Перемотка.
Да нет, Кв не должно измениться , 12 вместо 16
Согласен, прочитал невнимательно.
а с повышением частоты ток вытесняется
Да, не, это уже давно перетерто, толстая жила имеет ряд неоспоримых преимуществ, оставим это.
Так мне что делать? Куда копать?
Ток холостого хода какой? Греется до какой температуры? Мотор должен грется, если кпд не 100%. Я бы уже слетал.
При любых КЗ, мотор работать не будет, еще и контроллер сгорит, раз мотор работает то КЗ нет.
По контроллеру, если контроллер летал с данным мотором то трогать не вижу смысла, если что, тайминг минимальный, шим 8.
Так мне что делать? Куда копать? Искать новый провод 0.3 и перематывать, с регулятором поиграть, или попробовать использовать батарею из 5ти банок.
У вас есть варианты использовать батарейку на одну банку меньше чем сейчас , меньшее количество витков это больший ток, большее сечение это запас прочности Мотора, у двигателя сопротивление реактивное, если вы мотаете таким проводом нужно наоборот добавлять 1-2 витка для тех же мощностных данных , но с большим запасом прочности
тайминг минимальный, шим 8.
Что такое тайминг? Как его найти в настройках регулятора? У меня регулятор Pilotage NOVA Line Electronic Speed Controller (ESC) 75А
До того как я спалил двигатель он у меня работал с этим регулятором очень хорошо, и сейчас с ним же работает другой двигатель Hacker A50-16V2.1
и на холостых он не греется вообще.
Я понял, регулятор не трогаем! Ток холостого хода есть возможность замерить? И какая температура на холостых?
Ток холостого хода есть возможность замерить?
Я считаю ток холостого надо обязательно замерить . Тогда хоть что то будет понятно . А так мы просто гадаем : сильно греется не сильно греется . По холостому сразу будет видно есть ли при намотке ошибка .
Произведу замеры и отпишусь.
При любых КЗ, мотор работать не будет,
Это конечно правильно , но это когда К.З. постоянно , то есть закоротило и всё . Но у меня был мотор который сначала подкорачивал на межвитковое или на межфазовое короткими моментами . И без винта (когда нет шума лопастей ) прослушивалось потрескивание и было заметно в эти моменты падение оборотов . Так вот он работал , но грелся как сковородка . Всё собирался холостойу него померить , но так и не собрался - сгорел . .
При проверке своих перемотаных моторов я ставлю регуль помощнее, какой есть в наличии (120А, хотя “рабочий”, к примеру, на 30А).
На всякий случай…
но на всякий случай я бы проверил не растворяет ли он эмаль провода
Хотел бы я посмотреть на растворитель полиимидной плёнки… хотя если проволоку покрывают не по технологии…
Хотел бы я посмотреть на растворитель полиимидной плёнки… хотя если проволоку покрывают не по технологии…
У меня под руками был цапонлак, сразу после пропитки статора появилось сопротивление на железо порядка 2МОм, через пару часов уже было около 8МОм, через сутки - бесконечность… Растворил он пленку или банально был проводником зайдя в трещины в ней я не знаю, но имело место быть такой вот ситуации…
Коллеги, есть у кого инфа по Саннискай 2216-800 ? Оборвал вывод под корень.
Померил провод- 5 жил по 0.3мм. 12 витков. Но схема намотки странная-все 6 выводов выходят изнутри обмоток 😵
Последовательно размотать не получилось, поэтому прошу помощи. Понятно, что звезда 12 полюсов. 14магнитов.
Поискал провод - 017на катушке тоньше моего, 031 толще. Обычно сечение или диаметр пишут? С лаком или без?
Что будет лучше? 6-7жил 017 или 4жилы 031 (если мотать на отвертку, примерно одинаковая ширина получается).
Реально с первого раза попасть в бывший кВ другим проводом?
Главное в количество витков попасть…
диаметр провода отвечает за пропуск искричества…
(утрирую конечно)
Произведу замеры и отпишусь.
Произвести замеры так и не получилось. Но зато двигатель вполне успешно работает на 5ти банках. Нагрев присутствует но не большой 40*. Теперь в планах установить на самолёт и произвести лётные испытания.
Мужики подскажите пожалуйста: повредил в моторе одну проволоку из скрутки, мотор Scorpion SII-3020-890KV.
Максимальный режим использую только на взлёте, в полёте нагружается не более 15% от максимального. Ничего вроде не греется, раскручивается так же нормально.
Забить или это может к чему то плохому привести?
Забей!
Реально с первого раза попасть в бывший кВ другим проводом?
Намотай времянку проводом 0,31, каким есть, и замерь КВ, заодно и потренируешся.
Намотай времянку проводом 0,31, каким есть, и замерь КВ, заодно и потренируешся.
мотор для гексы, думаю там совпадение параметров критично. Заказал новый, а этот намотаю, чем есть. На самолет пойдет…
Люди добрые . всем доброго времени суток . начал перемотку двигателя A2212/13T 1000kv . начал делать перемотку потому что было замыкание . сделал вскрытие и оказалось что пропитка лаком вовсе нету. проблема заключается в следующем . купил на рынке провод 0.3 . размотал обмотку на движке . на каждый зуб начал наматывать сначала по 8 витком проводом 0.3 . двигатель на захотел работать и даже звук не издавал . потом решил снова намотать на каждый зуб по 16 витков и снова та же беда . принцип намотки фото добавил . на фото показан двигатель с намоткой на каждый зуб по 16 витков. замыкания между витками нету . подскажите что я не правильно делаю ? как правильно намотать и рассчитать ?
Если вообще никаких звуков не издает, то или обрыв, что вряд ли, или нерабочий регуль.
Если вообще никаких звуков не издает, то или обрыв, что вряд ли, или нерабочий регуль.
я тоже так думал . перематывал 2 раза . меня регуляторы 4 раза . перед спайкой контакты прозваниваю каждую обмотку от начала провода и до конца
может сечение провода не то ?
Если мотали по картинке, то в каком порядке концы обмоток соединяли?
Может эти непонятки тут?
если судить по картинке то мои первые действия : начинаю мотать с 2 зуба против часовой и перехожу на 1 зуб по часовой , потом перехожу на 7 по часовой и перехожу на 8 против часовой .потом соединяю S1 и E1 в один провод ( он получаеться сигнальный ) и продолжаю дальше мотать по схеме и соединять S2 и E2, S3 и E3 / может я в этом не прав ?