Программирование с помощью Prog Card
Правильно посчитать PWM для своего мотора можно так:
KV мотора * количество полей мотора * номинальное напряжение / 20
Например: 215 * 22 * 37/ 20 = 8,75kHz. Следовательно ставим 9kHz
KV мотора * количество полей мотора * номинальное напряжение / 20
Номинальное напряжение - это какое брать? Допустимое максимальное или то на котором будем летать? Для своего мотора hobbyking.com/…/__17356__Scorpion_SII_3020_890KV_B… посчитал и получил от 12 для допустимого до 8 при 3-х банках, производитель рекомендует 8, а если я на 5 банках соберусь, то надо уже 12 ставить? Нет, я не ставлю под сомнение, просто интересуюсь.
Это не я придумал, подсказали вертолётчики heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0
Это не я придумал, подсказали вертолётчики
Я это уже видел у вертолётчиков, короче пока не ясно откуда плясать, хотя чувствую, что этот параметр для движка должен быть постоянным и не зависеть от напряжения питания.
Есть же рекомедованное напряжение завода изготовителя.
Если двигатель позиционируется как 10 баночный и винты они рекомендуют для 10, то наверное использовать такой двигатель на 6 банках не разумно. Мне кажется что отталкиватся нужно от максимального кпд электроустановки.
Если двигатель позиционируется как 10 баночный и винты они рекомендуют для 10, то наверное использовать такой двигатель на 6 банках не разумно.
У меня самолёт которому производитель рекомендует 4 банки и винт 12х6 для отжига и 3 банки и винт 13х6.5 для порхания фантиком и позиционируется этот самолёт как 3Д рэйсер, т.е. и быстрый и фан. Есть ещё немало самолётов которым прописаны и 14 и 16 дюймовые винты с одним и тем же мотором, но разными акками под стиль полётов пилота. Так не пойдёт, что и доказывает моё сообщение № 41, там рекомендованная частота 8 и совпадает с работой мотора от 3-х банок, да и не факт, что при максимальном напряжении будет максимальным КПД.
У вертолётчиков совсем не так и моторы там немного другие.
Я начинающий и по этому не спорю, просто высказал своё мнение.
У вертолётчиков совсем не так и моторы там немного другие.
Я понял что и регуляторы немного другие. Который я здесь описывал то же ближе к вертолётному с кучей плавных стартов, гувернёра.
Я понял что и регуляторы немного другие.
Ну как сказать. Вертолётный, полнофункциональный регулятор пойдёт и туды и сюды, а вот обрезанный по функционалу и удешевлённый под самолётные потребности, на верт конечно пойдёт, но сильно с оговорками.
кучей плавных стартов
Это не совсем для вертов, а для мотоустановок с редуктором, чтобы не рвать шестерни, несомненно вертолёты все такие.
гувернёра.
Очень небольшое количество достаточно продвинутых, и обычно дорогих, регов, имеют корректно работающие гувернёры, эта функция тоже отключаемая, как и софт и вери софт старт.
У вертолётчиков совсем не так и моторы там немного другие.
И обороты двигателя в рабочем режиме не так меняются как у самолётов.
Вот я Вам подкинул темку…😃 В споре-рождается истина!
Я это уже видел у вертолётчиков, короче пока не ясно откуда плясать
Я думаю, что основная задача получить некоторое минимальное число периодов PWM на каждое включение фазы двигателя. Количество включения фазы на 1 оборот двигателя p/(3*2), где р - количество полюсов, 3 - фазы, 2 - пары полюсов. Если умножить это на максимальное для данного напряжения количество оборотов в секунду KV*U/60 получим количество включений фазы в секунду. Ну и умножив на желаемое количество периодов PWM как раз и получим нужную частоту. Проведя обратную задачу с учетом числа 20 в знаменателе, получим что на каждое включение фазы принимают 18 циклов PWM.
При расчете нужно брать то напряжение, на котором полетите, а не максимальное.
Коллеги,
Вот такой вот моторчик: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushles
Регуль: TURNIGY Plush 60amp Speed Controller и TURNIGY BESC Programming Card
Батарея 3S LiPo.
Какой Тайминг нужно ставить: Low, Minddle или High?
Поставь средний, если будет всё нормально оставь, если будет срыв ставь высокий.
Какой Тайминг нужно ставить: Low, Minddle или High?
Поставь средний, если будет всё нормально оставь, если будет срыв ставь высокий.
Только высокий, однозначно.
если будет срыв ставь высокий
А что это за “срыв”? Как он проявляется?
А что это за “срыв”? Как он проявляется?
Не ошибётесь, наступление срыва трудно не заметить, сильный визг с резким уменьшением оборотов или остановкой мотора.
Только высокий, однозначно
Почему? высокий считается примерно от 20 градусов. неужели такому мотору нужен такой тайминг?
Почему? высокий считается примерно от 20 градусов. неужели такому мотору нужен такой тайминг?
Чем выше тайминг, тем меньше вероятность срыва синхронизации. Низкий тайминг - это для инраннеров.
Но излишне высокий тайминг может усиливать нагрев мотора.
Вот видео выложил в теме у вертолётчиков
rcopen.com/forum/f63/topic270408/1121