыча выдадут необходимое кол-во провода-попробуешь перемотать по известным схемам…
Теоретически, если нужно с 980 кв получить 2500, при условии что была схема треугольник, нужно умменьшить в два с половиной раза количество витков на зуб, т.е. было 14 витков, станет около 6 витков, а площадь сечения провода нужно увеличить в 2.5 раза.
Добрый вечер, не нашел информации, по тому, как расчитать KV мотора, при перемотке.
Например есть у меня мотор 2204 1950KV(количество витков обмотки, которое было изначально неизвестно - обмотка была залита сильно лаком и пришлось ее выковыривать кусачками), я его хочу перемотать на 1600KV, нужно уменьшить или увеличить количество витков на зубах?
Можно ли этот же мотор перемотать, скажем на 300KV и поставить на него 17’’ винт?
Благодарю за ответы
На примере моторов авионикс 3530-
7 витков провода на зуб - получается в районе 1700кв,
9 витков–уже где-то 1400кв…где то так…
Можно ли этот же мотор перемотать, скажем на 300KV и поставить на него 17’’ винт?
Можно, но, максимальный ток для мотора уменьшится в разы. потому как чтобы намотать достаточное количество витков на зуб придется уменьшать диаметр провода, а максимальный ток как раз от диаметра и зависит.
Здравствуйте.Кто может подсказать сечение провода и кол-во витков на зуб для этого hobbyking.com/…/__8142__Turnigy_1811_brushless_Out… мотора?
Ну вот и я отмечусь в этой теме. Давно у меня лежал мотор после краша. Хотел его продать за символическую плату rcopen.com/forum/f122/topic418572 кому нибудь, но никому оказался не нужен. Не выбрасывать же его, тем более идут каникулы и надо же чем то заняться. Сначала я решил покрасить статор полимеркой и что бы она служила изоляцией. Но полимерка продавилась и получилось замыкание катушек на корпус. Пришлось для изоляции использовать термоусадку. А может если бы я сразу мотал тонким проводом полимерка бы выдержала. А то я сразу начал мотать проводом 0,7мм. В итоге я намотал 4-мя проводами 0,28мм. Ну и всё получилось и даже заработало.
Виктор, я под обмотку ставил тонкую фторопластовую ленту (белая, шир. 5 см). Отличный изолятор, то что надо! Нарезал по размеру и в паз вставлял, по длине с запасом, на загиб. После намотки сверху лишнее срезать. Эту фторопластвую ленту добыл у электриков, добрые люди, сочувствующие такие…
А перемотаный мотор, естествено, смотреть под нагрузкой надо.
На Ютубе видел ролик буржуйский “Brushless Motorwickeln am Turnigy 4030 T600”, там мужик перематывает мотор. На торец статора он приклеивает какой-то изоляционный пластик на клей, вырезает отверстия и мотает. Может быть кто-нибудь подскажет, что за материал. Пытаюсь перемотать свой моторчик, но не выходит из-за того, что после намотки провод коротит на корпус. Может быть изоляция поможет. Пробовал наносить жидкую эпоксидку, но она плохо расползается по железу и все равно короткое получается.
Сначала я решил покрасить статор полимеркой и что бы она служила изоляцией.
А зачем верх статора красить? Наоборот нужно шлифовать железо, что-бы зазор был минимальным между железом статора и магнитами.