Перемотка.
Я понял, регулятор не трогаем! Ток холостого хода есть возможность замерить? И какая температура на холостых?
Ток холостого хода есть возможность замерить?
Я считаю ток холостого надо обязательно замерить . Тогда хоть что то будет понятно . А так мы просто гадаем : сильно греется не сильно греется . По холостому сразу будет видно есть ли при намотке ошибка .
Произведу замеры и отпишусь.
При любых КЗ, мотор работать не будет,
Это конечно правильно , но это когда К.З. постоянно , то есть закоротило и всё . Но у меня был мотор который сначала подкорачивал на межвитковое или на межфазовое короткими моментами . И без винта (когда нет шума лопастей ) прослушивалось потрескивание и было заметно в эти моменты падение оборотов . Так вот он работал , но грелся как сковородка . Всё собирался холостойу него померить , но так и не собрался - сгорел . .
При проверке своих перемотаных моторов я ставлю регуль помощнее, какой есть в наличии (120А, хотя “рабочий”, к примеру, на 30А).
На всякий случай…
но на всякий случай я бы проверил не растворяет ли он эмаль провода
Хотел бы я посмотреть на растворитель полиимидной плёнки… хотя если проволоку покрывают не по технологии…
Хотел бы я посмотреть на растворитель полиимидной плёнки… хотя если проволоку покрывают не по технологии…
У меня под руками был цапонлак, сразу после пропитки статора появилось сопротивление на железо порядка 2МОм, через пару часов уже было около 8МОм, через сутки - бесконечность… Растворил он пленку или банально был проводником зайдя в трещины в ней я не знаю, но имело место быть такой вот ситуации…
Коллеги, есть у кого инфа по Саннискай 2216-800 ? Оборвал вывод под корень.
Померил провод- 5 жил по 0.3мм. 12 витков. Но схема намотки странная-все 6 выводов выходят изнутри обмоток 😵
Последовательно размотать не получилось, поэтому прошу помощи. Понятно, что звезда 12 полюсов. 14магнитов.
Поискал провод - 017на катушке тоньше моего, 031 толще. Обычно сечение или диаметр пишут? С лаком или без?
Что будет лучше? 6-7жил 017 или 4жилы 031 (если мотать на отвертку, примерно одинаковая ширина получается).
Реально с первого раза попасть в бывший кВ другим проводом?
Главное в количество витков попасть…
диаметр провода отвечает за пропуск искричества…
(утрирую конечно)
Произведу замеры и отпишусь.
Произвести замеры так и не получилось. Но зато двигатель вполне успешно работает на 5ти банках. Нагрев присутствует но не большой 40*. Теперь в планах установить на самолёт и произвести лётные испытания.
Мужики подскажите пожалуйста: повредил в моторе одну проволоку из скрутки, мотор Scorpion SII-3020-890KV.
Максимальный режим использую только на взлёте, в полёте нагружается не более 15% от максимального. Ничего вроде не греется, раскручивается так же нормально.
Забить или это может к чему то плохому привести?
Забей!
Реально с первого раза попасть в бывший кВ другим проводом?
Намотай времянку проводом 0,31, каким есть, и замерь КВ, заодно и потренируешся.
Намотай времянку проводом 0,31, каким есть, и замерь КВ, заодно и потренируешся.
мотор для гексы, думаю там совпадение параметров критично. Заказал новый, а этот намотаю, чем есть. На самолет пойдет…
Люди добрые . всем доброго времени суток . начал перемотку двигателя A2212/13T 1000kv . начал делать перемотку потому что было замыкание . сделал вскрытие и оказалось что пропитка лаком вовсе нету. проблема заключается в следующем . купил на рынке провод 0.3 . размотал обмотку на движке . на каждый зуб начал наматывать сначала по 8 витком проводом 0.3 . двигатель на захотел работать и даже звук не издавал . потом решил снова намотать на каждый зуб по 16 витков и снова та же беда . принцип намотки фото добавил . на фото показан двигатель с намоткой на каждый зуб по 16 витков. замыкания между витками нету . подскажите что я не правильно делаю ? как правильно намотать и рассчитать ?
Если вообще никаких звуков не издает, то или обрыв, что вряд ли, или нерабочий регуль.
Если вообще никаких звуков не издает, то или обрыв, что вряд ли, или нерабочий регуль.
я тоже так думал . перематывал 2 раза . меня регуляторы 4 раза . перед спайкой контакты прозваниваю каждую обмотку от начала провода и до конца
может сечение провода не то ?
Если мотали по картинке, то в каком порядке концы обмоток соединяли?
Может эти непонятки тут?
если судить по картинке то мои первые действия : начинаю мотать с 2 зуба против часовой и перехожу на 1 зуб по часовой , потом перехожу на 7 по часовой и перехожу на 8 против часовой .потом соединяю S1 и E1 в один провод ( он получаеться сигнальный ) и продолжаю дальше мотать по схеме и соединять S2 и E2, S3 и E3 / может я в этом не прав ?
подскажите что я не правильно делаю ? как правильно намотать и рассчитать ?
В идеале на мой взгляд нужно было аккуратно размотать заводскую, записывая номера зубов, направление намотки и количество витков, тем более, что вы пишите, что движок был не пропитан… у меня так с первого раза перемотался движок м практически полным сохранением заводских параметров…
спасибо большое за схему . в выходные дни попробую намотать . и сразу выложу результат .
В идеале на мой взгляд нужно было аккуратно размотать заводскую, записывая номера зубов, направление намотки и количество витков, тем более, что вы пишите, что движок был не пропитан… у меня так с первого раза перемотался движок м практически полным сохранением заводских параметров…
В этом вы правы . на ошибках учатся. я уже подумывал разобрать второй движок и посмотреть схему намотки , но рука не поднялась его разбирать ! У меня не понятии как же люди соединят провода по моей схеме . у них же как то работает .