Как снять статор?

kinshas

С Гепереонами не сталкивался, подшипник на весь диаметр статора?

sirQWERTY

Феном погреть и сколотить статор с основания. Обычно они там просто напрессованы. Но надо повнимательнее посмотреть конкретный этот мотор, может там где нить какой штифт или стопор.

kinshas
sirQWERTY:

может там где нить какой штифт или стопор.

Штифт виден рядом с малым подшипником! Если малые подшипники вытаскивать не хочется, то можно использовать способ выдавливания с помощью болтов. Предварительно прогреваем статор, между обмотками и основанием вставляем металлическую пластину, чтобы полностью закрыть обмотку этой пластиной в местах где будут выходить болты, вкручиваем четыре болта со стороны крепления мотора до упора в пластину, далее потихоньку вкручиваем болты синхронно, чтобы они давили одинаково на пластину, пластина будет выдавливать статор с основания, делать нужно очень осторожно, чтобы не повредить резьбу крепления крестовины на основании.

Stracher

Штифт уже вытащен. Ваш способ не подходит: 1) есть шанс передавить обмотку, 2) пластину толще 1 мм не просунуть, а от тонкой никакого эффекта не будет. Этот способ я уже тоже прорабатывал. Сегодня уже получил извещение на заказанный новый подшипник, а идей, как снять обмотку со статором так и нет

kinshas

Еще есть один способ, ни разу им не пользовался. Нагревается статор со станиной, потом резко охлаждаем станину посредством жидкого азота, в аптеках продается для заморозки ушибов, по идее станина должна легко выскочить, где-то тут на форуме читал подобное.

kinshas

Да, не может быть! Ну тогда сухой лед, тот же азот.

3 months later
Eraserzzr

Я снимал так-грел поялником внутрений деаметр мяса мотора(можно даже выточить специальную жилу для пояльника- с одной стороны для пояло в 200 ват с другой под внутрений деаметр мотора)Греете все это гдет час чтобы выполить заводской клей между статором и телом моторчика.Потом берешь перфлратор так же со специальной насадкой под мотор и перф и выбиваешь мелкой вибрацией.Выходит на ура