вопрос по регулятору бесколлекторника
вопрос может межвитковое замыкание на одной иза обмоток движка пожечь соотвествующий канал регулятора
сегодня просто хрень какая то произошла, катал катер, он остановился, слегка дымком запахло, при газе винт только дергался, когда к берегу подогнал, посмотрел, отпаялся один из проводов к движку на регуляторе, когда снял радиатор увидел что погорели все транзисторы на этом канале, на обоих других каналах все ок, радиатор водой охлаждается,то есть простого перегрева быть не могло
может при нагреве в движке одна обмотка начинает коротить накоротко или частично, может изза этого выгореть канал
регулятор джети-хаскер 99-нави, мне надо причину установить, транзисторы то я перепаяю, но если это от движка то все повторится
причем нагрев был очень сильным, сгорели частично корпуса SO8 и обуглился тестолит под дорожками
вопрос может межвитковое замыкание на одной иза обмоток движка пожечь соотвествующий канал регулятора
Ну тебе сильно не повезло, потому как NAVI даже от воды пожечь трудно- там весьма неплохой слой лака.
Восстанови погорельцев, далее аккуратно…
1 Отпаяй контроллер, покрути моторчик за вал- не должен упруго сопротивляться , те крутиться по энерции… если так, то межвиткового нет.
2 Когда будешь подключать контроллер- подключи на + последовательно лампочку от аффто ватт на 55…спасает при тестовых включениях.
3 Прочисти плату от угля, и лучше его закрыть чем нибудь… хоть циакрином.
Ну тебе сильно не повезло, потому как NAVI даже от воды пожечь трудно- там весьма неплохой слой лака.
Восстанови погорельцев, далее аккуратно…
1 Отпаяй контроллер, покрути моторчик за вал- не должен упруго сопротивляться , те крутиться по энерции… если так, то межвиткового нет.
2 Когда будешь подключать контроллер- подключи на + последовательно лампочку от аффто ватт на 55…спасает при тестовых включениях.
3 Прочисти плату от угля, и лучше его закрыть чем нибудь… хоть циакрином.
насчет покрутить не понял, поскольку он инраннер он и так без “компрессии” крутится, при отключенном контроллере как же межвитковое проверить
у меня подозрение что если замыкание и есть то оно возникает при прогреве движка, потому что я перед этим наклонил винт вниз, катер ход немного потерял, ну и потяжелее ему немного стало, до этого с предыдущей настройкой ходил раз 10 все ок было
что удивило,что сгорел только один канал, на других муха не сидела, был бы перегрев перегрелись бы все 3 канала, вот это и удивляет, я просто думаю что одна обмотка коротит в какихто условиях, и перегревает соотвествующий канал регулятора, который работает на КЗ
блин обидно до соплей, регулятор абсолютно новенький, дай бог чтобы все решилось заменой транзисторов
Кстати не в курсе, у этого рега угол опережения только жестко задается,или он еще может относительно начального увеличивать опережение от оборотов
насчет покрутить не понял, поскольку он инраннер он и так без “компрессии” крутится, при отключенном контроллере как же межвитковое проверить
Ну нацепи силикона кусок, крутани, если не будет видно торможения по ЭНЕРЦИИ, то все ОК.
Попробуй замкнуть пару проводов(фаз) и крутануть, дабы почуствовать разницу!
В этом реге 4е фиксированных тайминга…
Ну нацепи силикона кусок, крутани, если не будет видно торможения по ЭНЕРЦИИ, то все ОК.
Попробуй замкнуть пару проводов(фаз) и крутануть, дабы почуствовать разницу!
В этом реге 4е фиксированных тайминга…
разве 4, на программаторе можно выставить плавно от 0 до 30гр, я себе 5 поставил
попробовал покрутить с поочередно замкнутыми обмотками, такое ощущение что на одной обмотке торможение слабее, хотя руками за винт это не очень точно
разве 4, на программаторе можно выставить плавно от 0 до 30гр, я себе 5 поставил
Ну вот и попал…
Читай мануал- для чего 5й нужен…
Ну вот и попал…
Читай мануал- для чего 5й нужен…
не 5й а 5 гр, я с помощью прог-бокса программирую, там только плавное задание угла опережения
Ну вот и попал…
Читай мануал- для чего 5й нужен…
Я выше 2го не поднимался- смысла на двухполюсном моторе нету…
А что там пять- может версия более поздняя.
Добавлено
Если действительно 5-10 гр , то нормально.
А у меня сей девайс сам по себе програмируется… 😃 на месте…
АААА! у тебяж 99 а у меня 70ка - всё понятно!
Я выше 2го не поднимался- смысла на двухполюсном моторе нету…
А что там пять- может версия более поздняя.Добавлено
Если действительно 5-10 гр , то нормально.
А у меня сей девайс сам по себе програмируется… 😃 на месте…
сам по себе это как, через передатчик чтоли, так тоже можно, но проще и нагляднее через такую фитюльку
наверно при программировании через пульт есть ограничения, поэтому и ступенчато, всетаки 30 раз наблюдать разное мигание это что-то 😃
сам по себе это как, через передатчик чтоли,
Ну мыж не совсем крутые- см пост выше 😃
Я там понял почему! 😃
Ну мыж не совсем крутые- см пост выше 😃
зато вон как попал с регулем 😃
кстати я был удивлен что в этом регуле есть реверс
зато вон как попал с регулем 😃
кстати я был удивлен что в этом регуле есть реверс
Эт на самом деле не так сложно… 😃
Ну ладно, ежель что конкретно с вопросами- в личку…
Удачи!
Я выше 2го не поднимался- смысла на двухполюсном моторе нету…
А что там пять- может версия более поздняя.Добавлено
Если действительно 5-10 гр , то нормально.
А у меня сей девайс сам по себе програмируется… 😃 на месте…
АААА! у тебяж 99 а у меня 70ка - всё понятно!
Извените что вклинился, если есть у кого киньте инструкцию на русском по программированию с передатчика, у меня 70ый flit, и какой у них тайминг по умолчанию включен? мне для двухполюсного мотора надо…
Спасибо.
Извените что вклинился, если есть у кого киньте инструкцию на русском по программированию с передатчика, у меня 70ый flit, и какой у них тайминг по умолчанию включен? мне для двухполюсного мотора надо…
Спасибо.
По умолчанию на Jeti Navi 70 минимальный.
C передатчика оно не программируется, надобно при подключении силового питания держать ручку на полный газ , затем входим в режим настроек.
В нужный момент надобно её перевести в ноль. После чего параметр запомнится.
На русском нет.
Если доберусь до сканнера, то могу подвесить сию бумажку-мануал…
Для простых можно выставить брейк, тайминг, частоту ШИМа.
По умолчанию на Jeti Navi 70 минимальный.
C передатчика оно не программируется, надобно при подключении силового питания держать ручку на полный газ , затем входим в режим настроек.
В нужный момент надобно её перевести в ноль. После чего параметр запомнится.
На русском нет.
Если доберусь до сканнера, то могу подвесить сию бумажку-мануал…
Для простых можно выставить брейк, тайминг, частоту ШИМа.
У меня Hacker Master-70-B-Flight.
У меня Hacker Master-70-B-Flight.
В отличии от Navi там есть тормоз, всё остальное одинаково 😃