Начал грется двигатель.
Что то мне кажется что с винтом так же греется. 😦 Ладно, попробуем взлететь. Сгорит так хоть в воздухе. 😃
Частоту ШИМ проверить.
По моему у меня в регуле частота ШИМ не регулируется… если это только не Cutoff threshold
Греется совершенно новый 2212 1000kv, без нагрузки ( 5 других таких же в тех же условиях - холодные ).
Куплен goodluckbuy.com/a2212-brushless-outrunner-motor-fo… Не знаю, имеет ли смысл пытаться с них вытянуть замену. У кого-нибудь есть положительный опыт ?
По-существу. Иной причины кроме межвиткового замыкания тоже не вижу.
И решение видимо одно: перемотка. Вопрос: можно ли определить в какой фазе КЗ, чтоб не перематывать все три ? И выйдет ли перемотать только 4 зуба из 12 ?
Вопрос: можно ли определить в какой фазе КЗ
Говорят “звонить” тестером бесполезно…
4 зуба из 12? смотря как намотан…а есть ли смысл мотать одну фазу? Провод то другой будет и не факт что родное сечение гарантия тех же характеристик. Лучше все 12 разом. Кто знает где ещё эмаль провода “поплыла”.
можно ли определить в какой фазе КЗ
Умным зарядником в модусе NiXX. Даём на обмотку например 1А. На какой обмотке напряжение покажет ниже, та короче.
…После 15 секунд на полном газу вхолостую - мотор еле держишь в руках…
был у меня верт с гиперионовским движком- так в инструкции русским по белому было написано, что без нагрузки на 100%-ю мощность не включать, всвязи с возможностью превышения макс.оборотов. С тех пор руководствуюсь этим на всех движках
Умным зарядником в модусе NiXX. Даём на обмотку например 1А. На какой обмотке напряжение покажет ниже, та короче.
Короче может оказаться обмотка с меньшим количеством витков, говорят это с китайцами случается, а у меня вообще какой-то мотор без маркировки производителя. Припомнилось, когда-то давно, читал в каком-то журнале описание прибора для поиска короткозамкнутых обмоток. Кажется идея была такая: подавалось на обмотку переменное напряжение, в обмотке с КЗВ ток больше или что-то около того.
Но соглашусь с В.В.Д.: не стоит перематывать только одну фазу, вряд ли выйдет симметрично и уж больно похабно все намотано. Хотя не факт, что у меня выйдет лучше. 😃
Припомнилось, когда-то давно, читал в каком-то журнале описание прибора для поиска короткозамкнутых обмоток. Кажется идея была такая: подавалось на обмотку переменное напряжение, в обмотке с КЗВ ток больше или что-то около того.
журнал Моделист-Конструктор 90-95г.г.- точнее не помню…у прибора- внешняя антенна, в нашей теме (IMHO, конечно)- может не пойти…
Умным зарядником в модусе NiXX. Даём на обмотку например 1А. На какой обмотке напряжение покажет ниже, та короче.
Подключил, дал ток 1А результаты- 69, 70, 71., дал 2А -134,138,139. миллиампер на тестере. При этом на зарядке показывает ток 0.6-0.7 при 1А и 0.13-0.14 при 2А . Сомнения у меня, это в норме или всё таки КЗ?
Да не мучайтесь вы, с таким малым количеством витков, вы ни каким зарядником и милиомметром , пару коротнутых витков не поймаете, к тому же без данных(о миллиомах или токе) до коротыша( банально сравнить несчем), а по паспорту средние значения и на них опиратся не стоит.
Короткие витки обычно резонансным методом ловят, а это уже спецприборы. типа такого electrosarg.ru/showitem.aspx?itemID=3670 и то у них есть ограничения по индуктивности, в которую модельный мотор могет не попасть.
Поэтому если рег в норме, вал у двигла не заедает, а двигло сильно греется, то 99 процентов что пора перематывать.
это в норме
Это в пределах нормы. Если с рекомендованым винтом и батареей греется болЬше ~80°, то это не есть хорошо
Всем огромное спасибо! Мы подумали…и я решил в перемотку. Как всё таки хорошо иметь единомышленников которые могут поделится опытом. По поводу высоких температур, есть такой анекдот: Змей-Горыныч утром пришёл домой после пьянки, жена ему-Дыхни! Змей делает выдох-ХУ! Смотрит на последствия и виновато произносит-Какая нелепая, глупая смерть…
По-существу. Иной причины кроме межвиткового замыкания тоже не вижу.
Ещё ошибочное направление витков на 1-2х зубах даст эффект быстрого и сильного нагрева.