Программирование с помощью Prog Card

Михаил_Екб

Я начинающий и по этому не спорю, просто высказал своё мнение.

Moonlight_Dreamer:

У вертолётчиков совсем не так и моторы там немного другие.

Я понял что и регуляторы немного другие. Который я здесь описывал то же ближе к вертолётному с кучей плавных стартов, гувернёра.

Moonlight_Dreamer
Михаил_Екб:

Я понял что и регуляторы немного другие.

Ну как сказать. Вертолётный, полнофункциональный регулятор пойдёт и туды и сюды, а вот обрезанный по функционалу и удешевлённый под самолётные потребности, на верт конечно пойдёт, но сильно с оговорками.

Михаил_Екб:

кучей плавных стартов

Это не совсем для вертов, а для мотоустановок с редуктором, чтобы не рвать шестерни, несомненно вертолёты все такие.

Михаил_Екб:

гувернёра.

Очень небольшое количество достаточно продвинутых, и обычно дорогих, регов, имеют корректно работающие гувернёры, эта функция тоже отключаемая, как и софт и вери софт старт.

В_В_Д
Moonlight_Dreamer:

У вертолётчиков совсем не так и моторы там немного другие.

И обороты двигателя в рабочем режиме не так меняются как у самолётов.
Вот я Вам подкинул темку…😃 В споре-рождается истина!

Pantryk
Moonlight_Dreamer:

Я это уже видел у вертолётчиков, короче пока не ясно откуда плясать

Я думаю, что основная задача получить некоторое минимальное число периодов PWM на каждое включение фазы двигателя. Количество включения фазы на 1 оборот двигателя p/(3*2), где р - количество полюсов, 3 - фазы, 2 - пары полюсов. Если умножить это на максимальное для данного напряжения количество оборотов в секунду KV*U/60 получим количество включений фазы в секунду. Ну и умножив на желаемое количество периодов PWM как раз и получим нужную частоту. Проведя обратную задачу с учетом числа 20 в знаменателе, получим что на каждое включение фазы принимают 18 циклов PWM.
При расчете нужно брать то напряжение, на котором полетите, а не максимальное.

Михаил_Екб