Технология намотки бк

svvg

[QUOTE]
Да может один или пол витка где и затерялось. Любопытные постоянно доставали воросами в прцесе намоткм . Но разве это не должно сказаться на излишнем потреблении тока, неравномерности вращения (особенно при пуске) или нагреве мотора или контроллера? Вроде с этим все нормально.

serj

Тормоз - вовсе не бесполезная вещь. Это смотря какой мотор тормозить. У меня на Торе треугольником намотанный мотор тормозится и винт (8х4) становится строго вдоль крыла- его потоком доворачивает. Далее от набегающего потока раскручивается только при воздушной скорости более 45км/ч, а это прилично пикировать надо, скорость планирования- около 25-30 км/ч. Регулятор PHX25.

sasha2
ADF

Тормоз - на мой взгляд, самая бесполезная функция

Но без него складной винт не складывается 😦

ADF

А, сообразил!

Мой снаряд со скоростью километров 30-35 планирует, и винт 8х6 (поток его с большим усилием крутит, чем 8х4). Останавливается только когда модель уже не планирует, а падает плашмя на землю 😒

Хотя, если тормоз выключить, винт после сброса газа обороты сбрасывает гораздо медленнее, так что чисто физически, тормоз, конечно, действует 😎

svvg

Вчера гонял описываемый мотор (треугольником) при восми банках тяга 820 гр на винте 11х6 ток ввиду отсутсвия мощного амперметра не замерялся но судя по температуре маркуса 18 и мотора не более 12А. теперь переключу на звезду . попробую может больше выжму.

rrteam
svvg

. теперь переключу на звезду . попробую может больше выжму.

Больше будет, тока если напряжение на треть поднять…