Перемотка.

ВладимирМ

Если уверены что с колличеством витков на зуб и с распайкой концов не ошиблись , то имеет смысл с регом по пробовать , вдруг получится .

GVS
Gefi:

Так мне что делать? Куда копать? Искать новый провод 0.3 и перематывать, с регулятором поиграть, или попробовать использовать батарею из 5ти банок.

Тезка, я не думаю, что кол-во проводов имеет такое уж большое значение, эквивалентное сечение почти одинаковое - плотность тока в проводнике мало изменится, если с кол-м витков на полюс и схемой намотки ни где не ошиблись, то проблема может быть только в коротко замкнутом витке или пробое на статор, кстати прозванивали обмотки на статор? Сопротивление отдельной обмотки замерить в бытовых условиях довольно сложно, оно сильно маленькое, зачастую сравнимо с погрешностью бытовых мультиметров, а вот индуктивность вполне возможно, я после перемотки сравнивал индуктивности обмоток в идеале они должны быть одинаковы, тут даже один короткозамкнутый виток внесет заметное отклонение, но я мотал одним проводом, как это будет с пучком сказать не могу, может и не получится замерить, но попробовать то можно… Свой я мотал по схеме намотки от китайцев мне просто повезло размотать весь движок записывая витки и направление намотки пронумеровав полюса статора, так как совершенно запутался в названиях схем - не нашел ей подходящего названия, мотал тупо в обратном сматыванию порядке, при этом для треугольника мне даже не пришлось резать провод, весь движок намотал цельным куском, только выводы оставлял, а концы спаял в кучу… Я не думаю, что вы в процессе намотки провод не натягивали, а если еще и лаком пропитали, то трещать от вибрации обмотка не должна, свой опыт по поводу таймингов я уже описал выше, если есть карта программирования регуля или мануал - поиграться с настройками очень просто, кстати сразу после перемотки проверял моторчик на самолетном регуле, там он вел себя практически в соответствии со своими заводскими характеристиками, а на модели я использую автомобильный с реверсом - вот он мне и прожарил сразу же мотор с не корректными настройками таймингов, ну это так может на какие мысли натолкнет коллективный разум )))

kinshas
ВладимирМ:

Да нет, Кв не должно измениться , 12 вместо 16

Согласен, прочитал невнимательно.

vvk74:

а с повышением частоты ток вытесняется

Да, не, это уже давно перетерто, толстая жила имеет ряд неоспоримых преимуществ, оставим это.

Gefi:

Так мне что делать? Куда копать?

Ток холостого хода какой? Греется до какой температуры? Мотор должен грется, если кпд не 100%. Я бы уже слетал.
При любых КЗ, мотор работать не будет, еще и контроллер сгорит, раз мотор работает то КЗ нет.
По контроллеру, если контроллер летал с данным мотором то трогать не вижу смысла, если что, тайминг минимальный, шим 8.

wind7
Gefi:

Так мне что делать? Куда копать? Искать новый провод 0.3 и перематывать, с регулятором поиграть, или попробовать использовать батарею из 5ти банок.

У вас есть варианты использовать батарейку на одну банку меньше чем сейчас , меньшее количество витков это больший ток, большее сечение это запас прочности Мотора, у двигателя сопротивление реактивное, если вы мотаете таким проводом нужно наоборот добавлять 1-2 витка для тех же мощностных данных , но с большим запасом прочности

Gefi
kinshas:

тайминг минимальный, шим 8.

Что такое тайминг? Как его найти в настройках регулятора? У меня регулятор Pilotage NOVA Line Electronic Speed Controller (ESC) 75А
До того как я спалил двигатель он у меня работал с этим регулятором очень хорошо, и сейчас с ним же работает другой двигатель Hacker A50-16V2.1
и на холостых он не греется вообще.

kinshas

Я понял, регулятор не трогаем! Ток холостого хода есть возможность замерить? И какая температура на холостых?

ВладимирМ
kinshas:

Ток холостого хода есть возможность замерить?

Я считаю ток холостого надо обязательно замерить . Тогда хоть что то будет понятно . А так мы просто гадаем : сильно греется не сильно греется . По холостому сразу будет видно есть ли при намотке ошибка .

Gefi

Произведу замеры и отпишусь.

