Проблема: Тритон чудит или липолька кака?

Faleks

Это температура при разряде, а не окружающей среды.

Алексей

Foma
dmitryu:

Тут смотрел?
www.elektromodellflug.de/akku-test/polyquest.htm

Похоже, дело именно в температуре.

Спасибо, супер!
Не тривиальные для чтения графики. Дома сыну покажу - он в немецком шарит, пусть переводит, зря чтоль учил.
На первый взгляд выявлена зависимость просадки по напряжению от тока нагрузки и даётся нагрев акков при работе при РАВНЫХ стартовых условиях по температуре. В моём случае интересно посмотреть как ведет себя просадка по напряжению при различной нагрузки при РАЗЛИЧНЫХ стартовых условиях по температуре акков. Кажется в этих графиках этого нет.
Интересные графики, поразбираюсь внимательно.
Поразбирался. Из этих графиков можно вытянуть интересующую меня инфу.
Смотрим на график по 1200ХР при токе 20С и видим, что оптимальный температурный диапазон лежит выше 25 градусов по цельсию, видите провальчик по напруге до 3,2 в и он держится от стартовой температуры 21 гр. до 26 гр. Дальше акк нормально отдает ток при напруге 3,3 - 3,4.
Вообщем, да, есть закономерность: при максимальных токах разрядки оптимальная температура должна быть выше 25 гр. цельсия для этих акков.

dmitryu

Насколько я понял из этих графиков, наблюдается значительная просадка напряжения при разряде током 20C, пока батарея не прогреется примерно до 40-45 градусов.
И это - при стартовой температуре 22 градуса !

Foma

Разобрались.
Резюмирую: эти акки надобно держать в тепле, если предполагаются стартовые токи около 20С их теппература должна быть выше 30 гр. цельсия(храним подмышкой 😃 ).

Faleks
Foma:

Разобрались.

Держим акки в машине, там же собираем самик, от двери - сразу в полет на пол газа и через пару минут на полный газ.

Алексей