Тоже задавал подобный вопрос, только по снятию малого подшипника, большой сам в основном вылетает а маленький сидит туго, приспособу бы какую!😁
Как снять статор не запоров обмотки, снимаем сперва подшипники😁!
Далее вытачиваем из дерева приспособу, деревянная палочка 10Х10мм сечением, далее один край стачиваем по диаметру вала мотора на длину этого вала, далее 20мм по внешнему диаметру подшипника чтобы эта часть встала на место подшипника, далее на длину статора со станиной стачивается по диаметру трубки станины на которую одет статор, все должно входить плотно, далее вставляем эту приспособу как вставляется ротор, ставим все это дело вертикально, нижний конец держим в руке а на верхнем конце статор, свободным концом зажатым в руке начинаем аккуратно стучать по полу😁, как насаживаем молоток, смотрим прогресс, нет прогресса, смотрим на предмет контрящих штифтов, может забыли какой, если все хорошо продолжаем стучать, снимется 100%.😉
Мне не нужно снимать подшипники, на которых вал крутится. Мне нужно снять
статор с обмоткой?
Для ясности. У гиперонов есть еще подшипник вот тут
Вот его мне и надо снять
С Гепереонами не сталкивался, подшипник на весь диаметр статора?
на фотке видно
Феном погреть и сколотить статор с основания. Обычно они там просто напрессованы. Но надо повнимательнее посмотреть конкретный этот мотор, может там где нить какой штифт или стопор.
может там где нить какой штифт или стопор.
Штифт виден рядом с малым подшипником! Если малые подшипники вытаскивать не хочется, то можно использовать способ выдавливания с помощью болтов. Предварительно прогреваем статор, между обмотками и основанием вставляем металлическую пластину, чтобы полностью закрыть обмотку этой пластиной в местах где будут выходить болты, вкручиваем четыре болта со стороны крепления мотора до упора в пластину, далее потихоньку вкручиваем болты синхронно, чтобы они давили одинаково на пластину, пластина будет выдавливать статор с основания, делать нужно очень осторожно, чтобы не повредить резьбу крепления крестовины на основании.
Штифт уже вытащен. Ваш способ не подходит: 1) есть шанс передавить обмотку, 2) пластину толще 1 мм не просунуть, а от тонкой никакого эффекта не будет. Этот способ я уже тоже прорабатывал. Сегодня уже получил извещение на заказанный новый подшипник, а идей, как снять обмотку со статором так и нет
Еще есть один способ, ни разу им не пользовался. Нагревается статор со станиной, потом резко охлаждаем станину посредством жидкого азота, в аптеках продается для заморозки ушибов, по идее станина должна легко выскочить, где-то тут на форуме читал подобное.
В аптеках нет азота 😦
Да, не может быть! Ну тогда сухой лед, тот же азот.
Я снимал так-грел поялником внутрений деаметр мяса мотора(можно даже выточить специальную жилу для пояльника- с одной стороны для пояло в 200 ват с другой под внутрений деаметр мотора)Греете все это гдет час чтобы выполить заводской клей между статором и телом моторчика.Потом берешь перфлратор так же со специальной насадкой под мотор и перф и выбиваешь мелкой вибрацией.Выходит на ура
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48fde7fb3df9550077776569":{"_id":"48fde7fb3df9550077776569","hid":39699,"name":"Stracher","nick":"Stracher","avatar_id":null,"css":""},"4d8e9b183df95500777545b5":{"_id":"4d8e9b183df95500777545b5","hid":84427,"name":"Eraserzzr","nick":"Eraserzzr","avatar_id":null,"css":""},"4d9350df3df9550077754304":{"_id":"4d9350df3df9550077754304","hid":84789,"name":"sirQWERTY","nick":"sirQWERTY","avatar_id":null,"css":""},"4ee4d8ad3df955007774b151":{"_id":"4ee4d8ad3df955007774b151","hid":108033,"name":"kinshas","nick":"kinshas","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"504ca1893df95500772f3b45","hid":292229,"title":"Как снять статор?","views_count":5600,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"504ca1893df95500772f40c5","first_ts":"2012-09-09T14:02:49.000Z","first_user":"48fde7fb3df9550077776569","last_post":"50f085493df95500772f40db","last_post_hid":12,"last_ts":"2013-01-11T21:34:01.000Z","last_user":"4d8e9b183df95500777545b5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}