ВладимирМ
kinshas:

При любых КЗ, мотор работать не будет,

Это конечно правильно , но это когда К.З. постоянно , то есть закоротило и всё . Но у меня был мотор который сначала подкорачивал на межвитковое или на межфазовое короткими моментами . И без винта (когда нет шума лопастей ) прослушивалось потрескивание и было заметно в эти моменты падение оборотов . Так вот он работал , но грелся как сковородка . Всё собирался холостойу него померить , но так и не собрался - сгорел . .

Андрей_В

При проверке своих перемотаных моторов я ставлю регуль помощнее, какой есть в наличии (120А, хотя “рабочий”, к примеру, на 30А).
На всякий случай…

Дмитрием_меня_зовут
ВладимирМ:

но на всякий случай я бы проверил не растворяет ли он эмаль провода

Хотел бы я посмотреть на растворитель полиимидной плёнки… хотя если проволоку покрывают не по технологии…

GVS
Дмитрием_меня_зовут:

Хотел бы я посмотреть на растворитель полиимидной плёнки… хотя если проволоку покрывают не по технологии…

У меня под руками был цапонлак, сразу после пропитки статора появилось сопротивление на железо порядка 2МОм, через пару часов уже было около 8МОм, через сутки - бесконечность… Растворил он пленку или банально был проводником зайдя в трещины в ней я не знаю, но имело место быть такой вот ситуации…

10 days later
DmitryK

Коллеги, есть у кого инфа по Саннискай 2216-800 ? Оборвал вывод под корень.
Померил провод- 5 жил по 0.3мм. 12 витков. Но схема намотки странная-все 6 выводов выходят изнутри обмоток 😵
Последовательно размотать не получилось, поэтому прошу помощи. Понятно, что звезда 12 полюсов. 14магнитов.
Поискал провод - 017на катушке тоньше моего, 031 толще. Обычно сечение или диаметр пишут? С лаком или без?
Что будет лучше? 6-7жил 017 или 4жилы 031 (если мотать на отвертку, примерно одинаковая ширина получается).
Реально с первого раза попасть в бывший кВ другим проводом?

avram

Главное в количество витков попасть…
диаметр провода отвечает за пропуск искричества…
(утрирую конечно)

Gefi
Gefi:

Произведу замеры и отпишусь.

Произвести замеры так и не получилось. Но зато двигатель вполне успешно работает на 5ти банках. Нагрев присутствует но не большой 40*. Теперь в планах установить на самолёт и произвести лётные испытания.

AlexOrlo

Мужики подскажите пожалуйста: повредил в моторе одну проволоку из скрутки, мотор Scorpion SII-3020-890KV.
Максимальный режим использую только на взлёте, в полёте нагружается не более 15% от максимального. Ничего вроде не греется, раскручивается так же нормально.
Забить или это может к чему то плохому привести?

kinshas

Забей!

Реально с первого раза попасть в бывший кВ другим проводом?

Намотай времянку проводом 0,31, каким есть, и замерь КВ, заодно и потренируешся.

DmitryK
kinshas:

Намотай времянку проводом 0,31, каким есть, и замерь КВ, заодно и потренируешся.

мотор для гексы, думаю там совпадение параметров критично. Заказал новый, а этот намотаю, чем есть. На самолет пойдет…

Тимур_Тимур

Люди добрые . всем доброго времени суток . начал перемотку двигателя A2212/13T 1000kv . начал делать перемотку потому что было замыкание . сделал вскрытие и оказалось что пропитка лаком вовсе нету. проблема заключается в следующем . купил на рынке провод 0.3 . размотал обмотку на движке . на каждый зуб начал наматывать сначала по 8 витком проводом 0.3 . двигатель на захотел работать и даже звук не издавал . потом решил снова намотать на каждый зуб по 16 витков и снова та же беда . принцип намотки фото добавил . на фото показан двигатель с намоткой на каждый зуб по 16 витков. замыкания между витками нету . подскажите что я не правильно делаю ? как правильно намотать и рассчитать ?

DmitryK

Если вообще никаких звуков не издает, то или обрыв, что вряд ли, или нерабочий регуль.

Тимур_Тимур
DmitryK:

Если вообще никаких звуков не издает, то или обрыв, что вряд ли, или нерабочий регуль.

я тоже так думал . перематывал 2 раза . меня регуляторы 4 раза . перед спайкой контакты прозваниваю каждую обмотку от начала провода и до конца
может сечение провода не то ?